JohnnyKnox сказал(а):
ТАХ сказал(а):
JohnnyKnox сказал(а):
Свечи поставил NGK BKREIX -11
ага понятно, правда таких нет, есть такие BKR6EIX -11 они хорошие, продолжай дальше комплексные мероприятия, по устранению причин не запуска
Цифорку пропустил вот такие поставил BKR5EIX -11,
а что еще можно предпринять по устранению причины то этой, подскажите?
а и еще кстати пока ездил по городу не на всех горшках, очень быстро бензин кончался, это нормально?
Как бы сказать....Это логично,но не совсем нормально.
Не все цилиндры работали,то есть 1 или 2 цилиндра просто бензин выкидывали на ветер.
 
Товарисчи!) вопрос на засыпку: "грязный" инжектор очень влияет на запуск? А то сейчас за окном -10 и вообще не завелся. теперь сижу и думаю ехать инжектор промывать или дело все таки не в нем, а то последнее время утром или заводится сразу или вообще не заводится, хотя с толкача схватывает хорошо
 
Артемий сказал(а):
Товарисчи!) вопрос на засыпку: "грязный" инжектор очень влияет на запуск? А то сейчас за окном -10 и вообще не завелся. теперь сижу и думаю ехать инжектор промывать или дело все таки не в нем, а то последнее время утром или заводится сразу или вообще не заводится, хотя с толкача схватывает хорошо
да это может стать причиной плохого запуска, залипшие каналы распылителя могут не выдавать необходимое распыление и правильную пропорцию смеси. Поэтому стоит конечно проверить систему, причем начинать желательно с бака, фильтр грубой очистки и так далее. Стоит и уделить внимание дросельному узлу и клапану холостого хода, мне кажется. Так как все это может влиять на запуск. Ну и свечи глянуть, в каком они состоянии, они тоже много о чем могут сказать.
 
на датчик КВ надо обратить внимание, раз с толкача хорошо схватывает
 
Оооокай. покачу на диагностику. А на счет внимания к ДЗ и КХХ - всё уже было проделано и какое то время заводилась с пол пинка... а сейчас вот уже недели 2 день заводится- день не заводится
 
Доброй ночи. после того как машина постоит ночь не могу завести. на улицы всего -8. начинаеш заводить а она даже не схватывает. после нескольких попыток газ в пол и начинаеш заново пробывать. через несколько попыток она еле еле заводиться. соответственно поначалу троит. вчера поменял фильтра, бензо насос, прокладки под впуском, кинул массу под стартер и датчик коленвала. все осталось так же. только кажется хуже на горячию стало заводиться. я уже и не знаю что делать.
 
Андрей32rus сказал(а):
Доброй ночи. после того как машина постоит ночь не могу завести. на улицы всего -8. начинаеш заводить а она даже не схватывает. после нескольких попыток газ в пол и начинаеш заново пробывать. через несколько попыток она еле еле заводиться. соответственно поначалу троит. вчера поменял фильтра, бензо насос, прокладки под впуском, кинул массу под стартер и датчик коленвала. все осталось так же. только кажется хуже на горячию стало заводиться. я уже и не знаю что делать.
С толкача нормально заводится или тоже хреново?
Попробуй перед запуском несколько раз включить и выключить зажигание, дав при этом время насосу отпработать.

"Газ в пол" - режим продувки цилиндров. В таком режиме топливо в не подается. Предназначен для того,чтобы не залить свечи.
 
еще могут форсунки быть не герметичными, капают и заливают цилиндры по остаточному давлению, можно после нескольких попыток прокручивания вывернуть свечу если мокрая то льет
 
На счет включения зажигания несколько раз побывал. без изменения. сегодня -15 не завел. даже не разу не схватила. на счет форсунок буду пробовать промывать.
 
Андрей32rus сказал(а):
На счет включения зажигания несколько раз побывал. без изменения. сегодня -15 не завел. даже не разу не схватила. на счет форсунок буду пробовать промывать.
форсунки не причем.
Нужно проверить наличие искры и поступление бензина при запуске.
Затем уже дальше думать.
 
Привет!Помогите советом!Проблема была с холодным запуском т,е без нажатия педальки газа машина не заводилась, поменял прокладку впускного коллектора и теперь вообще не заводится,
 
настраивай КХХ
 
tea19 сказал(а):
Привет!Помогите советом!Проблема была с холодным запуском т,е без нажатия педальки газа машина не заводилась, поменял прокладку впускного коллектора и теперь вообще не заводится,
не настраивай ДЗ до закусывания(!!!), очень помогает поверь. Я эту вообще зиму без проблем завожусь(тьфу тьфу чтоб не сглазить). Сделай так по простому(хоть я раньше и полный способ описывал): винт кхх вкрути полностью на прогретом движке, потом сними штекер ДПДЗ, сделай обороты упорным винтом 550, потом , откручивая винт КХХ сделай 650, поставь штекер. Кто мне не верит в мой способ - колдуйте дальше, для справки читаем вот это (офицалы от ниссана пишут): http://x.nissanhelp.com/forums/maxima/7 ... ments.html
ДПДЗ настрой потом еще. И не бойся открутить фаст идл побольше, все равно при нагреве обороты на норму выйдут. (у меня как ни странно метки на ДЗ как в мануале выставлены получились и ничего что мотор уже 270 тыщ проехал).
 
tea19 сказал(а):
Привет!Помогите советом!Проблема была с холодным запуском т,е без нажатия педальки газа машина не заводилась, поменял прокладку впускного коллектора и теперь вообще не заводится,
ИМХО ,ты когда прокладки поменял подсос воздуха вообще прекратился,fast idle преоткрывает ДЗ немного когда машина холодная вот и регулируй его.
 
сегодня опять не завел. слушал только хлопки в воздухан. чего это вдруг стало туда выбивать?
 
так мне же с начала нужно завести чтоб все отрегулировать,так машинка же не заводиться вот в чем вопрос
 
Решил отписаться по поводу решения проблемы холодного пуска зимой/// В принципе всё уже обсуждалось ранее неоднократно, но всё же...
Проблема была такая: прошлый год: при t ниже -15 градусов заводилась и глохла. Помогало только нажатие педали газа, при котором обороты резко подскакивали до 2000rp, и ниже держать их не получалось. Так продолжалось около двух минут, далее двигатель уже более-менее мог работать сам без нажатия педали газа... но всё же не очень устройчиво, по мере прогрева данная проблема исчезала. В этом году ситуация стала хуже, проблема стала проявляться уже при t ниже -5! В общем, после изучения данной и похожих тем на форуме, решил поминять прокладки впускного коллектора... Работа в принципе не сложная, не трудоёмкая...меняли в автосервисе, ушло на всё около 60-70 минут и 1500 российских денег... Проблема ушла практически на 100 процентов! Теперь без проблем заводится при t -15! При минус 20 может один раз заглохнуть и потом вполне нормально заведётся.
ПРокладки стоили копейки-около 300 рублей...А старые когда вытащили - они были визуально в отличном состоянии! Но на ощупь даже в тёплом состоянии были деревянными!
Всем успехов...))
И огроменное спасибо тем, кто ранее озвучил решение пролемы!
 
пробывал на буксире завести не получилось только глушак порвало от взрыва,подскажите где копать я думаю может свечи поменять но врятли поможет
 
может в выпускном тракте конденсат замерз, такое нередко бывает
 
tea19 сказал(а):
так мне же с начала нужно завести чтоб все отрегулировать,так машинка же не заводиться вот в чем вопрос
этот узел регулируется на холодную и нужен только для старта на холодную