tea19 сказал(а):
пробывал на буксире завести не получилось только глушак порвало от взрыва,подскажите где копать я думаю может свечи поменять но врятли поможет
попробуй сначала отогреть тепловой пушкой,и завести
 
Помоги пожалуйста кто может. У меня ниссан цефиро VQ20 кузов A32 все было нормально пока не пришли морозы, при минус 20 стал плохо заводится, крутилшь стартером долго минут 15 потом заводился. Недавно загорелся чек на панели то горит то погаснет. Сделал диагностику выдал ошибку датчика коленвала, заменил результат все тот же. Узнал что их там два передний и задний (менял передний) . Нашел где находится задний, провод к нему весь в изоленте, размотал один контакт переломлен и похоже что очень давно, припоял, заизолировал, всеравно не хочет заводится, вроде схватится и нечего. Уже на грани что делать не знаю помогите.
 
Человеки добрые! Если коротко то жопа, а если по подробней... С наступлением холодов за окном стала заводиться через раз (но об этом я уже отписывался) И вобщем прошлым понедельником замерз мой кефир окончательно и заводится не стал вовсе. Даже на тросу. В итоге нашел теплый бокс, после суток его "оттаивания" сегодня повез на диагностику, по пути все таки схватился с троса и завелся. причем обороты холостые не держал вообще и при включении нейтрали без подгазовки глох сразу (ехал всю дорогу как на пианино) в итоге после диагностики мне выдали чего я в принципе ожидал - умер КХХ и стартер, однако после этой же дианостики с толкача завели (с ключа не схватывает вообще - нет искры) добавился запах не то жженого масла не то горелой резины, вобщем хрен поймешь. завтра буду менять стартер и КХХ, но что то мне подсказывает что эффекта это особо не даст. Вобщем месяц уже с этим запуском борюсь. кончилось все желание, деньги и силы. Может хоть кто нить еще подкинуть идею почему кроме стартера пропала искра (датчик КВ заменен, искра до того как замерз иногда все таки появлялась раз получалось далеко не сразу но завести его с ключа). и с чего вдруг появилась вонь оО
З.Ы. форум перерыл и до замерзания кефир с толкача схватывал очень бодро. ну а собсна после теплого бокса катали его долго и потом он схватил, потом снова схватывал сразу, а после диагностики зае*лись катать его чтоб опять завести.
 
Артемий сказал(а):
... Может хоть кто нить еще подкинуть идею почему кроме стартера пропала искра (датчик КВ заменен, искра до того как замерз иногда все таки появлялась ..
какой датчик КВ менял? брось дополнительный (с газели) массовый провод с АКБ, под болт стартера, искра должна появиться
 
Кузя сказал(а):
Помоги пожалуйста кто может. У меня ниссан цефиро VQ20 кузов A32 все было нормально пока не пришли морозы, при минус 20 стал плохо заводится, крутилшь стартером долго минут 15 потом заводился. Недавно загорелся чек на панели то горит то погаснет. Сделал диагностику выдал ошибку датчика коленвала, заменил результат все тот же. Узнал что их там два передний и задний (менял передний) . Нашел где находится задний, провод к нему весь в изоленте, размотал один контакт переломлен и похоже что очень давно, припоял, заизолировал, всеравно не хочет заводится, вроде схватится и нечего. Уже на грани что делать не знаю помогите.
свечи какие,когда менял???запах бенза есть???
 
Свечи обычные NGK BKR6E 11 откатал на них меньше 1ккм запах бенза присутствовал. Я сам предполагаю что запах гари появился после неудачных упорных масланий стартером - масла надавило, а теперь когда завелся все это дело прогорает.
 
Проблема вскрылась целиком и полностью! старому стартеру пришел полный и окончальный пипец и он был заменен. Теперь заводится и осталось разобраться с КХХ а точней надыбать б\у (новый как чугунный мост стоит, а б\у видел где то на форуме за 1к руб отдавали) а точней с 2мя 6угольными цилиндрами (хз как называются) - один со сломаной резьбой дрежится еле еле а на втором отломали фиговину на которую датчик накидывается %) такие уж мастера бялть
 
леха 99 сказал(а):
Кузя сказал(а):
Помоги пожалуйста кто может. У меня ниссан цефиро VQ20 кузов A32 все было нормально пока не пришли морозы, при минус 20 стал плохо заводится, крутилшь стартером долго минут 15 потом заводился. Недавно загорелся чек на панели то горит то погаснет. Сделал диагностику выдал ошибку датчика коленвала, заменил результат все тот же. Узнал что их там два передний и задний (менял передний) . Нашел где находится задний, провод к нему весь в изоленте, размотал один контакт переломлен и похоже что очень давно, припоял, заизолировал, всеравно не хочет заводится, вроде схватится и нечего. Уже на грани что делать не знаю помогите.
свечи какие,когда менял???запах бенза есть???
Свечи все новые Boch платиновые.. Уже сменил оба датчика каленвала. Отремонтировал стартер - толку нет - даже не схватывает. :(
 
уверен что дело не в свечах, но что мешало купить свечи НЖК которые рекомендованы заводом?
 
Кузя сказал(а):
леха 99 сказал(а):
Кузя сказал(а):
Помоги пожалуйста кто может. У меня ниссан цефиро VQ20 кузов A32 все было нормально пока не пришли морозы, при минус 20 стал плохо заводится, крутилшь стартером долго минут 15 потом заводился. Недавно загорелся чек на панели то горит то погаснет. Сделал диагностику выдал ошибку датчика коленвала, заменил результат все тот же. Узнал что их там два передний и задний (менял передний) . Нашел где находится задний, провод к нему весь в изоленте, размотал один контакт переломлен и похоже что очень давно, припоял, заизолировал, всеравно не хочет заводится, вроде схватится и нечего. Уже на грани что делать не знаю помогите.
свечи какие,когда менял???запах бенза есть???
Свечи все новые Boch платиновые.. Уже сменил оба датчика каленвала. Отремонтировал стартер - толку нет - даже не схватывает. :(
1.Когда менял свечи ?? тыс.км??
2. какие морозы сейчас??? крутит бодро???
3.чек горит или нет уже ошибки,???
4.искру смотрел???
5.аккум???
6. масло???
7. фильтра???
8.бенз есть в машине и какой???
9.КХХ и ДЗ чистил???
 
Артемий сказал(а):
Проблема вскрылась целиком и полностью! старому стартеру пришел полный и окончальный пипец и он был заменен. Теперь заводится и осталось разобраться с КХХ а точней надыбать б\у (новый как чугунный мост стоит, а б\у видел где то на форуме за 1к руб отдавали) а точней с 2мя 6угольными цилиндрами (хз как называются) - один со сломаной резьбой дрежится еле еле а на втором отломали фиговину на которую датчик накидывается %) такие уж мастера бялть
Старый стартер ты сам благополучно спалил вследстивии долгих и упорных попыток завести.
Езжай в автосервис. Тебе сделают нормальную диагностику и причина выявится.
Причин плохой заводки может быть мильен. Искать причину путем замены можно очень долго и этот способ очень затратный.
Например, к нам сегодня приволокли блюберда. Не заводится вообще. В течении 10мин была сделана диагностика и выявлена ошибка датчика коленвала. В течении следующих 10мин датчик колен.вала был проверен осцилографом и снят с автомобиля. Еще 10мин на установку нового датчика.
Итого: 30мин времени, 1500руб датчик колен.вала + 800 руб вся проделанная работа.
Только важно найти толкового диагноста-электрика.
 
Здравствуйте я не знаю где спросить поэтому здесь спрошу машина стояла суток 5 под окном мороз минус20 собрался ехать незавелась пасодил акум пириехал брат выкрутили переднии 3 свечи залитые поставил 3 новые подключили крабы начали прикуривать крутит вроде схватит но не заводится полезли дальнии свечи выкручивать сняли все левая свеча вся в масле брат сказал какаето прокладка решили тащить к мастерам притащили зделали прокладку все собрали а она не заводится и все пришли электрики посмотрели говарят нет сигнала от компа на впрыск сказали что надо комп новый когда достали комп сделали вывод что машина в прошлом танула следы глины на компе говорили вопрос где взять такой комп сколько он примерно стоит в нем ли дело на вид комп целый не горелый только что грязный извините что некомпетентно формулирую подскажите где комп и сколько он примерно стоит
 
([/quote]
1.Когда менял свечи ?? тыс.км??
2. какие морозы сейчас??? крутит бодро???
3.чек горит или нет уже ошибки,???
4.искру смотрел???
5.аккум???
6. масло???
7. фильтра???
8.бенз есть в машине и какой???
9.КХХ и ДЗ чистил???[/quot]
На свечах еще и тысячу не накатал, искра есть, акумм новый, масло заменено,ошибка не горит, бензин есть -почти полный бак. Уже все переделал. Поставил отремонтированный стартер, крутанул пару раз - и все, не крутит. Разобрал - щетки сгорели. Ничего не пойму как так? Все же новое поставил, и минуты не крутил - они сгорели. Уже на грани. в чем беда?
 
цефир370 сказал(а):
... пришли электрики, посмотрели, говорят нет сигнала от компа на впрыск. Сказали, что надо комп новый. Когда достали комп - сделали вывод, что машина в прошлом тонула, следы глины на компе. Вопрос - где взять такой комп, сколько он примерно стоит? в нем ли дело? На вид комп целый, не горелый, только что грязный. Подскажите где комп и сколько он примерно стоит?
Вопросы:
Сканер хотя бы самый простой подключали?
Сигнал на впрыск проверяли только на форсунках?
На выходе из "компа" сигнылы на форсунки проверяли?
Иммобилайзер на машине есть?
Может блокировка сигнализации на впрыск стоит?
Питание на "комп" идет?
Реле и предохранители проверялись?
 
Кузя сказал(а):
Уже все переделал. Поставил отремонтированный стартер, крутанул пару раз - и все, не крутит. Разобрал - щетки сгорели. Ничего не пойму как так? Все же новое поставил, и минуты не крутил - они сгорели. Уже на грани. в чем беда?
Щетки под якорь притирались?
Даже минуты не крутил... - Для стартера 10-15 секунд работы уже очень много.
ошибка ДКВ ушла?

Оба условия выполняются?
1.Подача топлива в камеру сгорания. Свечи мокрые, когда выкручиваешь?
2.Наличие искры
 
Кузя сказал(а):
1.Когда менял свечи ?? тыс.км??
2. какие морозы сейчас??? крутит бодро???
3.чек горит или нет уже ошибки,???
4.искру смотрел???
5.аккум???
6. масло???
7. фильтра???
8.бенз есть в машине и какой???
9.КХХ и ДЗ чистил???[/quot]
На свечах еще и тысячу не накатал, искра есть, акумм новый, масло заменено,ошибка не горит, бензин есть -почти полный бак. Уже все переделал. Поставил отремонтированный стартер, крутанул пару раз - и все, не крутит. Разобрал - щетки сгорели. Ничего не пойму как так? Все же новое поставил, и минуты не крутил - они сгорели. Уже на грани. в чем беда?[/quote]
изначально что было со стартером?? что отремонтировал ??якорь менял??как понять щетки сгорели??
делай стартер или купи контракт оригинал и пробуй,скорей всего из-за него,и кинь провод под болт,
 
Стартер сделали (изначально спецы не тот блок щеток поставили). Но вот беда - в движке каким то образом бензин оказался. Не пойму как он туда мог попасть? После серии неудачных запусков? Щуп достаю - а от него бензом разит. Что делать???????
Чувствую, надо по новой масло менять :(