Заезжал к установщикам, сказали "нет проблем - установим".
 
они скажут тебе, что можно ставить, сам так думаю ведь хлопков при впрысковом оборудовании нет, значит бояться нечего, да и на простом можно хлопки убрать или недопускать, если грамотно к этому подходить. судя повсему ты уже настроен ставить впрысковое оборудование, ставь коль уже решил.
 
понятно, решил ставить, впрысковое ГБО - ставь, хлопков на нём нет, да и на простом можно решить проблему хлопков, было б желание
 
Подскажите реально ли установить обычное ГБО на А33? или только впрысковое?
 
Был у установщиков (Нефтегазсинтез на Вавилова, "Тавил" на 60 лет Октября), в обоих местах готовы ставить впрысковое оборудование, но мне не понравилось то, что инжектора для газа собираются прилепить на пластиковый коллектор не снимая его, подогрев редуктора брать от печки "так удобнее". Цена вопроса 31300 руб. Что то не так. Специалисты по газу, дайте консультацию.
 
подогрев от печки, там важно сечкние трубок, что поток жидкости неуменьшил скорость, а что мешает съездить в другое место и спросить там?
 
Извиняюсь, не туда запостил..
 
Подогрев брать только из выхода блока цилиндров... Ставится тройник.. Ибо как с электричеством - жидкость идет по пути наименьшего сопротивления...
 
В Красноярске нашёл только два места, где занимаются установкой ГБО. Общение с установщиками наводит на грустные мысли, они как электрический ток идут "по наименьшему сопротивлению". На Волгах-Газелях газовщики отработали более-менее приемлимую технологию подключения газа, а вот на более сложных двигателях, когда требуется вдумчивый подход, учитывающий особенности, конструкцию двигателя - мастера идут по накатанной дорожке. В общем, те технические решения, которые предлагают установщики, не устраивают меня, делитанта в этой области. Места подключения инжекторов, врезки для подогрева и пр., я вижу другие, более эффектевные и надёжные. Да это потребует больших затрат и возни на монтажные работы, но ведь ГБО - это довольно ответственный девайс.
 
BEL777 сказал(а):
В Красноярске нашёл только два места, где занимаются установкой ГБО. Общение с установщиками наводит на грустные мысли, они как электрический ток идут "по наименьшему сопротивлению". На Волгах-Газелях газовщики отработали более-менее приемлимую технологию подключения газа, а вот на более сложных двигателях, когда требуется вдумчивый подход, учитывающий особенности, конструкцию двигателя - мастера идут по накатанной дорожке. В общем, те технические решения, которые предлагают установщики, не устраивают меня, делитанта в этой области. Места подключения инжекторов, врезки для подогрева и пр., я вижу другие, более эффектевные и надёжные. Да это потребует больших затрат и возни на монтажные работы, но ведь ГБО - это довольно ответственный девайс.



Я счастливый обладатель Кефира 2004 года. 30 января этого года поставил ГБО 4 поколения фирмы BRC. Установили на мой взгляд грамотно. Врезались в пластиковую часть коллектора - это гораздо удобней и ничего страшного (криминального) здесь нет. Коллектор снимали- хотели врезаться в "паука", но посчитали это не целесообразным. Т.к :
1. очень мало места под коллектором для размещения рампы газовых форсунок
2. Даже если врезаться но вынести рампу на внешнюю сторону - получаться слишком длинные шланги - ЭТО ПЛОХО СКАЖЕТСЯ НА МОЩНОСТИ!
3. Если нужен будет демонтаж оборудования (например поменять газовую форсунку) - придется опять снимать коллектор, а это скажу я вам очень ГЕМОРНОЕ дело.
4. Ну и наконец пластик просверлить гораздо проще и меньше вероятности что нибудь испортить.

Минусом такой установки - является невозможность подступиться к бензиновым форсункам. А ГБО подключается в разрез к проводке форсунок. В это м случае нужно запастись схемой проводки и разрезав косу слева от коллектора по схеме подключиться.
Снятие и установка коллектора у нас заняло примерно 4 часа (делали аккуратно), а весь процесс установки занял 9,5 часов.
Судите сами нужно ли снимать коллектор. Я думаю НЕТ.

Наблюдения:
1. в мощности машина не потеряла
2. расход на бензине 16-17 литров по городу, на газу 18-19 (с моими пробегами - аккупится за 7-8 месяцев (34000 руб) )
ВСЕМ УДАЧИ!
 
Забыл...
по поводу нагрева - его удобней всего брать с подогрева дроссельной заслонки. Такое подключение наиболее грамотное.
Вариант с пачкой имеет свои минусы и они зависят от того в каком месле магистрали подключиться и "в разрез" или "параллельно"
 
Parik, спасибо. Вот первый реальный экземпляр, который можно увидеть во очию. А то всё больше теории и предположений... Именно так и мне установщики предлагали поставить газовые инжектора. Как там обеспечивается герметичность? Резьбу в пластиковой трубе нарезали? И что, при таком расположении хлопки ислючены? Я считал, что газ надо подавать как можно ближе к впускным клапанам. Там ещё один ряд заслонок стоит ниже (в металлической части коллектора), их работа впрыску газа не мешает? Подогрев на редуктор взят от подогрева ДЗ параллельно?
Смотрится аккуратно.
 
BEL777 сказал(а):
Parik, спасибо. Вот первый реальный экземпляр, который можно увидеть во очию. А то всё больше теории и предположений... Именно так и мне установщики предлагали поставить газовые инжектора. Как там обеспечивается герметичность? Резьбу в пластиковой трубе нарезали? И что, при таком расположении хлопки ислючены? Я считал, что газ надо подавать как можно ближе к впускным клапанам. Там ещё один ряд заслонок стоит ниже (в металлической части коллектора), их работа впрыску газа не мешает? Подогрев на редуктор взят от подогрева ДЗ параллельно?
Смотрится аккуратно.


Жеклеры которые устанавливаются в коллектор имею где то 6-7 мм в диаметре, резьба нарезается и вкручиваются они на КЛЕЙ(марку клея не посмотрел, но точно не суп - клей. т.к ждали пока подсохнет.)
Хлопки ИСКЛЮЧЕНЫ
Воздух в коллекторе движется с такой скоростью, что эти оставшиеся 3 см до клапанов не играют ни какого значения.
Этот ряд заслонок стоит, но он никогда полностью не закрывается, поэтому прохождению газа не мешает. У меня в мощности вообще нет потерь.
Подогрев взят последовательно. Преимуществом такого подключения является отсутствие тройников, а это уменьшает количество мест протечки антифриза и плюс не происходит разделение давления в патрубке.

НЕ забудь про схему проводки на форсунки первого ряда (1,3,5 цилиндр).
 
Parik, спасибо за консультацию. Ещё пару вопросов. Как делалось согласование управления двигателем на штатном компе? Эмуляторы инжекторов, лямбды ставили? При работе на газе, бензиновые инжектора отключаются доп. блоком управления? Бензонасос при этом остается включенным? Редуктор тебе установили возле расширительного бачка, шланги подогрева от ДЗ туда протянули? Делалось изменение воздухозаборника, чтоб в него поступал теплый воздух?
 
BEL777 сказал(а):
Parik, спасибо за консультацию. Ещё пару вопросов. Как делалось согласование управления двигателем на штатном компе? Эмуляторы инжекторов, лямбды ставили? При работе на газе, бензиновые инжектора отключаются доп. блоком управления? Бензонасос при этом остается включенным? Редуктор тебе установили возле расширительного бачка, шланги подогрева от ДЗ туда протянули? Делалось изменение воздухозаборника, чтоб в него поступал теплый воздух?


Со штатным компом ничего не происходит, он даже не понимает что двигатель работает на газу. Но на крайний случай существует провод до к-линии, по которому ГБО отслеживает появление ошибок и стирает их.
"Эмуляторы инжекторов" - не понимаю для чего? ГБО подключается в разрез с бензиновыми форсунками. Т.е с них постоянно берется сигнал и либо пропускается на открывание форсунки либо блокируется и обрабатывается под газовую форсунку. Лямды используются родные.
Бензонасос остается всегда включенным, и бензин циркулирует через обратку при этом охлаждая форсунки (Грамотное решение).
Шланги тянули до редуктора.
Воздухозаборник не трогали. Машина на газ переходит при 40- 45 градусах.
 
MARKS сказал(а):
Негативные отзывы о невпрысковом газе слышу только от таксистов ...Неудовлетворительная работа машины на газе - это сигнал владельцу о том, что что то надо подправить. Как впрочем и на бензине тоже.
Я стою за невпрысковое оборудование исключительно исходя из цены вопроса и своих некривых рук, растущих из положенного места. ;-)
Подтверждаю, отъездил на газе порядка 8 лет. Стоит простая Ловато. Как только появляются дерганья или хлопки, в 98 % это указывает на замену свечек. Недавно разобрал испаритель (прошел ~ 60000т.к.) т.к. решил что пора и ему захандрить. Очень удивился, что все резинки мягкие, как новые. И мембраны и клапана. Оказалось, что дергалась опять из-за свечек хотя NGK прошли всего 1500. Видимо опять нарвался на подделку. Уж думаю поставить Brisk Платину, стоит всего 162р. за 1шт. Поди их не подделывают... В их каталоге и Цефира есть...
 
То Пупс:
Дергания и хлопки могут быть не только от системы зажигания (свечей), но и в основном от слишком бедной смеси. Чуть открути винт колличества газа на смесителе или перед ним и хлопков и дергания не будет. Правда может немного увеличиться расход. Но лучше пусть больше кушает, чем движок разорвет ;-)
 
MARKS сказал(а):
То Пупс:
Дергания и хлопки могут быть не только от системы зажигания (свечей), но и в основном от слишком бедной смеси....
Полностью согласен, но замена свечей все проблемы сразу устраняет.
 
Parik, понятно. MARKS и Пупс, отлично вас понимаю, на ваших двигателях (не NEO) с простым металлическим впускным коллектором без проблем подключается и работает ГБО 1-2 поколения (не впрыск). Если бы это было возможно на А33 с NEO, уже бы его поставил.