Суть проблемы- двигатель заведен,работает на холостых, тросом газа резко,но не сильно набираю 1500-2000об и в первую секунду слышен звон пальчиков!! ,тоесть в момент раскручивания двига до этих оборотов,звон кратковременный, типа каждый пальчик стукнул и все.
Головой понимаю,что недолжно так быть.На ходу тишина. У кого было ,или есть что-то похожее?
Еще вопрос по ДД , принцип его действия в том что он должен почувствовать детонацию и в этот момент послать сигнал на мозги о коррекции зажигания, так ведь?
Так может эта СЕКУНДА детонации двигателю нужна для обработки сигнала с ДД и коррекции?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

нужно взять сканер и по дате стрём определиться что нужно сделать. скорее всего нужно скорректировать угол опережения зажигания до нормального. он корректируется сканером. уплывает по разным причинам и от вытяжки цепи тоже.
 
Ребят! ну вот еще раз ,давай подумаем
1-Есть ДД,допустим он рабочий(но бензин плохой),если детонации нет,то он так сказать ждет,мозги двига работают по своей заданной программе
как тока происходят детонационные удары, ДД сразу посылает команду в мозг,ион меняет угол опережения в меньшую сторону,так??
Но ведь эти удары ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ ,может мы их и сылышим,эти первые удары, а потом мозги исправляют ситуацию, если так то ДД в этом случае работает

2-Теперь допустим ДД не работает(бензин плохой),сигнал от него в мозг не идет, мозг сам переходит на "аварийную" программу, и мы не услышим НИКОГДА пальцев(тока если АИ-76 залить)
но наблюдаем высокий расход бензина

3-Теперь ИДЕАЛЬНАЯ ситуация -ДД рабочий,бензин отличный, условий для ударов нет, ДД спит, мозги работают на максимум КПД

Поправте если я ошибаюсь, а если так то именно короткая детонация говорит о РАБОЧЕМ ДД, а ее отсутствие о поломке ДД
Ну конечно нужен НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН, но где его взять мля!!
 
alekom777 сказал(а):
Secord сказал(а):
ну так я и говорю что проблема не в ДД, а в октановом числе!

соглашусь снова :)
В мануале написано "рекомендуемый бенз не ниже 95"
Октановое число ниже 95 - ДД начинает усердно исправлять положение(видимо не до конца) и бензин детонирует при резком нажатии на газульку :)


да ,похоже ты правильно говоришь
:cool:
 
pechik сказал(а):
Ребят! ну вот еще раз ,давай подумаем
1-Есть ДД,допустим он рабочий(но бензин плохой),если детонации нет,то он так сказать ждет,мозги двига работают по своей заданной программе
как тока происходят детонационные удары, ДД сразу посылает команду в мозг,ион меняет угол опережения в меньшую сторону,так??
Но ведь эти удары ДОЛЖНЫ ПРОИЗОЙТИ ,может мы их и сылышим,эти первые удары, а потом мозги исправляют ситуацию, если так то ДД в этом случае работает

2-Теперь допустим ДД не работает(бензин плохой),сигнал от него в мозг не идет, мозг сам переходит на "аварийную" программу, и мы не услышим НИКОГДА пальцев(тока если АИ-76 залить)
но наблюдаем высокий расход бензина

3-Теперь ИДЕАЛЬНАЯ ситуация -ДД рабочий,бензин отличный, условий для ударов нет, ДД спит, мозги работают на максимум КПД

Поправте если я ошибаюсь, а если так то именно короткая детонация говорит о РАБОЧЕМ ДД, а ее отсутствие о поломке ДД
Ну конечно нужен НАСТОЯЩИЙ БЕНЗИН, но где его взять мля!!

Да. всё правильно сказал.
Залей 98-й и 99%, что детонации не будет :)
 
ответ прост и мудрить нечего : раз пальцы стучат на низких оборотах,значит нужно менять либо заправку,либо лить октан выше,как вариант поменять свечи....
А33 очень копризны к бензину,лейте 95-й
 
да ерунда всё это. у нас никогда нормального бензина небыло и не знаю когда будет. приходится заливаться где придётся на дальних поездках и если с движкой и компом всё в порядке то я ни разу не слышал стука пальцев. если он есть значит выставлен неправильный угол зажигания, нужно править консалтом. и не обязательно предполагать что дд вызывает ответную реакцию мозгов по корректировке в сторону позднего зажигания, скорее всего мозги обогащают смесь которая менее склонна к детонации , и это логичнее- мозги думают раз начинается детонация, значит увеличивается нагрузка и необходимо обогатить смесь. и если дд умер то аврийный режим - постоянное обогащение, что мы и наблюдаем.
ещё раз повторяю- у кого стук детонационный- на консалт и корректировку.
 
AxGen сказал(а):
да ерунда всё это. у нас никогда нормального бензина небыло и не знаю когда будет. приходится заливаться где придётся на дальних поездках и если с движкой и компом всё в порядке то я ни разу не слышал стука пальцев. если он есть значит выставлен неправильный угол зажигания, нужно править консалтом. и не обязательно предполагать что дд вызывает ответную реакцию мозгов по корректировке в сторону позднего зажигания, скорее всего мозги обогащают смесь которая менее склонна к детонации , и это логичнее- мозги думают раз начинается детонация, значит увеличивается нагрузка и необходимо обогатить смесь. и если дд умер то аврийный режим - постоянное обогащение, что мы и наблюдаем.
ещё раз повторяю- у кого стук детонационный- на консалт и корректировку.
Все верно,полностью согласен !
А как на 33 регулируется УОЗ ?насколько я знаю там нет винта на КХХ....
 
блин. для особо одарённых.
в меню сканера - например КОНСАЛТ- есть корректировка момента зажигания и управление датчиками(например рхх). приезжаеш к диагносту у которого есть нормальный сканер и просиш его сделать полную диагностику и корректировку. угол зажигания обычно есть на подкапотной табличке. например у QG-13DE он три градуса до вмт, у нас на VQ он гораздо больше в зависимости от модели и мозгов около 10 градусов до вмт.
делая диагностику желательно обратить внимание на график -именно график -работы мафа и сранить его с мануалом, а также на импульс на форсунку-2,2 мсек. ну и на дд и лямбду. а также при хх и 2500 на соотношение воздуха к бензину- на разных сканерах по разному ,для консалта это 100процентов (есть отдельная строка в дате стрём). сканером поуправлять рхх и поглядеть на работу его и движки и вывести угол зажигания. короче это творческий процесс для нормального диагноста.
 
самодиагностикой угол зажигания не выставиш и на графики не посмотриш, и товорчества и конечного результата нету.
 
AxGen сказал(а):
самодиагностикой угол зажигания не выставиш и на графики не посмотриш, и товорчества и конечного результата нету.
друг,умничать не стоит ! насколько известно,если чего то не знаешь,то не в падлу спросить об этомздесь на форуме,
если я не езжу на 33 значит чего то о ней не знаю,поэтому и спрашиваю !
..... и дай мне Бог памяти - КОНСАЛТ не может настроить УОЗ,он лишь показывает данныеЮкоторые меняются механическим вмешательством чел-ка (А 32)
 
AxGen сказал(а):
самодиагностикой угол зажигания не выставиш и на графики не посмотриш, и товорчества и конечного результата нету.
Согласен, но надо с чего то начинать, а самодиагноситку считаю первой с чего надо начать.
 
Здравствуйте! Я автор.
Решилась моя проблема!! Спасибо всем за помощь :D
Сначала благодаря форуму ,пришло осознание того,какой-же всетаки двиг у меня-это VQ20DE-161л,с ,степень зжатия 10,клапанов 30штук!!(вот это новость o_O ) Понятно ,что такой двиг хочет хороший бензин! Сегодня выкатал остатки 92,залил 95 ,детонации на стоячей машине НЕТ!!! на ходу тем более,машина стала заметно динамичней. Но все-таки ИМХО нужен 98, 95-это компромис !
А так вобщем ,машина у меня месяц ,очень доволен,до этого ездил на Фите и поглядывал на Цефиру,думал блин красивая тачка,но какая здоровая!!
Теперь я вас понимаю ;)
 
pechik сказал(а):
Здравствуйте! Я автор.
Решилась моя проблема!! Спасибо всем за помощь :D
Сначала благодаря форуму ,пришло осознание того,какой-же всетаки двиг у меня-это VQ20DE-161л,с ,степень зжатия 10,клапанов 30штук!!
млин вы че все с дуба рухнули где это на цефирах и на макмсимах 30 клапанов!? V6 на каждый горшок по 4 клапанна... итого 24! но не как не 30!
 
ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из зи степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.


ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ )))alekom777
Цефирядник
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот это я взял с темы "Сколько лошадей в VQ20DE"
Поверил на слово :cool:
Щас сам листаю всю информацию по двигу, 30 клапанов пока не нашел o_O
 
pechik сказал(а):
Здравствуйте! Я автор.
Решилась моя проблема!! Спасибо всем за помощь :D
Сначала благодаря форуму ,пришло осознание того,какой-же всетаки двиг у меня-это VQ20DE-161л,с ,степень зжатия 10,клапанов 30штук!!(вот это новость o_O ) Понятно ,что такой двиг хочет хороший бензин! Сегодня выкатал остатки 92,залил 95 ,детонации на стоячей машине НЕТ!!! на ходу тем более,машина стала заметно динамичней. Но все-таки ИМХО нужен 98, 95-это компромис !
А так вобщем ,машина у меня месяц ,очень доволен,до этого ездил на Фите и поглядывал на Цефиру,думал блин красивая тачка,но какая здоровая!!
Теперь я вас понимаю ;)

Поздравляю!
Как говорится "а ларчик просто открывался" :)
Пока тебя не было, тут заочно пол двигателя разобрали. :D
 
у меня 33я цефирка 99года 160 лошадей японка и на ней как и у большинства четыре клапана на цилиндр. чтобы в это поверить нужно просто снять крышку клапанов и поверить в увиденное . двиг VQ-20DE NEO. кроме того можно зайти на экзист и посмотреть картинку головы, распредвалов и клапанов.
 
Да-да,разобрали пол движка, и теперь в воздухе витает ПРИЗРАК шести лишних клапанов ;)
 
pechik сказал(а):
Да-да,разобрали пол движка, и теперь в воздухе витает ПРИЗРАК шести лишних клапанов ;)
не летают! их и небыло...
а взял он все это с http://www.juca.ru/catalog/brand/model ( сам признавался) а там кой то умник написал что 5 и все ...
мануал есть?! если есть открой посмотри... там есть картинки прокладко...где четко видно... что на каждой голове по 12 клапанов!
ты еще вспомни про постукивание пальчиков... где тебе рекомендовали ДД проверить... ;) ;) ;) :tomatos: