Ну что вы мучаетесь? Подогрев на Цифиру что с 2.0 что 2.5 да хоть 3.0 стоит дешевле цен указаных выше. Просто заниматься установкой девайсов нужно по лету. Я 3 года назад купил авто, проезжая мимо магазина "ваз- не для нас" приобрел подогреватель в блок для ваз 08 и канистру тосола дзержинского 5литров для смены последнеей всвязи ( зимой японский тосол густеет после -15*с). Затем выбрав время выходного дня возле работы снял защиту, слил тосол, снял радиатор двигателя, (не вздумайте кондишин снять хотя он и мешает) за выпускным коллектором на блоке есть пробка под шестигранник, толи 8 толи 10. И договорившись заранее с токарем, принес ему пробку и подогреватель. Он потратив 20 минут времяни и получив 3 бутылки пива, изготовил переходник ввертыш. Далее самое сложное, силиконовый герметик на резьбу ввертыша и вперед, пассатижами закрутил нормально. На подогреватель тоже немного герметика и вставив в переходник с Т образным креплением в комплекте прикрутил все на место. Далее самое важное, провод и часть тена нужно уложить так чтобы провод не поплавился от коллектора, я дополнительно прикрутил экран из жести для отражения тепла. Производим установку радиатора, шланги, разьёмы, тосол, защиту. Запускаем двигатель, прогреваем, доливаем тосол если ушел. Проверьте на потеки ОБЯЗАТЕЛЬНО! За одно я прикупил обогреватель вентилятор, с термостатом, терморегулятором , 2-ой защитой, сам проверял вскрывая и смазавая втулки вентилятора вазелином, чтобы зимой вентилятор не стопорился от загустевшей смазки. Прокинул провод резиновый 3 х 1 из под капота до задней полки.
Итог: Подогрев - 900р
Переходник - 150р
Тосол - тогда был 150р
ВВг3х1 5м - 40р
ВВг 3х1,5 6м - 60р
Тепловентилятор - 330р
вилки, розетки, таймер - 180р
В -39*с за 2,5часа работы подогрева т двигателя 10*с в салоне около 0*с, стёкла скрести от изморози НЕ нужно. ВНИМАНИЕ! Обогреватель включать только на 1 положение обогрева из двух иначе есть риск спекания кабеля, И ненадо спорить так будет безопаснее, За одно проверьте номинал автоматического выключателя для коротышей, если стоит УЗО то вобще прекрасно.
Будут вопросы с удовольствием помогу.
 
baton_ronin Если есть фотки то выложи буду признателен, потому что в этом магазине с подогревами сказали, что проблема именно в том, что эта пробка за коллектором и типа туда никак не подлезть и пр. Кстати переходник точно на 10, на 8 идет на отечественных машинах а на японках на 10 везде.
И кстати вопрос, вход я понял куда ты вкрутил, а выход? из сливной пробки? где она находиться народ?
 
Я же написал подогреватель в блок, мощность 600ват. маленький такой. пробка сама диаметром примерно 30мм, а в ней отверстие под ключ шестигранник на 8 или 10. Точно не помню, завтра смогу найти её в машине и померяв и сфотографировав отпишусь точно. Сам подогреватель имеет форму боченка диаметром примерно 40мм толщиной такойже, внутри тен свернутый узлом, с другой стороны из пробки выходит часть тена и к ней подсоединен провод. Так вот эта часть тена при выходе из боченка имеет изгиб в бок. Потому все прекрасно встает на свои места. Если получится то сфотографирую на авто и выложу.
 
baton_ronin извини но тогда я точно туплю...что за подогреватель такой? прочитав все что ты анписал я понял только одно, у этого только один выход и его ты прикрутил на переходник вместо пробки за коллектором. Вообщем вопрос такой, каким образом у тебя циркулирует тосол? ну то есть как он холодный выходит из движка в этот подогрев а потом теплый возвращается обратно в движок? Просто как я понял что ты его замкнул на одной дырке этим тройником который потом на переходник поставил? верно?
 
все похоже догнал)))))но все равно фотки выложи)))))
 
romero сказал(а):
baton_ronin извини но тогда я точно туплю...что за подогреватель такой? прочитав все что ты анписал я понял только одно, у этого только один выход и его ты прикрутил на переходник вместо пробки за коллектором. Вообщем вопрос такой, каким образом у тебя циркулирует тосол? ну то есть как он холодный выходит из движка в этот подогрев а потом теплый возвращается обратно в движок? Просто как я понял что ты его замкнул на одной дырке этим тройником который потом на переходник поставил? верно?
Именно в блок мощность 500 или 600 ват, для этого нужен переходник. вот тут фотографии,http://foto.rambler.ru/users/baton_ronin/ правда качество не очень, но поставить можно даже если тен будет прямо. Работает на. Недавние морозы в 38*С показали. 2,5 часа и температура двигателя после запуска показывает 5-8*С. А так его мощьность не велика и даже если оставить его включченым при 10*с на улице на весь день двигатель не перегреете. 60-70*с вот максимум нагрева, проверено. Можно поставить и 1,5 кватный, но 1-дороже, 2-сложнее.