mixx2

Пока больше читатель
02.02.2009
9
0
1
Вчера пытался пройти инструментальный ТО. Все параметры в норме, но СО в выхлопе 8% o_O . Стоявший рядом механик сказал, что надо менять лямбда-зонд. Возможности продиагностировать не было (воскресенье, вечер, и дело не в Москве было, машина в другом городе зарегистрирована, самому пришлось в Москву на поезде уехать). Кто-нибудь может подсказать навскидку, только ли в лямбда-зонде дело может быть или еще в чем? Датчик в Москве купить не проблема, да тут где то я видел что и от 10-ки подходит, но не хотелось бы еще раз в холостую сгонять в другой город. Да, после -18 машина плохо заводится (заведется - глохнет, после -22 вообще не заводится) - может это тоже указывает на неисправность зонда? Машина Цефира, 1999 год, А33, мотор VQ20DE, 2 литра.
 
дай денег дома на диагностике разберёшся, может быть всё - кто ж тебе точно скажет вот так по выхлопу
 
а как с расходом горючего?
если поршневая и клапаны в порядке, а расход бензина высокий, читай тему "большой расход бензина"
 
СО должно неболее 6% , проверять надо кислородник, фильтр воздушный, идеальную работу всех клапанов и заслонок, ну и конечно бензин. Еще нет гарантии что на тех осмотре нормальный прибор для замера СО. Проще говоря, это практически понт, я наблюдал картину как женщина третий раз приезжала на тех осмотр, ее еще раз обломали с завышенным СО, побывав до этого на трех СТО, а гаишники ей вот видите заключение наших спецов и не ....... нас ваши проблемы, мол делится надо!
 
Была у меня мысль насчет разводки... не берут денег. Да и после меня заехала девятка - СО 0,5%. Разве что у них кнопочка какая потайная есть для обмана.
 
есть такой развод отправляют к механнику по твоей просьбе и мех берёт деньги. в конце концов, что в другом месте нельзя пройти?
 
Не берет механик денег - я предлагал. Механик из сервиса за стенкой бокса ТО, чего бы ему взять да с ментами не поделиться? Однако денег не взял и сказал - меняй лямбду. На этом я и уехал. Думаю, что вряди ли развод.
 
было на личном опыте,проверь датчик масс.потока воздуха или(маф),у меня специ поставели десятошный и стало как ты описываешь.Сравни 1,5литра и 2 или 2,5литра,просто начинает заливать и расход ох....ный
 
Ммм... насчет МАФа тоже думал, не заводится ведь в сильный мороз. От 10ки вряд ли что у меня стоит, я первый владелец после прихода ее с Японии, вряд ли кто во Владике МАФы переставляет десяточные на только что пришедшие машины... Надо на диагностику тащить, видимо.
 
решай на какую диагностику поедешь, бумажку у них возми мол был на техосмотре, непрошёл, там дается время на устранение дефекта, а то и за просроченный техосмотр нахлобучат. причин много можно кучу запчастей купить, а нужна всего то одна или вообще можно отделаться чисткой. удачи
 
Чудеса какие-то. В эти выходные приехал на диагностику, подключили сканер - лямбды оба банка работают, МАФ исправен, ошибок в памяти нет. Сунули датчик в выхлопную трубу - СО 0,5-0,7%. Поехал на ТО - все в норме, выдали талон. Что было? Разводка? Так непонятно зачем, может им статистику надо нагонять, что типа столько то процентов машин отправляют на повторное ТО?
 
Тебе когда первый раз мерили двигатель полностью прогретый был? или авто до этого заглушенное стояло? Для ном показаний двиг должен быть полностью прогретый.
 
Нет, все нормально было сделано. Был мороз -20, и я специально проехался по городу, чтоб мотор прогреть. И еще стоял перед воротами ТО с работающим мотором некоторое время. Единственно, что остается предположить - какая то неисправность датчика температуры воздуха, проявляющаяся только при морозах, тогда МАФ не может правильно измерить количество поступающего воздуха, и машина плохо заводится, и СО большое. Или просто развели с неизвестной целью.
 
Хз резону разводить не вижу да и с неисправностью оборудования врят-ли, его несколько раз в неделю поверяют.