Евген-astra

Пока больше читатель
06.02.2009
3
0
1
Уже второй день такая история: Утром машина заводится нормально, нагреваю двиг - еду, проезжаю достаточно км (полный прогрев) начинает гаснуть панель приборов, свет, печка и т.п. Жму на газ - приборы горят ярче и чем дольше еду тем темнее все светит, при торможении (АКПП-нагрузка на двиг) машина почти глохнет, до места доезжаю на аккумуляторе. Машина не заводится- нет напряжения. Известен кому такой факт? что делать?
 
Проверь генератор, умирает он у тебя...
 
Я так и подумал бы, если бы перед началом этой истории я не заплатил 800р. за ремонт генератора, сказали, что он держался на одном болте и провода все висели на соплях.! И ещё! при перегазовке то приборы загораются, генератор даёт напрягу!
 
Просто помирает диодный мост... Ты проверь напряжение на генераторе, я точно не знаю сколько должно быть, но в поиске точно есть
 
Евген-astra сказал(а):
Я так и подумал бы, если бы перед началом этой истории я не заплатил 800р. за ремонт генератора, сказали, что он держался на одном болте и провода все висели на соплях.! И ещё! при перегазовке то приборы загораются, генератор даёт напрягу![/quote

Видать так сремонтили...
 
Напруга на генераторе должна быть 13,8-14,2 остальное туфта!
 
Евген-astra сказал(а):
Я так и подумал бы, если бы перед началом этой истории я не заплатил 800р. за ремонт генератора, сказали, что он держался на одном болте и провода все висели на соплях.! И ещё! при перегазовке то приборы загораются, генератор даёт напрягу!

У меня были симптомы один в один.
А через день после этого даже при перегазовке ничего не загоралось.
Изначально накрылся регулятор напряжения (появился эффект зависимости напряжения от оборотов), потом диоды сгорели (зарядка пропала).
Пришлось менять диодный мост и регулятор.
Менял сам, реально видно было что и то и другое горелое.