че то он похож больше на выгоревший, чем на окислившийся
меняй блок
 
Фото не качественные...
Если окисел - вычищать, промывать ацетоном/спиртом, затем цапон лак.
Или отдать профессионалам, например. спецам по сотовым. У них есть и инструмент и опыт по таким вещам.
 
lда я уже вчера все прочистил,продул,просушил.толку нет,скорее резюки погорели.перепаять смд резисторы и сам могу,думаю тут цепь нарушена,но нет времени на пайку,тут нужно все прозванивать.
 
сегодня приедет б/у блок с моим номером.60долл. поставлю,а этот отдам на перепайку,новый на эеисте 1900долл а у нас 360долл
 
вопрос решен,оказался именно блок управления кпп
 
так понятно, он же выгорел\окислился )
 
проблема такая заменил акпп на контрактную пока сильно не прогреется трогается только с 3-й
 
Что "говорит" диагностика?
 
проехал кучу диагностов толку никокого. в одном месте только сказали что блок упр.акпп не видит датчик оборотов выходного вала . попробую прозвонить эл.цепь и поменять со старой акпп. но почему с прогревом работает причем прогреть нужно сильно
 
Привет народ! Всех с наступающим!

Подскажите кто гуру в коробке про такой глюк. Последнее время коробка переключается странно со второй на третью.
Первая-вторая как обычно с пинком гдето 25...30км/ч. обороты при переключении падают 2000 до 1500(примерно).
Потом должно быть переключение при 40км/ч со второй на третью. обороты также с 2000 до 1500 падают.
Но в последнее время такая фигня - при 40 км/ч оборы зависают и переключаешься позже.
Поттыркаешь кнопку овердрайв - переключается. Бред но так есть - скорость при этом до 50 км/ч не доходит - специально проверял.
.Т.е 4 передача не причем.
Когда едешь 40-50км/ч - тыркаешь овердрайв - обороты скачут.
Что может быть? Каким образом овердрайв при малых скоростях действует?
 
gamer сказал(а):
вопрос решен,оказался именно блок управления кпп
Добрый день!
Подскажите, где именно находится блок управления АКПП? У меня машина 1997г.в., всю панель в салоне разобрал, но не нашел его. Только блок управления двигателем.
 
Добрый день!
В основном описал решение проблемы в теме "Троит".
После демонтажа гидроблока АКПП и очистки сеток на соленоидах Pressure line и TCC SV - убрал алюминиевую пудру, и затем обратной сборки, все стало просто прекрасно и включаться и ехать. В основном грешу на Pressure line соленоид. Так как он работает от ШИМ-контроллера ON-OFF (регулирование давления без ОС), и по сути отвечает (как я понимаю) за поддержание нужного давления в разных режимах коробки, то засорение фильтра (перед ним) привело к повышению давления во всех магистралях и очень резкому включению передач, что приводило к остановке двигателя. на нем было больше всего алюминиевой пудры. А TСC SV имеет большую площадь фильтра и шанс забить его гораздо меньше.
Если бы знал наперед или меньше читал форумы, то быстрее бы решил проблему. ;-)
Надеюсь, кому-то эта инфа поможет.
 
И снова здравствуйте!
Недолго длилось счастье, проблема вылезла абсолютно та же, проехав менее ста км. Попробовал согласно манула проверить давление "Line Pressure Test" AT-63.
При включении R, двигатель хоть и с трудом, но вытягивает, не глохнет. Давление очень близкое к 7,9 кг/см2. может, чуть поменьше.
А вот при D, давление успевает с 0 подняться до 1 кг/см2 и тут уж двигатель через пару секунд глохнет. Так я и не увидел 5 кг/см2, как написано в мануале. Увы.
Может, у кого-нибудь будут какие мысли по этому поводу? Ошибок при диагностике через кабель по коробке нет.
Может, ей просто уже конец пришел. И не надо ее и себя мучить.
попробую, конечно, блок с соленоидами снять, может опять все фильтры припорошило алюминием...
 
Решил проблему в корне - заменил коробку вместе с гидротрансформатором. Все, можно забыть этот кошмар с ремонтом, диагностикой..