по мануалу при пережатом вакууме 3 давление, а с вакуумом 2.4 кг/см2
типо так должно быть
быстро сливается - плохо(то есть быстро падает без бензонасоса)- но не смертельно- просто больше надо крутить стартер
так как быстро сливает, и держит неправильное давление то с клапаном что то не так
можешь его снять, предварительно осушив топливную(выдернуть на работающей машине предохранитель бензонасоса) и промыть, если кака была в фильтре она его могла забить
мне диагност говорил что устройство очень надежное и убить его очень сложно
 
осушить топливную отключением бензонасоса не получается :) давление то не держится в системе
там остаётся что-то около 1 кгс/см2, т.е давление ещё есть, а вот для работы двигла его недостаточно, в итоге машина глохнет, а когда снимаешь шланг, бенз под давлением шпарит
остается только заткнуть обратку и вытащить пред :)
 
в продолжение темы
стрелка манометра у меня находится не на нуле, где то на 0.5, потому его показаниям сильно не верю, должны подогнать другой манометр

сегодня мерил давление у знакомого на цефирике, что намерил:
вакуумный шланг одет: у меня 2.9, у него 3.1
вакуммный шланг снят: у меня 3.5, у него 3.8
пережимаю обратку, у меня 4.5, у него 6.0

а вот скорость падения давления топлива в рейке почти одинакова. Т.е. после выключения зажигания, давление начинает падать примерно до 1.5 (значение моего манометра)

и ещё что заметил: когда я на своей машине вытаскивал 32ой предохранитель, машина глохла, давление падало, где то до 1.2-1.5
снимая топливный шланг, бензин из рейки фигачил под давлением, в итоге я весь в бензине
сегодня сделал как уже писал выше:
пережал обратку, давление прыгнуло до максимального и в это время вытащил пред, машина работала секунд 30, и заглохла, снял шланг, давления нет
а вот у знакомого снял пред, машина поработала секунд 7-10 и заглохла, снял шланг и ни намека на давление
откуда такая разница во времени работы двигателя?

и кто сам мерил может ли мне сказать до какого значения падает давление при заглушенной машине? Если у меня неисправен регулятор то почему на другой машине также падает?
ЗЫ: выложу видео сегодня
 
1е. через бензонасос уходит бензин, т.к. не держит клапан в насосе.
2е. регулятор исправен, т.к. он отвечает за избыточное давление в топливной магистрали и сбрасывает его до допустимого значения необходимого топливной рампе. Тоесть бензин должен поступать в магистраль и упираться в рампу и регулятор, лишнее уходит в обратку, а как только отключаеться насос, то давление должно сохраняться от насоса до рампы и регулятора, чтоб при запуске бенз был в системе.