Deshawu сказал(а):
Привет всем.
По поводу внедорожности. Уже сказал, это УНИВЕРСАЛ! А Цефиро СЕДАН!
Кто не знает разницы между Универсалом и Уазиком и не хочет прислушиваться к мнениям, пусть ломает карабасы. Там полетит все очень быстро. Коробка, раздатка, мост, приводы. Не считая там стоек стабилизатора и пр. ерунды.
И это правда (в точку), это универсал повышенной проходимости или как по престижней короче паркетинг, внедорожные качества отсутствуют как класс.
Deshawu сказал(а):
Тут пример на днях. Парень начитался в сети про Х-трейл. Типа внедорожник, купил. Поехал. Ну все, ништяк. Надо в лес поехать. А до этого у него седанчики были. Так в лес поехал и засадил он там его. Вылезал, запорол раздатку и привод вырвал на х-..р.
Уж Х-трел-то повеселее будет по грязи, чем хариер, намного повеселее...
По лету деду купили новую Niva Chevrolet, не машина танк, по лету загонял её в пляжные пески куда ни кто ни суётся, едет как по рельсам, по грязи в дебрях лесных гоняли, вывозит, думаю зимняя лесная трасса будет не помеха, а потеха. В сравнении с Forester 4WD, Escudo и TLK 100 и Prado ведет себя достойно, но не так престижней.
И сравнивать Harrier с Cefiro мне кажется глупо, класс не тот, с Murano или т.п., да можно сравнить.