и так друзья, мой маслопожиратель в конец сдох, откатал на нём 50ткм, подливая каждый раз всё больше и больше масла, итог - сдох
вернее как сдох - сдохла помпа, или прокладка на ней, чёрт его знает, не разбирал не знаю, антифриз пошёл в масло, короче у меня щас в двиге веселая смесь, только бенза там не хватает :D
конечно можно поменять помпу, поменять масло - но это 3-4 рубля на вскидку, а учитывая состояние двигателя - совсем неохота

тем более уже давно планировал сделать свап на коробку с ЛСД (RE4F04V от VQ20), коробка хоть и редкая, но я её нашёл
нашёл левый привод с двойной шлицовкой, тут спасибо Андрюхе Дееву, который в Красноярске проехал и купил этот редкий привод и отправил мне в Иркутск, респект

ждал когда станет чуть теплее, чтобы менять коробку, а тут мотор накрылся пи**ой, благо с деньгами было нормально, сразу заказал и щас едет VQ20 с Владика, но на 2-3 недели я пешеход ))

теперь вопросы к опытным, особенно к Андрюхе Дееву (dejev):
У меня есть гараж(не совсем тёплый только пля), 2 пары рук, куча желания сэкономить денег и получить драгоценный опыт

1. как опускать мотор вниз? я не совсем понял.
опускаем морду вниз, откручиваем всё что мешается, откручиваем продольную балку (думаю если её не открутить хрен двиг вниз выйдет) и начинаем домкратить, мотор остается внизу, а кузов поднимается вверх? правильно я понимаю или я ху*ню какую то горожу? просто если снять мотор на весу с 4х подушек то 300-400кг просто свалится на кого-нить из нас ))

2. что придётся снять? фишки всякие - понятно, привода как снять - понятно, всякие воздушные фильтра как снять - тоже понятно.
По навесному что придётся снять? ГУР мешает там? его нужно будет снимать?

объясните мне как снять мотор без стойки с лебедкой, а дальше я уже буду задавать вопрос как его обратно поставить ))
ЗЫ: dejev, Андрюх, фотки свои по свапу перезалей на радикал пожалуйста, там они хоть дольше хранятся )
 
1. снимаешь капот, радиатор, гур просто отделяешь от мотора, привода, выпускной коллектор, лыжу.
2. цепляешь двс лебедкой нейлоновой чалкой, где шкив и за подушку акпп.
3. отстегиваешь двс от акпп только в смотровом окне!! - открутить болты от маховика!!!
4. опускаешь двс с акпп в сборе на пол, масло сливать в акпп не нужно.
5. домкратишь перед авто подкладывая крепкие опоры, до тех пор пока будет возможно вытянуть двс из под переда авто.
6. откручиваешь акпп от двс полностью. Вытягиваешь ДВС, а акпп пускай лежит под авто
7. и дальше сборка в обратном порядке........

П.с вес ДВС примерно 100кг, вес акпп примерно 50кг. У меня заняло 2 дня, 2 человека.
 
так я с коробкой собираюсь менять, зачем мне её оставлять под машиной? :)
про лебедку не понял
 
remus сказал(а):
тем более уже давно планировал сделать свап на коробку с ЛСД (RE4F04V от VQ20), коробка хоть и редкая, но я её нашёл
нашёл левый привод с двойной шлицовкой, тут спасибо Андрюхе Дееву, который в Красноярске проехал и купил этот редкий привод и отправил мне в Иркутск, респект

теперь вопросы к опытным, особенно к Андрюхе Дееву (dejev):
У меня есть гараж(не совсем тёплый только пля), 2 пары рук, куча желания сэкономить денег и получить драгоценный опыт

1. как опускать мотор вниз? я не совсем понял.
опускаем морду вниз, откручиваем всё что мешается, откручиваем продольную балку (думаю если её не открутить хрен двиг вниз выйдет) и начинаем домкратить, мотор остается внизу, а кузов поднимается вверх? правильно я понимаю или я ху*ню какую то горожу? просто если снять мотор на весу с 4х подушек то 300-400кг просто свалится на кого-нить из нас ))

2. что придётся снять? фишки всякие - понятно, привода как снять - понятно, всякие воздушные фильтра как снять - тоже понятно.
По навесному что придётся снять? ГУР мешает там? его нужно будет снимать?

объясните мне как снять мотор без стойки с лебедкой, а дальше я уже буду задавать вопрос как его обратно поставить ))
ЗЫ: dejev, Андрюх, фотки свои по свапу перезалей на радикал пожалуйста, там они хоть дольше хранятся )

Привет, Вася! Всегда пожалуйста)

Щас поужинаю, напишу все что запомнил. Я при свапе занимал, так скажем, вспомогательную роль)) Ключи подносил и чай ставил моему механику)
 
Remus, не забудь отписать здесь проделанную работу,можно с фото.Удачи.
Мотор почем заказал?От А32?
 
remus сказал(а):
так я с коробкой собираюсь менять, зачем мне её оставлять под машиной? :)
про лебедку не понял
можешь и не оставлять )) , лебедка служит для опускания ДВС на пол, чего тут не понятного :)
 
maks30 сказал(а):
Remus, не забудь отписать здесь проделанную работу,можно с фото.Удачи.
Мотор почем заказал?От А32?
мотор мне обошелся в 18килорублей с владика без доставки, 8,5килорубля коробка RE4F04V с доставкой до Иркутска, 2,2 килорубля обошелся привод с ЛСД с красноярска, еще хз нет подойдет ли ))
Rally сказал(а):
remus сказал(а):
так я с коробкой собираюсь менять, зачем мне её оставлять под машиной? :)
про лебедку не понял
можешь и не оставлять )) , лебедка служит для опускания ДВС на пол, чего тут не понятного :)
щас я достаточно под водкой) прошу уж меня простить) завтра обязательно расспрошу что да как))
 
коробку отдельно не снимая двигателя реально снять? или как на жигулях девятке только с двигателем?
 
злой KEFIR сказал(а):
коробку отдельно не снимая двигателя реально снять? или как на жигулях девятке только с двигателем?
реально, мне меняли акпп двигатель не снимали
 
Rally, объясни подробнее про лебедку
о какой лебедке вообще речь? )
ну правда не догоняю )
 
а без лебедки можно как нибудь обойтись? или никак?
 
remus сказал(а):
а без лебедки можно как нибудь обойтись? или никак?
Remus,ты меня удивляешь или от водки еще не отошел ;) .Можно и без лебедки,если Валуев будет в помощниках. :) Ну сам подумай:допустим движок подвесил на веревку,освободил от креплений,поднял машину.Теперь нужно опустить двигатель с КПП,можно вручную на блоке,но труднее.И ставить также,нужно же плавно поднимать.С лебедкой удобнее,на крайняк нужно взять в аренду у кого нибудь.
 
ну взяли застремали всего )
ладно, буду думать )
 
Нужно менять двигло т. к. масло ест ужасно. Есть двигатель с таким же объемом (2.0) от Максимы (МКПП). Вопрос- возможна такая замена, и что еще нужно менять с движком?
 
era2511 сказал(а):
...что еще нужно менять с движком?
ничего не надо менять, максимум посмотреть состояние коренного сальника на двигателе, посмотреть на АКПП состояние "бублика" - сальник АКПП