Не желательно допускать до критического износа щёток, когда прижим в щёткодержателе надавливает на щётку с небольшим усилием. В этом случае возможны зависания щёток, при зависании возникает искрение, даже дуга на коллекторе, а это уже большие стартерные токи, быстрый износ всего стартера. Советую для профилактики снять, посмотреть на состояние щёточного узла, заодно почистить, обновить смазку в подшипниках. При установки хорошо затянуть два болта, которыми крепится стартер, а то при работе стартера он будет перекашиваться, начнёт подклинивать приводную шестерёнку, когда она заклинит, пострадает маховик. К стати, как здесь писали, когда при ненормальной работе стартера помогают удары по корпусу стартера - это. как раз начинает подклинивать приводная шестеренка, а не щётки. Залезте, сами отревезируйте, ездите спокойно.