Кирилл1988

Цефирёнок
24.11.2008
12
0
11
Течет сальник, который находится там где правый привод в АКПП входит. Напишите пожалуйста кто менял его, что нужно купить для этого и как это делается вообще? Можно ли самому сделать?
 
Кирилл1988 сказал(а):
Течет сальник, который находится там где правый привод в АКПП входит. Напишите пожалуйста кто менял его, что нужно купить для этого и как это делается вообще? Можно ли самому сделать?
бежал сальник слева...(со стороны водителя) покупал только сальник... и все... менял на СТО... посчитал геморным делом снимать привода и т.д. ИМХО лучше отдать 650р (3000тг)...
 
Вот номер правого сальника 38342-81Х01 сегодня покупал 308р,говорили что 500р будет стоить,завтра мне понадобится.А если есть условия типо( подёмник или яма,эстокада)снимаеш колесо,отвинчиваеш гайку на ступице,гайку на шаровой опоре,откручиваеш промежуточный подшипник ну и там по смыслу разберёшся как привод из коробки вынуть,сальник аккуратно выташиш а новый вставиш,оправку какуюнибудь для удобства установки подберёш, ну вот вроде и всё.Если на эстокаде делать и эта сторона с которой меняеш чуть выше приподнята чем другая то масло вобще не вытекает ну может 5 капель.
 
приготовь оправку, или головку по диаметру, чтоб сальник на место заколотить, проверь пыльники состояние их на приводе, можно поменять, чтоб второй раз неразбирать. вытащишь старый сальник отвёрткой, почисти место где стоял, и смажь маслом, что б новый легче зашёл, часть масла из коробкиможно слить, если неполучится повыше подомкратить, главное ключи приготовь хорошие, легче работать.
 
Спасибо всем! Я читал еще, что там какие-то кольца есть стопорные, их отдельно надо покупать?
 
Кто-нибудь знает про эти кольца?
 
Кирилл1988 сказал(а):
Кто-нибудь знает про эти кольца?
что то не слышал я про них ничего...купил сальник поменял... и там на сальнике кожух металлический стоит свой родной...и все...
 
Кольцо стоит в выемке, которая идёт по периметру шлицов. Она служит для предотвращения вылетания ШРУСа из коробки на ходу.
 
ВОт вчера только забрал машину с СТО сам даже лезть не стал, тоже справ бежал сальник привода. Народ вы человеку пишите как этот сальник снять как одеть, а как привод снять не говорите.....полная ж....а!!!!! У меня на СТО (друга СТО) пацаны изматерились пока этот привод вытаскивали, пришлось пару гаек зубилом срывать, и сьемником специальным привод выталкивать, там так все прикипело заржавело что машину отдал в 11 утра а выехал из гаража в 19....вот так-то. А чтобы нормально подобраться ко всем болтам и гайкам это либо нужно изворачиваться либо тупо скидывать всю правую подвеску. Ну наверное нужно еще учесть снималось ли вообще с машины это все дело....у меня например ни разу с завода, вчера только передний привод девственности лишили)))))) а вот ступицу в начале всего действа они откручивали ровно 2 ДНЯ)))))))))))) Так что подумай 100 раз прежде чем самому туда лезть без особой подготовки и наличия очень и еще раз ОЧЕНЬ хорошего набора инструмента. Рожковыми с накидными не отделаешься как говриться))))
 
romero сказал(а):
пришлось пару гаек зубилом срывать, там так все прикипело заржавело
Подскажи какие там гайки кроме на шаровой и на рулевом наконечники ещё откручивали? Или их зубилом срывали? o_O
 
Яков сказал(а):
romero сказал(а):
пришлось пару гаек зубилом срывать, там так все прикипело заржавело
Подскажи какие там гайки кроме на шаровой и на рулевом наконечники ещё откручивали? Или их зубилом срывали? o_O
На шаровой срывали а рулевую вообще не снимали. Тягу рулевую и яйца на месте были даже не притрагивались.
 
Кирилл1988 сказал(а):
Спасибо всем! Я читал еще, что там какие-то кольца есть стопорные, их отдельно надо покупать?

кольца производитель рекомендует менять при съеме привода. но мало кто это делает, и редко у кого были от этого проблемы. так что если нет нового кольца, оставляй старое (но на свой страх и риск).
 
romero, и сколько обошлось все в сумме, если на СТО делать?
 
В Москве думаю раза в 2-3 будет дороже, если не больше
 
romero сказал(а):
ВОт вчера только забрал машину с СТО сам даже лезть не стал, тоже справ бежал сальник привода. Народ вы человеку пишите как этот сальник снять как одеть, а как привод снять не говорите.....полная ж....а!!!!! У меня на СТО (друга СТО) пацаны изматерились пока этот привод вытаскивали, пришлось пару гаек зубилом срывать, и сьемником специальным привод выталкивать, там так все прикипело заржавело что машину отдал в 11 утра а выехал из гаража в 19....вот так-то. А чтобы нормально подобраться ко всем болтам и гайкам это либо нужно изворачиваться либо тупо скидывать всю правую подвеску. Ну наверное нужно еще учесть снималось ли вообще с машины это все дело....у меня например ни разу с завода, вчера только передний привод девственности лишили)))))) а вот ступицу в начале всего действа они откручивали ровно 2 ДНЯ)))))))))))) Так что подумай 100 раз прежде чем самому туда лезть без особой подготовки и наличия очень и еще раз ОЧЕНЬ хорошего набора инструмента. Рожковыми с накидными не отделаешься как говриться))))

+1000
 
Кирилл1988 сказал(а):
В Москве думаю раза в 2-3 будет дороже, если не больше
Да ну не кипятись!!!))) у вас наоборот конкуренция выше и все такое должно не дороже выйти. Я думаю за работу в 1500 должен уложиться. Кстати сальник этот я так и не понял когда сняли его никаких повреждений на нем не было но бежать он бежал((((( мож в морозы продавило ХЗ короче
 
в морозы они дубеют, может летом вообще перестал бы течь
 
Кирилл1988 сказал(а):
в морозы они дубеют, может летом вообще перестал бы течь
не факт...просто нужна замена!
 
короче! на правом приводе нет ни какого кольца так как правый привод крепится болтами к блоку ДВС через промежуточный подшипник такое кольцо находится на левом приводе! что бы вытащить ШРУС не обходимо открутить гайку на ШРУСе ,открутить две гаики на стойке поворотного кулака снять скобу тор шланга вытащить из стойки вытащить провод ABS из стойки вытащить гранату из ступицы открутить три болта промежуточного подшипника от блока и спокойно вытащить его и меняй сальник!