судя по всему или точно видел что муфта отключается?
 
ну я сидя в салоне чувствую что что-то выключается.. после чего кондиционер перестает холодить..
где эта муфта находится чтобы ее посмотреть???
 
за правым колесом, за защитой
 
У меня тут тоже проблема с кондеем вышла. Еду - все нормально. Остановился, заглушил, через 5 - 10 минут завожу, стоя на месте - кондей не работает. На улице + 32. Стоит проехать 300 - 500 метров и кондей подключается сам ( кнопка кондея естественно все время включена). Мысли про избыток давления конечно, но... При +25 такого не наблюдаю
 
4911 сказал(а):
подскажите че за хрень то такая((((((((((((((((((((((((((((((((((((
второй день подряд приходится очень много ездить в обед и как следствие стоять в пробках. температура за бортом показывает +40, и это в тени((((( так вот стоя в пробке кондер начинает дуть все более теплым воздухом, пока не перестает работать вообще.. стоит начать движение и проехать хотя бы сотню метров снова начинает работать и так до следующего светофора или хвоста пробки..
может кто сталкивался с подобным и как это исправить??? ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО((((((((

Такая же фигня!!! На ходу работает. Останавливаешься - примерно секунд через 30 кондер отключается! Трогаешься - включается! Не могу понять причину! Радиаторы чистые, давление в норме. Куда еще лезть?
 
может осушитель забился и клапан плохо срабатывает, как следствие избыток давления и отключение компрессора
 
Miha74 сказал(а):
4911 сказал(а):
подскажите че за хрень то такая((((((((((((((((((((((((((((((((((((
второй день подряд приходится очень много ездить в обед и как следствие стоять в пробках. температура за бортом показывает +40, и это в тени((((( так вот стоя в пробке кондер начинает дуть все более теплым воздухом, пока не перестает работать вообще.. стоит начать движение и проехать хотя бы сотню метров снова начинает работать и так до следующего светофора или хвоста пробки..
может кто сталкивался с подобным и как это исправить??? ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО((((((((

Такая же фигня!!! На ходу работает. Останавливаешься - примерно секунд через 30 кондер отключается! Трогаешься - включается! Не могу понять причину! Радиаторы чистые, давление в норме. Куда еще лезть?

страви давление я решил проблему именно так, причем тоже самое что и у тебя было.. и чистые радиаторы..
давление в норме замеряли при +30, а при + 40 оно становится выше вот компрессор и выключается.
 
Ок. Попробую. Сколько оставить на выходе?
 
После кузовного ремонта перестал включаться кондиционер, компрессор не включается. Машина несколько недель простояла со снятой минусовой клемой. Куда смотреть? :cry:
 
BMG сказал(а):
После кузовного ремонта перестал включаться кондиционер, компрессор не включается. Машина несколько недель простояла со снятой минусовой клемой. Куда смотреть? :cry:
В первую очередь визуально осмотреть на целостность трубки и радиатор, убедиться, что нет болтающихся фишек под капотом, проверить давление в системе. Лучше всего на аппарате. Можно еще попробовать закоротить датчик давления фреона, если компрессор включится, значит стопудово нет давления. Только я хз как это сделать, поищи, тут где-то было...
 
Cefiro A32 1996г

Покупал без компрессора, недавно пришел с разбора, но на нем нет разъема для подключения, есть только небольшой проводок - подскажите куда его подключить.

Заранее благодарю за ответ.
 
Мужикииии! Может, кто подскажет, подходят ли шланги кондиционера от А33 на А32, поиском не нашел?
 
Добрый день, вопрос такой, не работает кондиционер, он заправлен. Замыкаю релюшку - работает. Датчик давления исправен. На климате показывает -30 (обрыв цепи), сам датчик наруж. темп. рабочий, но на него идет всего ~0,5в. Куда копать? Куда идут эти 2 проводка от наружного датчика температуры? Думаю кинуть паралельно от мозгов до датчика нов. провода. Где они находятся (мозги), как подлезть? Если есть возможность скинте схемку. В FAQе толком ничего нет... Авто nissan cefiro a33, 2.0.
 
Ой брацы ща как спрошу, так спрошу. В общем появилась у меня проблемы. То ли открутилась, то ли расвальцевалась муфта ))Даже так бывает. Фото приложу. Решил не мудрить, а заменить компрессор. Поменял. Поехал заправлять, а мне говорят фрионщики, что у меня новый компрессор почти не новый )Мол давление какое то у него 3.5-4 очка, а должно в идеале быть 2 и в системе давление должно быть 10 Атм. Давление в системе 10.10.2 атм это норма, а вот компрессор опускает вот эти 3.5-4 после прогазовки. Чел сказал, что это не айс и мол кондиционер будет на холостых плохо дуть. Я реально поехал и заметил, что с прошлым кондером, хоть и с ушатанной муфтой было намного холоднее. Пришлось поездить 20-30 минут с включеным кондером, чтобы начало дуть холодным воздухом. Он не теплый, но и раньше было лучше. Как это понимать ? Кто что скажет ? Я первый раз с таким столкнулся.
Вот фото кондиционеров
 
Купил радиатор кондиционера А33, а он немного другой. На новом осушитель находиться перед радиатором , на старом стоит справа.Визуално не совсем понятно можно ли переставить сушитель.
Может кто сталкивался с такой проблемой? на форуме ничего не смог найти.
 
Тоже столкнулся с подобной проблемой.
Решил не ставить новый, вернул назад. Отремонтировал старый. Всю систему просушили - так говорят в сервисе.