igor_vipermd

Цефирёнок
25.04.2008
30
0
11
www.drom.ru
вообщем тема такая
месяца два назад стал наблюдать

что при запуске двигателя на горячую

стрелка поднимается 1200 потом падает до 400 и потом выравнивается на 700-750 в зависимости от условий

но при большом пробеге к примеру пол дня крутиться по городу бывает такой случай

стрелка поднимается до 1200 потом падает и глохнет и так раз 4, потом стартует и выходит на 700-750

на холодную или когда машина обороты держит на прогреве при старте, вообще ничего нет

на динамику не жалуюсь
и в момент движения


vq20de A33 2000 год

сразу скажу ... чтоб не писали, типа тема изъедена, кури поиск и т.п.

год назад:
- замена прокладок впускколлектора = зайчеков
- замена прокладки кхх
- чистка мойка кхх, дз
- регзажигания элект
- обучение
- замена топ. фильтра
 
попробуй отрегулировать холодный пуск на дросельной заслонке, проверь поступает ли тосол к терморегулятору.
 
ТАХ сказал(а):
попробуй отрегулировать холодный пуск на дросельной заслонке, проверь поступает ли тосол к терморегулятору.

тогда на горячую?
глюки на горячую такие ...
 
шток при охлаждении приоткрывает заслонку, нагреваясь уходит, обеспечивая работу хол хода, вот и посмотри, как он срабатывает, заслонку недолжно закусывать в закрытом положении
 
У меня тоже глохла на горячую, при полном прогреве авто и при интенсивной езде, если заглушишь - заведёшь, заводится норм и глохнет...
Почистил и обучил КХХ и всё прошло...
Кстати это было зимой, а перед этой зимой летом чистил КХХ, так что считай прошло примерно полгода!
 
igor_vipermd сказал(а):
вообщем тема такая
месяца два назад стал наблюдать

что при запуске двигателя на горячую

стрелка поднимается 1200 потом падает до 400 и потом выравнивается на 700-750 в зависимости от условий


стрелка поднимается до 1200 потом падает и глохнет и так раз 4, потом стартует и выходит на 700-750

на холодную или когда машина обороты держит на прогреве при старте, вообще ничего нет

Попробуй посмотреть подсоса воздуха неучтенного нет ли где нибудь!Проверь МАФ, все шланги и гофру которые к МАФу идут, на наличие трешин или плохого зажатия хомутов!
 
Решилось

Регулировка-обучение КХХ. Еду в сервис к знакомому.
снимает КХХ отодвигает до упора концевик, вставляет обратно без фишки запускает авто. Авто запускается, работает как-будто ей кто-то газу дает в определенном ритме. Смотрит на сканер, че-то тыкает. Глушит авто. Втыкает фишку на КХХ, говорит готово! с тебя 200 р.

Запускаю авто - кайф - обороты ровные все как и должно быть!!!
 
igor_vipermd сказал(а):
Решилось

Регулировка-обучение КХХ. Еду в сервис к знакомому.
снимает КХХ отодвигает до упора концевик, вставляет обратно без фишки запускает авто. Авто запускается, работает как-будто ей кто-то газу дает в определенном ритме. Смотрит на сканер, че-то тыкает. Глушит авто. Втыкает фишку на КХХ, говорит готово! с тебя 200 р.

Запускаю авто - кайф - обороты ровные все как и должно быть!!!
Мда, а когда первый пост писал, вот что выдал, как отрезал
сразу скажу ... чтоб не писали, типа тема изъедена, кури поиск и т.п.

год назад:
- замена прокладок впускколлектора = зайчеков
- замена прокладки кхх
- чистка мойка кхх, дз
- регзажигания элект
- обучение
- замена топ. фильтра
Все таки проблемы то банальные остаются! :rolleyes:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
igor_vipermd сказал(а):
Решилось

Регулировка-обучение КХХ. Еду в сервис к знакомому.
снимает КХХ отодвигает до упора концевик, вставляет обратно без фишки запускает авто. Авто запускается, работает как-будто ей кто-то газу дает в определенном ритме. Смотрит на сканер, че-то тыкает. Глушит авто. Втыкает фишку на КХХ, говорит готово! с тебя 200 р.

Запускаю авто - кайф - обороты ровные все как и должно быть!!!
Мда, а когда первый пост писал, вот что выдал, как отрезал
сразу скажу ... чтоб не писали, типа тема изъедена, кури поиск и т.п.

год назад:
- замена прокладок впускколлектора = зайчеков
- замена прокладки кхх
- чистка мойка кхх, дз
- регзажигания элект
- обучение
- замена топ. фильтра
Все таки проблемы то банальные остаются! :rolleyes:
Такая же фигня бывает но не всегда. Иногда глохнет иногда нет и на холодную холостые обороты плавают впридачу. Чего самостоятельно сделать можно? Тоже обучать и фсе? Или на плавающие это не повлияет?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
igor_vipermd сказал(а):
Решилось
Такая же фигня бывает но не всегда. Иногда глохнет иногда нет и на холодную холостые обороты плавают впридачу. Чего самостоятельно сделать можно? Тоже обучать и фсе? Или на плавающие это не повлияет?
Если обороты плавают на холодную, значит пора сначала чистить клапан холостого хода, а потом обучать его, глохнуть может по этой же причине и + нада бы МАФ проверить, возможно уже некорректно работает! :cool:
 
Если обороты плавают на холодную, значит пора сначала чистить клапан холостого хода, а потом обучать его, глохнуть может по этой же причине и + нада бы МАФ проверить, возможно уже некорректно работает! :cool:[/quote]
Спасибо. ККХ чистили недавно и прокладку меняли но не обучали, счас пойду попробую, потом отпишусь.
 
Не знаю обучил я ее чему нить или нет, но все по инструкции делал. Когда сдернул штекер обороты увеличились,а потом опять уменьшились (это нормально?) Штекер одел, ровненько так работает, как всегда вобщем. Заглушил, завел, вроде обороты вниз не кинулись :) Завтра на холодную посмотрю чего будет.
 
По моему обучение ничего не дало. Вчера с утра завелась, об. 1500 в течении минуты снизились до 1100-1200 и пока не прогрелась маленько плавали между 1100-1200. Потом все нормально. Сегодня -7 с утра, завелась, заглохла,опять завелась и картина такая же как и вчера. На горячую заводится нормально, сбрасывает до 600 об. не глохнет, все вроде зашибись.
С плавающими оборотами на холодную чего сделать можно? И стоит ли?
 
SLAVYAN74 сказал(а):
С плавающими оборотами на холодную чего сделать можно? И стоит ли?
плавать могут по многим причинам, например свечи(проверить зазоры и чистоту изолятора), катушки (проверить чистоту самой катушки, разобрать зачистить контакты промыть, на наконечнике обратить внимание нет ли электрических побоев) проверить подсос воздуха за МАФ
SLAVYAN74 сказал(а):
ККХ чистили недавно и прокладку меняли
прокладку какую меняли?
 
КХХ прокладку
Свечи новые платиновые, подсоса вроде нет, МАФ не знаю как проверять и есть ли смысл, обороты то только на холодную плавают
 
Получил на прошлой неделе точно такую же проблему как у автора. То-есть проблемы с запуском на горячую и неровные обороты на прогретой машине на холостом ходу. Симптомы точно такие же. Уже хотел разбирать КХХ, мыть и обучать, хотя делал это буквально 4 месяца назад.
В итоге сегодня сменил заправку и все пришло в норму. Заводится на горячую без проблем, обороты - 650 как влитые. Залил на Сибнефти 95-й. До этого заливал Татнефть 95-й, больше не буду.
 
starduster сказал(а):
Получил на прошлой неделе точно такую же проблему как у автора. То-есть проблемы с запуском на горячую и неровные обороты на прогретой машине на холостом ходу. Симптомы точно такие же. Уже хотел разбирать КХХ, мыть и обучать, хотя делал это буквально 4 месяца назад.
Этот симптом практически никогда не бывает от клапана холостого хода, тем более чищенного несколько мес назад, скорее от прокладки впускного, но он резко не появляется, то есть постепенно становится все хуже и хуже, поэтому понятно, что у тебя все образумилось после смены заправки! :cool:
 
Здрайствуйте!
Суть проблемы, завожу, обороты подают резко до 0,5 а потом поднимаються на рабочие(0,8-0,9) поднимаються тоже резко все это происходит 1 секунду!
За любые варианты буду очень благодарен. (A33 2,0 at)