Хотел тоже заморочится на эту тему с приводами,тоже крякнула коробка на той неделе во вторник, в субботу уже поменял на контрактную вот езжу пятый день вроде всё нормально,по сравнению с моей когда она ещё не сломалась эта блин почти как вариатор работает,ну может потому что я привык к постоянным толчкам при переключении на родной АКПП за последний год эксплуатации,что уж и забыл как она работала когда в 2005г машина пришла с Японии,а сейчас с этой контрактной АКПП прямо вкайф ездиется даже как-бы комфортней.Ну немного отступил от темы,я когда поломался стал по конторам звонить что-да-как сколько АКПП стоит,работа,какая гарантия,и вот почти во всех канторах говорили что АКПП есть в продаже на моё авто, только придётся на левом приводе внутренюю гранату поменять так-как моя в ихнюю АКПП не подойдёт,в чём фишка этого неподхождения именно левой внутреней гранаты некто из них объяснять не стал,ну я выбрал подешевле вариант где купить и поставить.Я машину когда забирал,забрал свою АКПП сломанную на ней смотрел вобще не каких бумажек с номером нет,а вот на новой бумажка белая оторвана одна четвертинка осталась,но на ней нечего не просматривается.Я сначало подумал что каробка от 32го кузова а у них может привод отличается от 33го,их то больше на разборки попадает из-за года выпуска,а ты пишешь что у тебя на 32 кузов спрашивают про привода,я визуально могу сказать что на моей сломаной родной левый сальник большой такой широкий а правый намного меньше и с такой выпирающей коймой,а которую мне АКПП поставили там и левый и правый маленькие помоему даже похожи, я для себя заехал на яму посмотреть всё там они прикрутили или нет.Тоже интересно почему пивода разные и почему только левый???
_________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.