coolkarat

Цефирядник
03.09.2008
52
0
61
Имеем следующую ситуацию:
Ремень помпы ГУРа трет о шкив коленвала. Схемотично на рисунке изобразил (не бейте за качество рисунка)

150874046.jpg


Красным показано место где трет.

Снимал большой ремень(с генератора и помпы кондея), малый ремень снять не удалось, не смог подлезьть. надо снимать защиту двигателя.
Все пробовал качать, люфта нигде не нашел.
На глаз имеется легкое биение шкива коленвала.
Помпа ГУРа на месте, крепления не погнуты.

Подскажите как такое могло случиться?? и что делать??
 
в самом крутом ключном магазине нету таких ключей и не слышали... есть цепной для фильтров, но он слабоват.
Чем застопорить шкив?

говорят еще можно железку сварить в виде буквы F - попробую вечером.
 
Вставляешь головку с удлинителем в болт шкива, удлинитель упираешь в неподвижную часть (относительно маховика, ставишь машину на нейтралку, чикаешь стартером и болт откручен! И ничё там не надо мудрить!
 
Яков сказал(а):
Вставляешь головку с удлинителем в болт шкива, удлинитель упираешь в неподвижную часть (относительно маховика, ставишь машину на нейтралку, чикаешь стартером и болт откручен! И ничё там не надо мудрить!

Спасибо, интересный способ. но как-то страшно, блин. Вдруг ключ куда-нить отлетит :rolleyes:
 
Да не очкуй я сто раз так делал. :D Ничего там страшного нет, тут пол форума так откручивало, у меня на работе мужики тоже глаза вылупили когда я так делал, но нечего все гуд. Берешь голоку с воротком и удлинителем упираешь в пол противоположно движению шкива. (шкив крутится по часовой стрелке), крутанул стартером и все, а вот с закручиванием сложнее, я вставлял монтажку в прорезь шкива и так закручивал, с этим делом по месту разберешься. И аккуратней с датчиком коленвала, можно не снимать, но быть осторожным, а также не соверую снимать стартер и пытаться как то застопорить маховик, так стоит сигнальный диск и он очень легко гнется, стоит он дорого и что бы поменять надо коробку скидывать.
 
Darkzone сказал(а):
Да не очкуй я сто раз так делал. :D Ничего там страшного нет, тут пол форума так откручивало, у меня на работе мужики тоже глаза вылупили когда я так делал, но нечего все гуд. Берешь голоку с воротком и удлинителем упираешь в пол противоположно движению шкива. (шкив крутится по часовой стрелке), крутанул стартером и все, а вот с закручиванием сложнее, я вставлял монтажку в прорезь шкива и так закручивал, с этим делом по месту разберешься. И аккуратней с датчиком коленвала, можно не снимать, но быть осторожным, а также не соверую снимать стартер и пытаться как то застопорить маховик, так стоит сигнальный диск и он очень легко гнется, стоит он дорого и что бы поменять надо коробку скидывать.
Спасибо, друг, убедил. Обязательно попробую.
 
Ну в случае с закручиванием мне тут проще. Поставил на ручник, включил 4тую передачу и закрутил. ;)
 
Я в свое время на сайте выкладывал фотку инструмента при помощи которого я откручивал. Хотя в мануале тоже не плохой способ. Но мне больше мой нравиться:)
Да вот и сам инструмент viewtopic.php?f=1&t=18782&start=40
 
Wizard сказал(а):
Я в свое время на сайте выкладывал фотку инструмента при помощи которого я откручивал. Хотя в мануале тоже не плохой способ. Но мне больше мой нравиться:)
Да вот и сам инструмент viewtopic.php?f=1&t=18782&start=40

Спасибо. Да, я уже видел его. Молодцом придумал.

Я таки вчера открутил шкив, пробовал стартером - никак .. машина дергается и все .. думал акккум разряжен (неделю стоит - музон слушал) взял аккум с Волги 72Ач. тоже ни в какую.
товарища вчера позвал защитку подварить, он заодно мне сварил ключик буковкой F - большой такой - одним штифтиком в прорез шкива другой просто облакачивается сверху шкива и упираем в пол. Сфоткаю - выложу. Вот им мы зафиксировали и открутили.

Открутили стало ясно - шкив под замену. Когда ключ в него упирался - верхний обод на шкиве даже чуть слез с резинки.

Оригинал 4200р. в exist.
Febest - 2300р.

Стоит ли посмотреть на разборке или все равно на долго не хватит?
Машину купил недавно, хочу еще пару-тройку лет покататься.
 
А еще треснул натяжитель ролика :rolleyes: в месте сгиба.
Кароче сломал я его вогда пытался чутахи выровнять. А он видать каленый если на распор работает.
Такое у кого было.. :geek:
в экзисте 400р и две недели ожиданий. :|
 
Яков сказал(а):
Ну в случае с закручиванием мне тут проще. Поставил на ручник, включил 4тую передачу и закрутил. ;)
Не понял как это?? Двигатель все время в одну сторону крутиться :rolleyes: В чем фишка??
Все равно такое не пройдет - у меня АКПП.
 
А ремонтировать саморезами в резинку не пробовали?
 
Darkzone сказал(а):
А ремонтировать саморезами в резинку не пробовали?
я думаю лутше новый взять. Сам на него поподал. Лутше не жалеть денег.
 
Darkzone сказал(а):
А ремонтировать саморезами в резинку не пробовали?
нет, не пробовал. полагаю это не надолго. я бы хотел забыть о существовании этого узла тыщ на 30-50, как минимум.
Б\у у нас на разборке нету, а жаль.

Может кто заказывал шкив фирмы Febest? как железки?
Разница существенна - 4200 - 2300 = 1900р.
 
2 года езжу и нормально
 
Darkzone сказал(а):
2 года езжу и нормально
Вы имели ввиду " Саморезы по кругу.. "
А сколько их у Вас вкручено?? видел картинку в другом топике там порядка 20 штук.

Разговаривал с технически подкованными людьми, говорят - Узел достаточно важный - демфер при пуске двигателя смягчает удар по навесному оборудованию. Советуют оригинал за 4200.
 
coolkarat сказал(а):
Darkzone сказал(а):
2 года езжу и нормально
Вы имели ввиду " Саморезы по кругу.. "
А сколько их у Вас вкручено?? видел картинку в другом топике там порядка 20 штук.

Разговаривал с технически подкованными людьми, говорят - Узел достаточно важный - демфер при пуске двигателя смягчает удар по навесному оборудованию. Советуют оригинал за 4200.
У меня оригенал. Но бакс раньше стоил меньше:(, я брал 3500 и ни какого гимора.

Да еще пробил по exist можно за 3600 купить оригенал, покрайней мере на мою. Номер на моей 12303-31U00.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12 ... rnd=838126