dushamv сказал(а):
приветствую всех форумчан! после продажи чайзера приобрел себе ниссан максиму в 32 кузове 3литра,заместо автомата механика. не успел доехать до дома движка начала отсекать при 1500 оборотах,пробег начал показывать 999999км(одометр электро) стрелка тахометра дрожит как в коматозе, стрелки бенза и температуры поползли в гору. но контрольные лампы работают исправно. после множественных попыток включения и выключения зажигания все становится на свои места(пробег показывает 230000 и стрелки бенза и температуры приходят в норму),но только стоит заглушить и опять запустить движку как пробег опять 999999км тахо в конвульсиях и стрелки в гору. может кто сталкивался с похожей аномалией или есть идеи по данному вопросу?

Снимай панель приборов.
Пропаивай, протягивай, чистить/продувать разъёмы.
 
Доброго времени суток!
Пациент, максима 32 кузов, не горит подсветка поворотов. Требуется помощь по реанимации данной опции.
В общем интересует все что связанно с электрической цепью (предохранители и их расположение, реле и их расположение) на данном участке.
Всем кто откликнется огромное спасибо!
 
somelan сказал(а):
Доброго времени суток!
Пациент, максима 32 кузов, не горит подсветка поворотов. Требуется помощь по реанимации данной опции.
В общем интересует все что связанно с электрической цепью (предохранители и их расположение, реле и их расположение) на данном участке.
Всем кто откликнется огромное спасибо!
Подсветка поворота горит при включенном поворотнике. включал поворотники, когда проверял?
 
alekom777 сказал(а):
Подсветка поворота горит при включенном поворотнике. включал поворотники, когда проверял?

Подсветка поворота горит при включенном поворотнике, но только при включенных фарах.
 
somelan сказал(а):
Доброго времени суток!
Пациент, максима 32 кузов, не горит подсветка поворотов. Требуется помощь по реанимации данной опции.
В общем интересует все что связанно с электрической цепью (предохранители и их расположение, реле и их расположение) на данном участке.
Всем кто откликнется огромное спасибо!

на форуме есть мануалы, там должно все быть...

например тут посмотрите: https://www.cefiro.ru/downloads/
 
Jivchic сказал(а):
Подсветка поворота горит при включенном поворотнике, но только при включенных фарах.

Да, проверял как положено, до этого была цефиро 1997 года, так вот там все работало как часы, а вот тут не оаботает!
 
Jivchic сказал(а):
Jivchic сказал(а):
FFFRIK сказал(а):
вопрос такой: при скорости свыше 30 км/ч срабатывает центральный замок, когда паркуешься, приходиться постоянно открывать двери с кнопки, немножко напрягает! возможно ли как то отключить эту функцию?


за пепельницей и магнитолой есть блок, на нем еще стоит пищалка, там есть коричневые провода, в общем они закрывают все двери, кроме водительской, скорее всего через этот блок закрывание идет по набору скорости...

у меня в сообщениях посмотрите, в темах про сигнализации, там фото этого блока есть...

viewtopic.php?p=313135#p313135

А не случиться так, что у меня потом вообще центральный замок не будет работать??
 
FFFRIK сказал(а):
вопрос такой: при скорости свыше 30 км/ч срабатывает центральный замок, когда паркуешься, приходиться постоянно открывать двери с кнопки, немножко напрягает! возможно ли как то отключить эту функцию?
Я настроил сигналку так, чтобы она открывала двери при выключении зажигания. По-моему, это оптимальное решение.
 
Здравствуйтеопомогите пожалуйста уже и не знаю что делать перепутал клемы на акб результате не работают стекло подъемники, обогрев заднего стекла и свет в авто режиме предохранители все целые проверял мультиметром питание попредохранителям идет может кто сталкивался с этим помогите.
 
Ребят извините если не там отписал,если что перекиньте сообщение в надлежащую тему.
Сегодня утром был удивлён,машина прогрелась на автозапуске, вышел из дома - а с ключа не заводится,покумекал,покурил и поехал на общаке на работу, пока работал -обзванивал всех знакомых, у кого подобное было,мне подсказали 2 варианта:1 замена замка зажигания,2 замена реле блокировки запуска стартера...
благо соседи по работе у меня оказались умельцами, рассказали где найти данное реле,по поиску реле тоже 2 варианта, либо оно в пучке проводов под замком,либо в самом блоке управления,мне повезло, реле висело около замка,у многих данное реле 4х контактное, у меня же 5и, маркировка-
896-1CH-D1 M18
Coil:12VDC
40A/30A
14VDC
методом разума -крутил и вертел его и не понял сначала какие провода надо обрезать,в итоге просмотрев схему подключения и функционала данной гадины :выяснил что нужно соединить провода 87а и 30,таким образом замкнув цепь помимо реле,в моём случае было 4 провода
белосиний,синий,чёрный и красный
я закольцевал синий и белосиний куском провода,заизолировал изолентой,чтоб с разъёмов не выпали провода и вуаля,панель приборов работает и машина заводится,завтра поеду искать замену реле
 
во первых смотри сигнал с сиги, если он присутствует, т.е реле активно, то значит не в реле дело
на реле 5 контактов, из них 2 тонких - контакты управления, один с сиги, второй либо постоянный плюс, либо постоянный минус, у меня если память не изменяет то с сиги минус, плюс постоянный.
три остальных контакта - контакты которыми управляем: один общий, один нормально замкнутый, второй нормально разомкнутый. один из контактов скорее всего не используется.
теперь осталось выяснить: сломано ли реле, или всё таки по каким-то причинам сига заблокировала запуск. проверяется элементарным замером напряжения на управляющих контактах реле
ЗЫ: изначально надо плясать от модели сиги и от схем её подключения, я подключал только свою томагавку 9010, поэтому в башке крутятся только её схемы ))
 
у меня стоит томик D900, в принципе он от9010не отличается
в том то и проблема, мне замерить не чем и негде
я потом глянул схему и нашёл эти провода,которые перемкнул единственное -не проверил потом(после замыкания проводов) автозапуск, а до этого сигнал был,точно помню,хотя, могу сейчас на улицу выйти и проверить, минутное дело
 
сигналка с обратной связью? если да то брелок ничего криминального не выдает?
что правда цешку не у кого взять? может тогда купить за 500р более менее нормального качества? думаю в хозяйстве всяко пригодится
 
сигналка с обраткой,вышел сейчас, попробовал с ключа, всё норм, лампы зажглись,стартонул двиган как всегда,подождал немного,выключил,завёл с брелка,сигнал пропал(писк при запуске)завелась норм,единственное что немного насторожило,реле поворотников при автозапуске(так называемые чирпы) громко сработало,может это из за того что снята крышка?со стороны замка(панель снизу)
видимо завтра сделаю себе подарок на НГ ))куплю цешку)
 
Ребята посоветовали проверить коробас,переключением N -P,сказали что возможно не фурычит переключатель блокировки запуска на коробке,проверил 8 раз, машина с ключа нормально завелась,значит точно реле надо искать
 
кстати если греешь машину с автозапуска нафига ключом её заводить? вставил в работающую машину ключ, повернул 2 раза, нажал на тормоз и поехал )
 
само собой поворачивал,сегодня поменял реле,с ключа завелась 2 раза и всё,только автозапуск
 
решил проблему,раньше стояла сига на блок зажигания, разрыв тупо скрутили и заизолировали непонятно чем,сига ,которая сейчас у меня-реле стоит на блок стартера и соответственно не даёт запустить с ключа т.к. окислились провода на скрутке, пропаял всё и вуаля, работает как часы