решил проблему! Дело было в ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ - не подавалось напряжение - видимо подгорел управляющий транзистор. Напряжение должно быть 4.5 -6.6 в, было 0.4 ! Решил подачей от зажигания через резистор 10 Ом 20W. сопротивление соленоида 5.5 Ом. Будет время поищу откуда запитывается этот клапан
 
vik_mix сказал(а):
решил проблему! Дело было в ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ - не подавалось напряжение - видимо подгорел управляющий транзистор. Напряжение должно быть 4.5 -6.6 в, было 0.4 ! Решил подачей от зажигания через резистор 10 Ом 20W. сопротивление соленоида 5.5 Ом. Будет время поищу откуда запитывается этот клапан

не удалось отыскать откуда идет запитка клапана? напряжение на нем должно меняться от скорости (чем больше скорость - меньше напряжение, соответственно туже руль)
 
после замены рейки - руль стал тугим
какие соображения?
на 2.0 вроде нету клапана никакого
 
remus сказал(а):
после замены рейки - руль стал тугим
какие соображения?
на 2.0 вроде нету клапана никакого

да, нету походу у нас такого клапана...
а сама рейка легко ходит?
начни с простого - подними оба колеса, посмотри ход рейки. может нижний сухарик на рейке перетянут
 
этот тот сухарик к которому хрен подлезешь?
поезжу маленько, может разъездится
 
он самый, если руль возвращается обратно, значит терпимо
 
Добрый день форумчане. В общем решил по весне заняться ходовкой, лучше бы не занимался...
Решил поменять шаровые и сайленты передних рычагов, посоветовали фебест, выпресовали мне их, новые запрессовали, поставили всё на место.
Уезжаю я значит со станции и понимаю, что руль обратно не возвращается и стал тугим до некомфортности, еду обратно, говорят сход-развал надо сделать и шаровые притрутся...ну ладно думаю поезжу пока так. Вчера сделал сход развал(были отклоненния), руль стал возвращаться получше, но крутится так же почти туго...съездил сегодня на диагностику, сказали под замену:
1. Рулевой наконечник правый
2. Пыльник шрус внутренний
3. Амортизаторы передние, задние
4. Сайлентблоки балки
5. Течь рулевой рейки
6. Пыльник прав. рулевой рейки
7. Ремень ГУРА
8. Развал схождение(уже делал)
Насчет тугого руля разводят руками, куда копать??? С чего начинать диагностику???
 
Привет! Попробуй вывеси передние колёса и покрути рулём на незаведёной машине, если туго будет крутиться значит СТО-ники чо-то накосячили в ходовой.. Если нормально значит либо давления нет, либо оно никуда не действует... т.е либо помер насос ГУР либо рейка... Но, т.к. началось всё после ремонта ходовой, скорее всего чо то там накосячили...
Ну а про сайлентблоки, пыльники, ремни, стойки - надо менять :)
 
shanxaj сказал(а):
Привет! Попробуй вывеси передние колёса и покрути рулём на незаведёной машине, если туго будет крутиться значит СТО-ники чо-то накосячили в ходовой.. Если нормально значит либо давления нет, либо оно никуда не действует... т.е либо помер насос ГУР либо рейка... Но, т.к. началось всё после ремонта ходовой, скорее всего чо то там накосячили...
Ну а про сайлентблоки, пыльники, ремни, стойки - надо менять :)
Так в том то и дело, стоило мне выехать с сервиса обрадовался более тихой подвеской, но заметил сразу руль тугой и не возвращается...СТО шник сказал что не мог ничего перетянуть или сломать...хз, попробую сегодня вывесить передние колеса и попробовать покрутить руль, отпишусь потом, спасибо за совет))) А насчет фебеста, говорят с ним раз на раз не приходится, но шаровые тугие вроде были как и положено...
 
Ну тут действительно интересно... не раз не видел чтоб шаровые не давали рулю возвращаться, обычно такое бывает из-за перетянутой рейки, но рейку они не трогали... В общем смотри, разбирайся, так на форуме бесполезно гадать)
 
задомкрать авто, сбрось рулевой наконечник и по вращай всю ступицу....
 
Всем привет! тяжело крутится руль причём одинаково тяжело как при стоянке так и при движении.
Жидкость гидроусилителя свежая и меняется регулярно
Куда копать ? Спасибо
 
а рейку не подтягивал?
 
ну если она перетянута
 
проверь с начала ГУР, шаровые, опорные подшипники. Т.е. подними авто на подъемник, покрути рулем - туго? значит подвеска или рейка, если легко -значит ГУР
 
Когда машина на подъемнике руль крутиться очень легко, по сравнению с тем когда едешь или стоишь на заведённой. Переднюю подвеску недавно перебирал включая шаровую. Опорные подшипники это диски такие пластиковые к амортику ставятся (54325-8J000) ? Если они тоже менял. Лучше не стало.
Читал что ещё какая то есть крестовина мол в ней может быть дело, что это за крестовина ? Номер каталожный на неё есть ?

Тоесть если руль крутиться легко когда машина на подъемнике значит проблема в ГУРЕ ? Если проблема в ГУРЕ, что именно нужно менять ? Насос (49110-40U15) ?
 
X-MaldeR сказал(а):
... есть крестовина мол в ней может быть дело, что это за крестовина ?...........руль крутиться легко когда машина на подъемнике значит проблема в ГУРЕ ? Если проблема в ГУРЕ, что именно нужно менять ? Насос (49110-40U15) ?
крестовина это с рулевого вала на рейку, но если в вывешенном состоянии руль крутиться легко, то проблема по всей вероятности в ГУР меняется в сборе на контракт
 
У меня когда насосы ГУРа ломались - они выли перед тем как конец наступал... Гул, вой со стороны ремней идет?