BEL777 сказал(а):
Насколько правильно будет писать в открытой теме? Но так же, после смены зимней резины штатной размерности (R15, 205/65), поставил новую летнюю "Мишлен" R16 225/55, на новых дисках "Kosei". Не узнаю свою Цефиру. Управление стало нервное, постоянно надо подруливать рулём, чтоб сохранить прямолинейное движение, мелкие неровности дороги проглатывает незаметно, на ухабах бухает более ощутимо чем раньше. Усилие на руле выросло.
Я озадачен, при внешнем зрительном эффекте, машина проиграла в надежности поведения на дороге. Может ещё не привык?

Ничего ты не не привык. Все вполне очевидно. С одной стороны, возрос гироскопический эффект, который ось тела вращения при вращении пытается поставить перпендикулярно оси силы тяжести (у нас - перпендикулярно Земле), что влечет за собой увеличенную нагрузку на подшипники ступиц, с другой стороны, скорее всего, криво отбалансировали колеса в сборе. Ибо оборудование, на котором тебе балансировали, походу, не поверенное. Еще что должно быть: ухудшается управление автомобилем опять же из-за гироскопического момента, особенно на высоких скоростях, увеличится литра на 1,5 расход, возрастет шум, усилиться эффект аквапланирования.
Но перед лохами-девушками можно хвастаться "пиписькой": они ж все одно не поймут, что эти ботинки очень жмут... Т.е. ты классно надул щеки! Искусство ведь требует жерт? Требует! А то, что ты задолбаешься на ней ездить и хорошо, ежели не влетишь из-за всех этих моментов - это уж будут понимать только специалисты...
 
Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял
 
Ivanov-PV сказал(а):
Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял
Ну почему же у цефиро 2 стандартных штатных размера, указанный вами и 205/65/15, а после рейсталинга на Туринги в стандарте ставили 215/55 или 60 точно не помню и Р16, так что на них будет оптимум или близко к нему!Сам предпочитаю 205, она и повыше и пошире, на лето, на зиму ставлю 195! ;)
 
Прикольно темку развили! Вообще у меня стояла новая зимняя резина и все было ОК, летнюю я одел на теже диски, отбаллансировал (причем грузы не были больше 0.5). Как только выехал, заметил, что спица руля стоит на 10-15 град вправо. На след. день заехал в акцент и сделал геометрию колес, одно колесо уходило на 3 минуты, мне все исправили, а руль так и не смогли ровно поставить, мотивируя это плохой резиной, хотя я так не считаю, ну подношеный бриджик вот и все!
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Ivanov-PV сказал(а):
Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял
Ну почему же у цефиро 2 стандартных штатных размера, указанный вами и 205/65/15, а после рейсталинга на Туринги в стандарте ставили 215/55 или 60 точно не помню и Р16, так что на них будет оптимум или близко к нему!Сам предпочитаю 205, она и повыше и пошире, на лето, на зиму ставлю 195! ;)

Верно, 215/55/16. Но не 225 ведь. Про расход и управляемость я верно указал: ухудшатся. И еще раз: Цефиро - не машина для игры в "шашки" и отжигов по городу в режиме газ-тормоз, это - неспешный бизнес-седан. Вообщем, хочется драйва - 195/65/15 - самое то
 
Re: Поменял зимнюю резину на летнюю...
Ivanov-PV » 16 апр 2009, 12:40

_ZVEZDEC_ писал(а):
Ivanov-PV писал(а):
Оптимальный расход, управляемость и динамические характеристики будут на 195/65/15, все остальное - для тех, кто хочет себе больше... Колеса там, понты или еще что... Ну ты понял

Ну почему же у цефиро 2 стандартных штатных размера, указанный вами и 205/65/15, а после рейсталинга на Туринги в стандарте ставили 215/55 или 60 точно не помню и Р16, так что на них будет оптимум или близко к нему!Сам предпочитаю 205, она и повыше и пошире, на лето, на зиму ставлю 195!


Верно, 215/55/16. Но не 225 ведь. Про расход и управляемость я верно указал: ухудшатся. И еще раз: Цефиро - не машина для игры в "шашки" и отжигов по городу в режиме газ-тормоз, это - неспешный бизнес-седан. Вообщем, хочется драйва - 195/65/15 - самое то

Мое мнение такое что резину ставить надо такую какая указанна производителем. Я вот свою когда пробивал у меня в комплектации написанно было даже диски литые на 16... на которых я собственно и сейчас имею радость плавать... (цефиро - корабль моей мечты)) ) резина по приезду из японии была тоже 215/55/16 гудир ее на один сезон осталось от силы (два колеса еще по 2-3мм до выступов которые аквопланирование обозначают, а два почти уже на выступах... Кстати не вредно ли это???) и причем на летней машину серьезно уводило в право... немного... ну я правда на летней откатал отсилы месяц и купил зиму и поставил такого же размера 215\55\16 и отлично не жалуюсь (я уже где то писал что расход у меня 11л) так что 195 не факт что лучше и типа расход меньше... куда уже меньше... так что все что написанно производителем то и ставить лучше... Хотя тоже резину хотел покупать 225\55\16 но потом передумал... на зиму не вариант это точно... Вот теперь через пару дней поеду менят обратно на ту летнию.. хотел услышать ваше мнение может все таки купить новую или такую как у меня еще можно отьездить... боюсь опять будет машину уводить в право!
 
avangard сказал(а):
Прикольно темку развили! Вообще у меня стояла новая зимняя резина и все было ОК, летнюю я одел на теже диски, отбаллансировал (причем грузы не были больше 0.5). Как только выехал, заметил, что спица руля стоит на 10-15 град вправо. На след. день заехал в акцент и сделал геометрию колес, одно колесо уходило на 3 минуты, мне все исправили, а руль так и не смогли ровно поставить, мотивируя это плохой резиной, хотя я так не считаю, ну подношеный бриджик вот и все!
Ну а я вот, что писал на 1-ой странице!))
"Люди вы тут о чем ваще не пойму, какая разница какая резина и какого размера, как это зависит на положение руля не пойму, тысчу раз менял резину и на разные размеры, но положение руля это не меняло никогда!Пинимаю машина стала выше или ниже но при чем тут положение руля-то, понимаю там если бы тяги рулевые или полуось загнулась от удара какого нить, но просто от размера резины и от того что она была летней или зимней, вы меня извеняйте, такого эффекта никогда не будет!"
"Ну я не думаю что автор топика поставил себе колеса разного размера или неодинаково их накачал, +-0,2 атм, и при этом он написал что сразу после замены на летнюю резину появилось отклонение руля, то есть он не ездил после замены пол года или год, так что имхо это никак не может влиять на значительное не горизонтальное положение руля!!!"
Это было так???Поэтому и говорю как руль может стоять не горизонтально!
 
Ivanov-PV сказал(а):
Ничего ты не не привык. Все вполне очевидно. С одной стороны, возрос гироскопический эффект, который ось тела вращения при вращении пытается поставить перпендикулярно оси силы тяжести (у нас - перпендикулярно Земле), что влечет за собой увеличенную нагрузку на подшипники ступиц, с другой стороны, скорее всего, криво отбалансировали колеса в сборе. Ибо оборудование, на котором тебе балансировали, походу, не поверенное. Еще что должно быть: ухудшается управление автомобилем опять же из-за гироскопического момента, особенно на высоких скоростях, увеличится литра на 1,5 расход, возрастет шум, усилиться эффект аквапланирования.
Но перед лохами-девушками можно хвастаться "пиписькой": они ж все одно не поймут, что эти ботинки очень жмут... Т.е. ты классно надул щеки! Искусство ведь требует жерт? Требует! А то, что ты задолбаешься на ней ездить и хорошо, ежели не влетишь из-за всех этих моментов - это уж будут понимать только специалисты...

Г-ну Ivanov-PV, переобуваясь в летнюю резину, у меня совершенно не возникало желания "...хвастаться перед лохами-девушками...", стояла задача завести сменный комплект летних колёс. Для чего была куплены диски, очень лёгкое литьё "Kosei" 8JJx16, вылет 38. Под имеющиеся диски подбиралась подходящая резина, на посадочный размер 8JJ диска, оптимальная ширина шины 225. Шины размерностью 205-215, а тем более 195, на широкий диск нормально не встанут.
В материалах об использовании шин изменённой размерности (увеличения ширины - снижения профиля), как правило, отмечается улучшение поведения машины при прямолинейном движении, управлении в поворотах, наряду с ухудшением комфорта. Поэтому для меня и был неожиданным обратный эффект.
О "гироскопическом эффекте" слышу впервые. Допускаю (насколько помню из физики), влияние массы и диаметра вращающегося тела на "гироскопический эффект", но в моём случае, масса уменьшилась, диаметр не изменился. Так что, Ваше замечание отношу к разряду "бла-бла-бла".
Прислушаюсь к аргументам MARKSa.
 
A ja kupil sebe 215 * 60 R15. Vstali otli4no i smotritsa horoso. 225 hotel no ne nasol. Na doroge Javno ustojcevee cem 195 65 i v povorote mensi naklonjaetsa. a to voobshe k okne prizimalo. No na 195 65 bil uklon vlevo - privik ezdil god)
215 60 - vpravo) vot privikaju. Balansirovka sdelana, pohodu nado shod razval)
 
Решил ету проблему у себя.. заехал на заправку в подкачку колёс. начал смотреть. Оказывается чуваки на шиномонтажке накачали 4 калиса поразному)) спереди 2.8 2.2 сзади 2.6 2.4. вот поетому и уклон был. сделал спереди 2.2 сзади 2.4. вообще поведение поменялось - ровно идёт :)
 
Mankind сказал(а):
Решил ету проблему у себя.. заехал на заправку в подкачку колёс. начал смотреть. Оказывается чуваки на шиномонтажке накачали 4 калиса поразному)) спереди 2.8 2.2 сзади 2.6 2.4. вот поетому и уклон был. сделал спереди 2.2 сзади 2.4. вообще поведение поменялось - ровно идёт :)


;-) ;-) ;-)
 
Mankind сказал(а):
Решил ету проблему у себя.. заехал на заправку в подкачку колёс. начал смотреть. Оказывается чуваки на шиномонтажке накачали 4 калиса поразному)) спереди 2.8 2.2 сзади 2.6 2.4. вот поетому и уклон был. сделал спереди 2.2 сзади 2.4. вообще поведение поменялось - ровно идёт :)
Пипец!!! Народ жжет, бя создал тему, запутдрил мозги пацанам, типо у меня горе руль криво стоит, а колеса даже не удосужился проверить!!!Никто даже это и не предположил, потому что это проверка давления у счастливых обладателей машин это как бы само собой разумеющееся!!!! o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Никто даже это и не предположил, потому что это проверка давления у счастливых обладателей машин это как бы само собой разумеющееся!!!! o_O

Ну это ты зря, мы с тобой на первой странице это обсуждали... ;-) Или запамятовал? ;-)
 
MARKS сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Никто даже это и не предположил, потому что это проверка давления у счастливых обладателей машин это как бы само собой разумеющееся!!!! o_O

Ну это ты зря, мы с тобой на первой странице это обсуждали... ;-) Или запамятовал? ;-)
Ну мы конечно ни это обсуждали, а то что руль криво стоит, это наверное пока хозяин бегал версии проверял, заодно решил и давление проверить! o_O ;)