54RUS

Пока больше читатель
03.08.2008
8
0
1
Наваsибирс
После того как на коленвале сбило шпонку, мой ДВС подвергся следующему ремонту: восстановили токарным способом шпонку, заменили на нем звездочку, заменили вкладыши, сальники... Всё помоему... Мастер сказал, что разобрали вовремя, вкладышы пора было менять, обещал что ездить буду долго и счастливо...
И... представляете, через полгода.. замигала лампочка давления масла!!! Когда двигателю трудно, на малых оборотах, замигала, падла!!! А с недельку так поездил, седня ваще на холостых прям гарела!!! А обратно ехал - перестала ...
Позвонил мастеру - он говорит: маслонасос 100%. Однако отдельные умники утверждают, что маслонасос в наших машинах ломается 1 на миллиён... и тут пахнет агромным ремонтом.

Интересует Ваше компетентное мнение по поводу такого заболевания, возможные методы его диагностики и лечения.... Подойдет ли к 3-литровой максимке маслонасос от VQ20, VQ25???

Да, следует заметить (тока больно не пинайте), масло я неменял с сентября, с 10 наверное прошел. Проверял - его там дафига. Как раз на днях менять собирался...
 
Сначала попробуй масло и фильтр поменяй!
 
Привет, вариантов то много почему может такое быть! Но раз ты говоришь, что вскрывали и все нормуль было, то маловероятно что это износ, а скорее маслонасосу кранты. Может у тебя уровень масла ушел или масло Г. На крайняк, если некогда делать, а ездить надо,тогда лей масло по гущще и копи бабки на ремонт!
 
прошло...
само собой...
больше не горит и не мигает... что бы это могло быть? глюк какойто...
поменяю ка я масло...
 
это опдвис в приоткрытом положении обратный клапан маслянной магистрали, он плунжерного типа и любит чистоту а если ты будеш собираться менять масло годами то трать их большие(деньги) на ремонт вместо траты их небольшие на масло.
 
после ремонта движка масло и фильтр меняют , через 500км и 2000км а дальше, не реже раз в 10000км или при меньшем пробеге раз в 12 мес. ради интереса вскрой свой маслянный фильтр и посмотри, что ты наделал.
 
после ремонта масло меняется как только двигатель прогреется до рабочей температуры. и дерьма и стружки там обычно полкило а бывает и больше, всякое видел.
 
AxGen сказал(а):
после ремонта масло меняется как только двигатель прогреется до рабочей температуры. и дерьма и стружки там обычно полкило а бывает и больше, всякое видел.
согласен, но это делает сам мастер и мы этого не видим, а после 500 и 2000 км эта замена остаётся на совести хозяина, лучше делать там, где делали движок, что б посмотрели магнит на пробке какая стружка на нём и в масле.