Ромаррио сказал(а):
Выкрутил и просушил все свечи, отсоединил разъем МАФА и Датчик положения коленвала.
Машина завелась первый раз за три месяца! правда очень странно! - Выхлопных газов нет! Хотя должно дымить как паровоз (месяц назад в каждый целиндр добавлял масла для поднятия компрессии)

Дымить сразу не должна. То масло что ты залил давно смыто бензином. Кажды раз когда ты крутишь стартер во все цилиндры форсунки масляют бензин по полной. Проверь по щупу масло, его уровень должен быть завышен, так как бензина ты туда уже налил прилично ) Кстати через прокладки растворенное масло не потекло еще? Его надо будет сменить.

Ромаррио сказал(а):
Выкрутил и просушил все свечи, отсоединил разъем МАФА и Датчик положения коленвала.
Машина завелась первый раз за три месяца! правда очень странно! - Выхлопных газов нет! Хотя должно дымить как паровоз (месяц назад в каждый целиндр добавлял масла для поднятия компрессии) Жмешь на газ машина глохла, потом заводил и так несколько раз.
Потом на нажатие аксилиратора - обороты потехоньку стали подыматься до 2.5т. и все (не смотря что газ в пол)
Думаю машина просто так приходит в себя!?

Нет это нормально, это и есть аварийный режим.

Ромаррио сказал(а):
На относительно заведенном двигателе пытался подсоединить фишку мафа - сразу глохнет!

Это тоже нормально.
Попробуй подбросить оборотов до 2000 и пока движок раскручен подсоединить колодку МАФа, поддавая газку если захочет глохнуть. Возможно будет стрелять.
Но моя думает что все-же датчик колена виноват...
 
ПРОДОЛБАЛСЯ ВЕСЬ ДЕНЬ!
Ставил рабочии датчики на мою цефирюгу, - все бестолку!
свои датчики ставил на другой ниссан - заводится с пол пинка!
мистика!
Просто логически подумал - если машина заводится в аварийном режиме (пусть и троит) значит все-же датчик какой то гонит!
походу что то другое. может проводка?
 
А ставил я датчики положения коленвала REF - возле масляного фильтра.
и POS - не подалеку от центральной подушки двигателя.
кстати странная штука - при проверке датчика вольтметром + отвертка, стрелка вольтметра показывает 15 - 14 вольт!, вместо положенных 0 - 5 в.(так написано в мануале) Даже обрадовался подумав что вот и причина всех проблем!
Но замерив напряжение на другом таком - же датчике увидел такое же напряжение 15-14в. Но та машина с ними заводится с пол оборота!
а вот про датчик распредвала забыли! (PHASE)
 
кстати Андрей ты оказался прав! на счет бензина в масле.
Уровень действительно завышен и щуп воняет бензином. масло стало капать!!!!
 
Теперь надо попробывать сесть, расслабиться, попить чаю, и почитать вот эту ветку viewtopic.php?t=6585 , там человек победил таки проблему. Дело оказалось в датчике РОS но с пластиковым клювом. Хотя мне это не помогло, вернее я и не ставил. Просто после шаманства с отверткой, протиранием зубьев маховика и зачисткой всех земленных клем (их там много) все чудесным образом решилось само и на долго, причем вместо 10 секундного кручения стартером машина стала заводится моментально.


Да кстати еще забыл. Попробуй расслабить винты крепления датчика POS и по перемещать его вверх вниз влево вправо и заводить в разных его положениях. У меня он тогда прилично болтался и крепился в разных положениях, завод зависел от этого тоже.
 
Присел, расслабился, выпил бутылку водки и прочитал ту ветку!
Жалко стало мужика. Изрядно помучился!
Крутил я, вертел эти датчики как мог, но без результатно!
Заказал датчик (pos) с пластиковым клювом! Выяснил что помимо пластикового наконечника, он отличается от стандартного - типа сопротивлением, чувствительностью!? Пока я буду его ждать!
Андрей подскажи пожалуйсто как ты прочищал маховик (слышал там гдето есть технический лючок!)
Может он у меня действительно засрался - что сбивает с толку датчик колена!?
 
Лючок находится в месте крепления КПП к двигателю со стороны двигателя в самой нижней точки его фланца. Квадратный лючок размером примерно 5х4 см закрепленный двумя болтами. Когда снимешь увидишь зубья маховика. Помощник крутил шкив коленвала, а я ветошью и отверткой протирал зубья. Помогло бы.
 
Нашли лючек, добрались до маховика!
Маховик чистенький без грама грязи, стружек при протирании тряпка даже не испачкалась!
Заодно сняли стартер, полностью разобрали, почистили! Хотя и он был внутри как новый (щетки в полном порядке!)
Заводим - нет искры и все тут!!!!!!
переводим в аварийный режим - заводится!!!!!
Думаю проводка здесь не причем, а все дело в датчиках!!!!
Закажу все три!!!! а пос с пластиковым носом!
 
Получил датчики.
Датчик пос с пластиковым клювом.
Поставил все три! - не заводится - нет искры!
Комбинировал по разному со старыми - без толку!
Уже руки опускаются! Хочется не ремонтом заниматься, а выйти с кувалдой и разъе...
Короче есть у меня маховик на нее, но мастера говорят что сказки про намагничевание - это тупой бред! типа не спасет!
Говорят скорей всего кокая то мелочь... в проводке мол проводок гдето нужный обламился...
Что мол когда найду причину- долго смеяться буду! (хотя мне уже при любом раскладе не до смеха)
Говорю им ну рас так тогда найдите этот якобы проводок. Заплачу сколько скажешь!
Сразу СУКИ рассосались!!!
Тащить кудато опять желания тоже нет! (побывала уже в трех сервисах)
Может действительно проводка?
ЗАБЫЛ УПАМЯНУТЬ - ЧТО из последнего автосервиса я уехал на ней. Денег не взяли так как сказали что вообщем ничего не делали.
Просто вдруг появилась искра!
Отъездил на ней ровно два дня. Заводилась с пол оборота!!! правда динамика кудато делась?
Утром третьего дня чудесного исциления - сажусь заводить - не заводится! Пропала искра так же неожиданно как и появилась! :?
 
Нда... Про маховик можно забыть, он же чистый и замена датчиков не помогла.
Какая сигналка стоит?
Дело может и в проводке, но не думаю что в проводах от ЭБУ до катушек. Еслиб там коротило то и в аварийном режиме не было бы искры, а так есть. Значит коротит или нет земли у когото другого, например у какогонибудь из тех же датчиков. Всю проводку к ЭБУ звонили электрики? Еще есть подозрения на иммобилайзер. Но как его проверить не знаю...
Еще раз спрашиваю, датчик ОЖ (маленький однопроводный) проверяли? Провод не оторвался?
 
дак однпроводный идет тупо на панель приборов, он не влияет на работу ЭБУ
 
remus сказал(а):
дак однпроводный идет тупо на панель приборов, он не влияет на работу ЭБУ

Точно. Ступил. Сейчас сам вспомнил что пару недель без него ездил, по консалту температуру смотрел.

Ромаррио, ты из какого города?
 
а не пробовали снять фишку с двухконтактного датчика температуры и заводить?
и консалтом смотрели ли показания?
 
Живу в г. Железноводске (Ставыропольский край 26)
Температурный датчик с одним проводком цел!
снять фишку с двухконтактного датчика температуры и заводить?
Не пробовал.
Мужики короче сегодня съездил в тот сервис откуда на циферилки уехал,
начал мастера трести,пытать.. - мол расказывай как завели?
Он повторяет - что искра сама появилась!
В итоге разговора выяснилось - что его напарник заметил что шкив плохо прикручен (болтался) он его и затянул!
В данный момент шкив колена затянут (егшо не трогал)
Может здесь собака зарыта?
Как проверить метки, зажигание? (сам толком не знаю, так как еще цефиренок)
Помогайте - ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
 
Сигналка KGB с автозапуском....
иммобилайзера в моей модели нет!
 
Андрей на счет проводки сам прозванивал провода с татчиков до компа - все цело!
другие не трогал!
 
Нда... Далековато ты живешь... Я уж сам собирался глянуть на машинку... Сам я из Мск.

Ромаррио сказал(а):
Андрей на счет проводки сам прозванивал провода с татчиков до компа - все цело!
другие не трогал!

Они может и целые но могут на земле лежать. На землю их звонил? Между собой не коротят?

Насчет шкива. Болтался - это интересно. Он сам сидит на шпонке, так что это не сильно страшно, но вот внешний диск шкива сидит на резиновом демпфере... Осмелюсь предположить следующую теорию: Демпфер отслоился от внутреннего диска, но еще в принципе сидит на нем и даже шибко не проворачивается.. но все же иногда проворачивается вместе с внешним диском. И когда внешний диск проворачивается в свое нормальное положение машина заводится, а когда идет дальше - то нет. Сам с трудом верю в это )) У меня когда демпфер сорвало то диск просто соскочил.

Насчет меток. На шкиве есть метки, а на блоке цилиндров есть металлический язычок. Когда одинарная метка совпала с язычком то первый цилиндр находится в ВМТ (все по памяти, надо в мануале еще раз прочесть, правда у меня его уже нет). Кстати может метки какой нибудь бякой заросли или наоборот кто монтировокй канавок в шкиве наделал вот датчик и шмаляет черти что? ) Конечно чтобы шаманством не заниматься надо бы с осциллографом все датчики проверить и свериться с мануалом. Только чтоб мастера по честному посмотрели, вместе с книжкой, а не - " а, да смотрели мы, там все нормально".

Кстати всегда удивлялся что за сервисы форумчане находят. Всем все чинят.. диагностируют...особенно электрику. Видимо в регионах эту машинку лучше знают.. В Мск куда не приезжал на максиме, все сервисмены сначала соглашались на ремонт/диагностику, а потом первым делом задавали вопрос " а что это за машина?" Либо не задавали, но задумчиво на нее смотрели секунд 5-10... псоле того как я вкатывался в бокс (сразу понятно человек растерялся при виде непонятной машины) после такого я тут же уезжал. Посему все сам делал. Единственный сервис куда можно сунутся с максимками это в статс-максима. Но оно и по названию понятно. ) И так 7 лет.
 
(y) УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!............................ Завел Цефиреныша.
Час назад вышел к машине во двор,- продолжать ковырять электрику!
Но вместо этого почему-то полез к шкиву колена.
Думаю - дай-ка сам проверю верхнюю мертвую точку,совпадают ли метки?
Все естественно совпало!
Ну рас уж залез,- начал крутить датчик коленвала (ref) открутил его чтобы протереть, так как он был весь в масле(с сальника льется так как в масле много бенза)
Ставлю обратно - плотно не ставится!
Дури много - попытки закончились отвалившемся пластиковым штырьком(который находится на датчике) ну и прикрутил без штырька, правда датчик в этот раз присабачился плотно! Видимо в канавке на двигателе - куда вставлялся штырь - для фиксации, была грязь!!!! что не позволяло датчику занять нужное положение!
Хотя на глаз - это определить никто ведь не смог! Думаю что в этих миллиметрах и были все мои проблемы!
Короче после этих не хитрых манипуляций - машина завелась с пол оборота, даже ключ из руки выпал от удивления.
Радовался - Я, радовался весь двор!
ps: сегодня вечером должин был буксировать машину к очередному кулибину....не судьба ему обоготиться за мой счет!
А всем тем - кто помогал разобраться, тем кому не все равно на чужые проблемы.. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Ну чтож! Звезду герою! ))) Поздравляю!!! Столько мучений и победил ведь. Теперь и в машине не хило разбираешся )) И всем нам опыт тоже. Побольшеб таких тем с хеппиендом )

з.ы. Ксатти как ни крути а в проблема всеже в датчиках )