Кхх, Впускной коллектор и Дз снимал и чистил 1.5 месяца назад. Все садил на специальный лак, типа смолы. Друг с Сто дал. Коллектор посадил на черный герметик (уксусом пахнет).
Раньше винт регулировки Кхх был закручен до конца, а сейчас наполовину (после регулировки Дз и Дпдз). Моторчик не выкручивал.
Ошибка Дпдз исчезла.
В принципе, подсоса не должно быть.
И еще. Я когда регулировал Дпдз( интересно было, что за датчик) Я снял посмотреть его.
Может через него подсасывает?
...Уже незнаю что делать...
 
Lonely сказал(а):
Кхх, Впускной коллектор и Дз снимал и чистил 1.5 месяца назад. Все садил на специальный лак, типа смолы. Друг с Сто дал. Коллектор посадил на черный герметик (уксусом пахнет).
Раньше винт регулировки Кхх был закручен до конца, а сейчас наполовину (после регулировки Дз и Дпдз). Моторчик не выкручивал.
Ошибка Дпдз исчезла.
В принципе, подсоса не должно быть.
И еще. Я когда регулировал Дпдз( интересно было, что за датчик) Я снял посмотреть его.
Может через него подсасывает?
...Уже незнаю что делать...
на половину это не правильно... ошибки сбрасывал после настройки КХХ?!
а вообще думаю это неправильно работает ДПДЗ...т.е. когда ты его снимал... возможно не правильно установил обратно... в поиске очень много...тем..по этому поводу... ну или можно методом тыка попробовать....
да и еще по поводу натройки ДПДЗ http://www.clubmaxima.ru/?tps.htm тут описана настройка по сопративлению...(у меня раньше так было настроено...принципе изменилось лишь то что передачи стали по длинее...но это даже хорошо...коробка постоянно на 58км/ч не дергает с 4-ой на 3-ию и на оборот...
 
М-да...утром почитаю...блин, что же делать...утром попробую еще...эх...
 
Lonely сказал(а):
М-да...утром почитаю...блин, что же делать...утром попробую еще...эх...
я сам ДПДЗ не снимал... но читал на форуме что там внутри есть определенное положение... думаю дело как раз в этом т.к. ДЗ ты настроил (понятно по работе на холостом ходу)...КХХ вроде тоже( так же понятно по ХХ)....остается только ДПДЗ...который и может давать не верную информацию о положении дроссельной заслонки...
 
Когда регулировал ДПДЗ, заметил что при отрытии заслонки, внизу появлялось жужание. Это что включается и нормально ли это?
 
Dauren сказал(а):
Когда регулировал ДПДЗ, заметил что при отрытии заслонки, внизу появлялось жужание. Это что включается и нормально ли это?
это свич... все нормально так и должно быть... ты как регулировал?! просто выставляя данные 0,46 B ДПДЗ... данные при срабатывании стича максимольно приближены к рекомендованным... по крайней мере уже на 3 машинах так...проверено...
 
To Lonely Датчик должен плавно изменять выходное напряжение от 0,4-0,5 до 4,2(примерно) вольт плавно без скачков и провалов. Попробуй ускоряться с полным газом- как будет переключаться со второй на третью? Возможно в коробе пробуксовки.
 
Хитрый этот датчик...я выставил 0.46...жужания небыло...если на себя его подвинуть, до конца, то оно появляется...
Как должна быть закрыта заслонка? Что значит закусывает?
 
То Аutocаt...К каким контактам подцепится, чтобы измерить выходное напряжение...? А, если, будет пробуксовка?
 
SecorD сказал(а):
Dauren сказал(а):
Когда регулировал ДПДЗ, заметил что при отрытии заслонки, внизу появлялось жужание. Это что включается и нормально ли это?
это свич... все нормально так и должно быть... ты как регулировал?! просто выставляя данные 0,46 B ДПДЗ... данные при срабатывании стича максимольно приближены к рекомендованным... по крайней мере уже на 3 машинах так...проверено...
вроде на 0,52 В, а свич срабатывал ( что заслонка открылась) на 0,58 В.
 
Lonely сказал(а):
Хитрый этот датчик...я выставил 0.46...жужания небыло...если на себя его подвинуть, до конца, то оно появляется...
Как должна быть закрыта заслонка? Что значит закусывает?
да нет не очень хитрый...так прикидывается... получается... у тебя не правильно стоит ДПДЗ... т.е. по всей видимости ты когда снимал его...то неправильно поставил обратно.... у меня допустим свич срабатывает ну буквально при отжиме заслонки на пару сантиметров....
заслонка должна закрываться полностью...т.е нужно посмотреть...где какие детали ей могу мешать... выкруить(регулировочные болтики их там два верхний и нижний) ... оттянуть...пружину с fastом... так чтоб заслонка просто была закрыта до упора... и ничего ей не мешало... полагаю ...что закусывает как раз таки fast... просто у меня такой проблемы не было... поэтому незнаю что может закусывать кроме как fasta... вот так вот....
будут воросы...у меня в контакте есть аська!
 
Dauren сказал(а):
вроде на 0,52 В, а свич срабатывал ( что заслонка открылась) на 0,58 В.
это свич долже примерно на 0,52 срабатывать... а так в диапозоне 0,42-0,48...(там уже зависит что ближе к свичу) 0,46 в основном самое близкое значение!
 
SecorD сказал(а):
Dauren сказал(а):
вроде на 0,52 В, а свич срабатывал ( что заслонка открылась) на 0,58 В.
это свич долже примерно на 0,52 срабатывать... а так в диапозоне 0,42-0,48...(там уже зависит что ближе к свичу) 0,46 в основном самое близкое значение!
придется снова залесть под капот. Попробую заново выставить.
 
Если заслонку полностью закрываешь, то при открытии как-будто цепляется за резинку какую-то (фаст не мешает. Делал на горячую).
Ничего не понял про этот свич...
Зря снимал датчик? Блин, наверное не правильно поставил....
SecorD, я пишу с телефона...аськи нет...дома есть...твоя аська в информации о тебе?
 
Блин, с деньгами проблемы, а бензин улетает...жрет...раньше расход был 11 по городу и 8.5 по трассе, при скорости 90 км...а сейчас даже и не знаю...грустно...
 
да аська в информации обо мне...
странно что там закусывать может то... по поводу свич...при полностью закрытой заслони ...начинаешь потихоньку открывать ее...если смотреть по вольтметру тто примерно от 0,46 к 0,52 ..ближе ко второй цифре должен срабатывать свич... а если ты ДПДЗ покрутил и посмотрел...то может и теперь свич у тебя срабатывает в другом месте... т.е смотреть нуна... попробуй... сейчас проверить свич...
 
Спасибо, что помогаете...я на работе...пиво варю...утром посмотрю...
 
А, если, Дз до конца закрыть? Хрен с этим закусыванием...и отрегулировать датчик...
 
если мои предположения верны и свич срабатывает очень поздно... пробуй снова снять ДПДЗ... и покрутить... его... и снова проверить... думаю это буит самое верное решение...

да не за что...обращайтесь...
не трошь! ДЗ.... оно у тебя работает нормально! если бы работало с косяком и подсасывало воздух...у тебя бы на ХХ было не 650-700 а как минимум 1000-1100 !