Ты форсунки не чистил случайно в последнее время?
 
Вить у вас в городе движение какое?(свтофоры, пробки, короткие поездки). В Екб сделали тест тест по расходу иномарок топлива в городском режиме города екб. Так вот королла 1,4 новая при паспортных 9л по городу на 100км, жрала 14л по екатеринбургу. Те кто пишут , что у них расход 12-13-14 литров скорее всего имееют темп движения в своих населенных пунктах близкий к "идеальном городскому". Жрала моя двушка 15 в городе и 10 в смешанном и перестал я до нее докапываться с расходом. Если есть сомнения в реальной картине расхода, так заправься под завязку, и выйди в ночной город часа в 2 ночи, и намотай 100км , в переменном режиме со скоростью 40-80км/ч. У меня вот на дозор выходило 25 литров за ночь(8 часов игры): где 150км пробега полнейшей тапки в пол(пять человек в салоне), и часа 2-3 работы движка на холостых. Итого получаем: 22л на ездовые и 3 л. на холостых смолотит. Получается, что 22 л на 150км пробегу, очень даже отличнейший расход при экстремальных режимах езды. Около 15л на 100км аццкого педалирования. НО , мы не имеем пробок, светофоров и коротких поездок(машина проходит за один цикл).
 
Почистил со снятием. Сам причем. Слыша некоторые говорят, что после чистки бывает, что перво время сжирает. Причем я почистил заправился на 500 рублей 21.36 литра 95-го и проехал примерное 95-100 км, потом еще на 500 рублей, проехал уже 130 км. Лампочка горит на заправку, 500 в бак, загорелась, опять на заправку и литры/на пробег. 16 литров, при том, как я езжу - это много.
 
Вовик, я всегда ездил как бешаный, аж уши заворачивались, но решил проверить расход. Постоянно нажимаю примерное 20% педальки. До упора не разу не давил, пока расход мерю. Мне не денег жалко и не бенза. Мне пофиг. Я на машине просто катаюсь. Может стоять месяц. Просто интересно почему так. Я не буду ловить 1-2 литра, но когда у всех в трамвайном режиме 11-12, у меня 16-17. это уже перебор. Отниму даже литр на прогревы - 15 это много, учитывая, что я качусь типа )))))))) а не езжу
 
Ну, у меня 11,1 литра в последний замер вышло. Но у меня 2л. Это без кондея, без особых нажимов на педаль. И это рекорд. Обычно 11,7 - 12,1. Грею примерно 8 минут 2 раза в день, на работу и с неё. По дороге в 9 км я делаю 5 остановок (ж/ж и светофоры), в пробках не стою. Так подумать,... а на что тебе жаловаться?
У тебя двигун побольше, может и ездишь не один. Я то один все время езжу. А про форсунки я спросил, потому что они могут лить. Но, чтоб их проверить я не знаю способа, кроме как снять и к самопальному аппарату подсоединить или на стенд их.
 
Нашёл интересное место для подсоса воздуха.. На форуме про это ничего не смог найти.. А имено деталь называется Шланг гофрированый.
У меня он разрушился как вот пыльники на разборе со стоек.. Ну ладно думаю, поехал на разбор, самый дорогой и новый типа с кантрактной в сборе приносят.. смотрю эту деталь а она там как у меня но даже хуже.. ну думаю нихрина себе..
А находится она сразу после МАФА в сантиметрах 5-10.. Никогда бы не дадумался что там может быть подсос.. Заказал..Стоит 400-1000 рублей.

Советую всем посмотреть)
 
Что он соединяет ? Ты про который от Корпуса ВФ до КХХ идёт ?
 
Что такое вф низнаю.. вот номер 1652331U00 посмотрите на схеме и у себя.. на взгляд реально ничо не понять, надо потрогать)
 
Понятно. Ты про гармошку которая соединяется с КОРПУСОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (Корпус ВФ) и непосредственно с самим МАФ ? Там их два. Один который с дроселем, а другой с МАФ. И как у тебя машина вела себя ?
 
Не это не гармошка)) Это реально какаято резинка как прокладка длинной в см а диаметром как та гармошка.. стоит как прокладка между корпусом МАФ и квадратной большой пластмасовой от которой уже уходит гарможка до ДЗ..
Ну как) нормально вела, но признаки подсоса есть досихпор... я за все годы её владения просто уже не смогу сосчитвать сколько раз регулировал КХХ и фаст идл.. как поставлю отпишусь, мож чё измениться, но она реально у меня просто раскрошылась)) Получается что МАФ явно не учтёт этот воздух тк дырато сразу после мафа появляется..
 
Привет Всем !!!
Подскажите кто знает !

Сегодня проверил двумя тестерами ДПДЗ . приборы хорошие , фирменные.
При положении ключа ОN , показывает 0,39 вольт
Сработка свитча на - 0,44 вольт . (проверил несколько раз)

На разъеме где плавно меняется напряжение , на нижнем и среднем - 4,72 (при открытии заслонки уменьшается)
на нем при сработке свитча - 4,68

На разъеме со свитчем - нижниий и средний - 12в. . и пропадает при откр.заслонки на- 2.30 вольт .
МАФ - ключ ON -1,07 , холостые - 1,40

А проблема в том что нет 4й передачи ! ...уже все проверил ... запарился ...
Все советуют пока не спешить с заменой автомата , а покапать электрику .....
Может ли 4я не работать изза моей электрики ?
PS сканер ошиок не находит , все первые и задняя передачи работают хорошо .....
Машина - цефиро 2л , А33
 
SecorD сказал(а):
Archybalde

так более понятно?!
У меня сектор ДЗ не касается верхнего упорного винта,потомучто сектор ДЗ внизу упирается в другую штуку(не знаю как назвать,может это и есть Fast idle)Кстати тросик имеет большой прогиб,помогите советом
 
SecorD сказал(а):
Archybalde

так более понятно?!

У меня сектор ДЗ не касается верхнего упорного винта,потомучто сектор ДЗ внизу упирается в другую штуку(не знаю как назвать,может это и есть Fast idle)Кстати тросик имеет большой прогиб,помогите советом
 
А ты на холодную смотриш или на горячую ? Сектор ДЗ упирается в верхний упорный винт на прогретом двигателе, потому что узел фэст идел контролирует температуру двс, при прогретом двигает дросельную монетку ближе к упорному винту. На холодную, как раз и появляется зазор между уп. винтом и сектором ДЗ.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
А ты на холодную смотриш или на горячую ? Сектор ДЗ упирается в верхний упорный винт на прогретом двигателе, потому что узел фэст идел контролирует температуру двс, при прогретом двигает дросельную монетку ближе к упорному винту. На холодную, как раз и появляется зазор между уп. винтом и сектором ДЗ.
Смотрю на холодную,так как не могу движку запустить(((Тогда я завтра займусь настройкой ДПДЗ и КХХ,потом отпишусь :) Или не стоит ничего настраивать,может проблема с движкой в другом
 
На глаз должно быть примерное так: Если выкрутить верхний упорный винт до конца, то на холодную зазор между сектором ДЗ и самим корпусом заслонки должен быть на глаз примерное около 0.45 см. Наверное поэтому напряжение на ДПДЗ стоит около 0.45 вольт в золотой середине. Хотя может это просто совпадение. Но тем не менее, зазор на холодную и будет всегда, так как твой фаст идл, котором управляет можно сказать охлаждающая жидкость приоткрывает заслонку на холодную. Короче говоря, как я понял, узел FI выполняет ту же роль на инжекторе, что и подсос на карбюраторе.
 
Android сказал(а):
Смотрю на холодную,так как не могу движку запустить(((Тогда я завтра займусь настройкой ДПДЗ и КХХ,потом отпишусь :) Или не стоит ничего настраивать,может проблема с движкой в другом
если машина не заводится может лучше начать с то го почему она не заводится... а не пытаться настроить неработающий двигатель...настройка ДЗ,ДПДЗ, КХХ, fast idle не решает проблему заводки... эти девайсы рассчитаны для нормальной работы двигуна, а не на заводку...
 
SecorD сказал(а):
Android сказал(а):
Смотрю на холодную,так как не могу движку запустить(((Тогда я завтра займусь настройкой ДПДЗ и КХХ,потом отпишусь :) Или не стоит ничего настраивать,может проблема с движкой в другом
если машина не заводится может лучше начать с то го почему она не заводится... а не пытаться настроить неработающий двигатель...настройка ДЗ,ДПДЗ, КХХ, fast idle не решает проблему заводки... эти девайсы рассчитаны для нормальной работы двигуна, а не на заводку...
Тогда может вы подскажите в каком мне направлении копать.Диагностика 55,бенз поступает,искра есть,фильтра поменяны.
 
неужели никто не поможет ?????????
---
.... Сегодня проверил двумя тестерами ДПДЗ . приборы хорошие , фирменные.
При положении ключа ОN , показывает 0,39 вольт
Сработка свитча на - 0,44 вольт . (проверил несколько раз)

На разъеме где плавно меняется напряжение , на нижнем и среднем - 4,72 (при открытии заслонки уменьшается)
на нем при сработке свитча - 4,68

На разъеме со свитчем - нижниий и средний - 12в. . и пропадает при откр.заслонки на- 2.30 вольт .
МАФ - ключ ON -1,07 , холостые - 1,40

А проблема в том что нет 4й передачи ! ...уже все проверил ... запарился ...
Все советуют пока не спешить с заменой автомата , а покапать электрику .....
Может ли 4я не работать изза моей электрики ?
PS сканер ошиок не находит , все первые и задняя передачи работают хорошо .....
Машина - цефиро 2л , А33