Это я все изучил) Может быть проблема из-за того что мозги стоят от АКПП, а у меня МКПП и ошибка 54! Возможно ли из-за этих причин не обучается???
 
ну на селекторе то у тебя P или N выставлено ?
 
remus сказал(а):
ну на селекторе то у тебя P или N выставлено ?
у меня нет селектора, у меня механика, а мозги от автомата! когда косу цеплял к мозгам, то смотрел по мануала что и куда, там был провод нейтраль для мкпп и акпп, садится на один и тот же разъем! в DDreader показывает что включена нейтраль!
 

Вложения

  • ридер.jpg
    ридер.jpg
    92.8 КБ · Просмотры: 943
ошибка 54
Посмотрел мануал, цепи спидометра одинаковы для МКПП и АКПП.
29 пин CPU задействован?
Должен приходить сигнал с датчика скорости через приборку.
 
по DDLReader'у у тебя всё в порядке
я думаю что это издержки того что у тебя механика а мозги от автомата, 70 оборотов думаю некритично

ошибка 54 обычно из-за приборки вылезала, а на МКПП сколько датчиков скорости ?
 
Привет всем, долго тут небыл, зашел мимоходом. Ностальгия так сказать (сменил авто).
Решил пару слов написать о дросселе. Как то сто лет назад я пытался найти размер зазора в дросселе который установлен на заводе. Так я этот вопрос и не решил.
Сейчас я езжу на другом авто - на икстрейле. Так вот на нем установлена дроссельная заслонка без тросика, нет никакого фастидла и КХХ. Заслонка дроссельная, приводится в движение элетромоторчиком который одновременно выполняет и функцию КХХ по аналогии с цефировским. Регулировок на дросселе никаких выполнить нет возможности.
Так вот в нем щель в дросселе есть. и она там не меняется. Я ее замерил. Снимал для промывки и специально померил..
Мерил тупо металлическими щупами. Тонкие щупы гнутся, толстые изза своей толщины нет. Щель в дросселе не прямоугольная.
Результаты:
Щуп 0,25 гнется и в щель проходит,
0.3 тоже,
0.4 практически не гнется и проходит самым кончиком.
0.5 не гнется и не проходит, его удается вставить самым острием щупа, так что он торчит с обратной стороны не больше миллиметра.
0.6 не гнется и не входит совсем.

Полагаю щель гдето около 0.55 мм
Диаметр дросселя не замерил, забыл. Но двигатель тоже двухлитровый правда марка у него qr20.
 
arbat3000 сказал(а):
Привет всем, долго тут небыл, зашел мимоходом. Ностальгия так сказать (сменил авто).
Решил пару слов написать о дросселе. Как то сто лет назад я пытался найти размер зазора в дросселе который установлен на заводе. Так я этот вопрос и не решил.
Сейчас я езжу на другом авто - на икстрейле. Так вот на нем установлена дроссельная заслонка без тросика, нет никакого фастидла и КХХ. Заслонка дроссельная, приводится в движение элетромоторчиком который одновременно выполняет и функцию КХХ по аналогии с цефировским. Регулировок на дросселе никаких выполнить нет возможности.
Так вот в нем щель в дросселе есть. и она там не меняется. Я ее замерил. Снимал для промывки и специально померил..
Мерил тупо металлическими щупами. Тонкие щупы гнутся, толстые изза своей толщины нет. Щель в дросселе не прямоугольная.
Результаты:
Щуп 0,25 гнется и в щель проходит,
0.3 тоже,
0.4 практически не гнется и проходит самым кончиком.
0.5 не гнется и не проходит, его удается вставить самым острием щупа, так что он торчит с обратной стороны не больше миллиметра.
0.6 не гнется и не входит совсем.

Полагаю щель гдето около 0.55 мм
Диаметр дросселя не замерил, забыл. Но двигатель тоже двухлитровый правда марка у него qr20.
Возможно щель из-за того что он выполняет и функцию кхх, а возможно щель действительно должна быть. У некоторых она есть а другие настраивают пл полному закрытию а как на самом деле правильно так и не ясно...
 
Вот еще одна загадка господа, при добавлении оборотов сначала ничего не происходит а потом скачек на 1100, сразу отвечу на ряд вопросов, все отрегулировано как написано на сайте, дпдз новый выставлен на 0.44 вольта, ошибок нет. Связываю эту проблему с точками акпп. У кого какие варианты будут, буду очень благодарен за хоть какую информацию.
 
Еще добавлю, при снятой коричневой фишке обороты поднимаются как положено плавно
 
Если скачок на "нейтралке", копай в сторону ДПДЗ +свитч.
 
gavrilov сказал(а):
Если скачок на "нейтралке", копай в сторону ДПДЗ +свитч.
На драйве происходит тоже самой, для понимания приведу пример с щупами, от 0 до 0.40 мм ничего не происходит на 0.45 обороты примерно 1100,а при снятой коричневой фишке обороты подымаются плавно с каждой десятой мм. Так что наверное дпдз здесь не причем потому как на новом все идентично. Может кхх или эбу?
 
Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.
 
gavrilov сказал(а):
Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.
На фишке проверял срабатывания свитча, 0.52 вольта, подскажите что сделать и как решить вопрос? думаю что из-за этого толчек при переключении. Дпдз крутил в диапазоне от 0.17 до 0.6 вольта, все как указано здесь, с обнулением и т.д. самое плавное переключение при значении 0.32 вольта. Возможно есть какие-то мысли куда копать?
 
john сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Похоже на то, что свитч поздно срабатывает.
На фишке проверял срабатывания свитча, 0.52 вольта, подскажите что сделать и как решить вопрос? думаю что из-за этого толчек при переключении. Дпдз крутил в диапазоне от 0.17 до 0.6 вольта, все как указано здесь, с обнулением и т.д. самое плавное переключение при значении 0.32 вольта. Возможно есть какие-то мысли куда копать?
И еще сегодня скинул серую фишку с дпдз и при езде и работе двигателя ничего не изменилось, возможно здесь кроется проблема?
 
сними фишку с резистора АКПП и посмотри насколько сильно изменится толчок. если несильно то возможно дело в нём
 
remus сказал(а):
сними фишку с резистора АКПП и посмотри насколько сильно изменится толчок. если несильно то возможно дело в нём
Снимал, долбит намного сильнее