Доброго времени суток господа! Вопрос на засыпку может быть кто сталкивался, заменили на сервисе мотор, сделали все криво, уехал оттуда с другим впускным коллектором и на 1,5к оборотах,поставив родной коллектор(с вихревыми заслонкам) и соединив все вакуумные трубочки правильно, выяснилось что не жилец ДПДЗ, купил новый, как новый на разборке, поставил ничего не настраивав правда, НО, история такова что, нажимая газ в пол и удерживая например, обороты макс взлетают до 4000 об, и падают до 2000, и так и продолжается пока не отпустишь, следовательно при плавном нажатие такая же хистори, мужики подскажите в чем дело, в каком направление двигаться? на что смотреть? опять ДПДЗ или же еще что?
 
И вообще, это от максимки мне дали датик ли? коруса разные, и номера слегка


 
Пюшкин сказал(а):
Доброго времени суток господа! Вопрос на засыпку может быть кто сталкивался, заменили на сервисе мотор, сделали все криво, уехал оттуда с другим впускным коллектором и на 1,5к оборотах,поставив родной коллектор(с вихревыми заслонкам) и соединив все вакуумные трубочки правильно, выяснилось что не жилец ДПДЗ, купил новый, как новый на разборке, поставил ничего не настраивав правда, НО, история такова что, нажимая газ в пол и удерживая например, обороты макс взлетают до 4000 об, и падают до 2000, и так и продолжается пока не отпустишь, следовательно при плавном нажатие такая же хистори, мужики подскажите в чем дело, в каком направление двигаться? на что смотреть? опять ДПДЗ или же еще что?
а почему ты его не настраивал? ДПДЗ разшивровывается Датчик Положения Дроссельной Заслонкой, его функция это показать компьютеру на сколько открыта заслонка... тебе нужно синхронизировать датчик, заслонку и компьютер....

Датчик правильный, неважно с максимы или с цефиры одно и тоже... его задача передать данные по положению заслонки в компьютер...
 
Всем привет, прошу помощи
Проблема возникает только в диапазоне температур от -10 до 0 градусов и только после длительной стоянки, более 8-10 часов. Запуск уверенный, но обороты поднимаются до 1500, но после, проваливаются до 300-400 об/мин, после чего медленно поднимаются до 1400
Видео тут:
-https://www.drive2.ru/l/487611417759842418/

Куда копать? Грешу на фаст, но боюсь в него лезть и сделать еще хуже.
 
и чего там смотреть по ссылке? нет видео и картинок, прямую ссылку на видео выкладывай сразу в форум
 
Виталик сказал(а):
Всем привет, прошу помощи
Проблема возникает только в диапазоне температур от -10 до 0 градусов и только после длительной стоянки, более 8-10 часов. Запуск уверенный, но обороты поднимаются до 1500, но после, проваливаются до 300-400 об/мин, после чего медленно поднимаются до 1400
Видео тут:
-https://www.drive2.ru/l/487611417759842418/

Куда копать? Грешу на фаст, но боюсь в него лезть и сделать еще хуже.
КХХ скорее всего
 
SecorD сказал(а):
Виталик сказал(а):
Всем привет, прошу помощи
Проблема возникает только в диапазоне температур от -10 до 0 градусов и только после длительной стоянки, более 8-10 часов. Запуск уверенный, но обороты поднимаются до 1500, но после, проваливаются до 300-400 об/мин, после чего медленно поднимаются до 1400
Видео тут:
-https://www.drive2.ru/l/487611417759842418/

Куда копать? Грешу на фаст, но боюсь в него лезть и сделать еще хуже.
КХХ скорее всего
Почему тогда выше нуля все норм, вчера утром было -3, обороты проваливались, приехал на работу, 8 часов стояла машина, на улице 0, завел, обороты сразу 1400 и как вкопанные!
 
Виталик сказал(а):
Почему тогда выше нуля все норм, вчера утром было -3, обороты проваливались, приехал на работу, 8 часов стояла машина, на улице 0, завел, обороты сразу 1400 и как вкопанные!
работа фаста заключается в том, что когда охлаждающая жидкость прохладная, поршень приоткрывает заслонку, по мере прогрева, заслонка прикрывается, резким скачком открыть и закрыть заслонку фаст не может... а вот КХХ открыв клапан и затем закрыв, это может, если развивать эту тему то по мне больше похоже на проблему ДЗ, ДПДЗ и КХХ.
к примеру не верно выставленное начальное положение ДЗ дает не корректные данные и КХХ опираясь на них пытается откорректировать.
 
А я не смог открутить 2-й винт на ДПДЗ.Прикипело сильно. Слизывает отвёртка винт. Рисковать не стал. Регулировку сделать не получилось. Выставил заслонку по закусыванию-вольтаж на контактах левой фишки-0.41, свич срабатывает на 0,54. Многовато, больше чем 0,1. Проехался-пинок небольшой остался. Выставил заслонку по "АРБАТУ"-вольтаж-0,45, свич срабатывает на 0,54. Самый раз. Проехался- пинок исчез, переключения незаметны, осталось проконтролировать расход.
Сообщу позднее.
 
Мужики, чищу КХХ, увидел под дроссельной заслонкой подтеки, зеленоватого цвета. Что это может быть за течь?
 
Что за жидкость под дроссельной заслонкой?
 

Вложения

  • 2BE1EF8E-AD73-4576-B060-14E5BF5BA1CB.jpeg
    2BE1EF8E-AD73-4576-B060-14E5BF5BA1CB.jpeg
    247 КБ · Просмотры: 768
Почистил КХХ, переключения с 1й на 2ю, как мне показалось, стали лучше. Разгон идёт быстрее. Когда делал регулировку КХХ, со скинутой фишкой ДЗ, обороты были на холостых 1050 примерно. Отрегулировал до 750. Думаю что из-за этого у меня был большой расход, 20 с чем то литров.
 

Вложения

  • D353A316-C5FE-4A5D-8FF9-B41ACFA98804.jpeg
    D353A316-C5FE-4A5D-8FF9-B41ACFA98804.jpeg
    97.5 КБ · Просмотры: 767
  • 7A5540D9-74E5-4C3A-9B05-21F73281909B.jpeg
    7A5540D9-74E5-4C3A-9B05-21F73281909B.jpeg
    190.2 КБ · Просмотры: 767
  • AEE20D33-FAFD-43A1-8AE0-5C9D0AB00758.jpeg
    AEE20D33-FAFD-43A1-8AE0-5C9D0AB00758.jpeg
    194.8 КБ · Просмотры: 767
Отчитываюсь. Расход в городе, без пробок, на 10 литрах проезжаю 80 км, т.е. 12.5 литров на 100 км.Радует. До этого был 20 литров на сотку км.