Art001 сказал(а):
Art001 сказал(а):
Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?
зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?

Если по методике как для А32, то
1. Верхний разъём (коричневый) это положение ДЗ (ДПДЗ) там напряжение меняется плавно.
2. Нижний разъём это свитч. напряжение меняется скачком. На А33 12в при закрытой заслонке. 0В - при открывнии.
Т.е. напряжение меряется на верхнем при закрытой оно должно быть 0,42-0,48, при открытии заслонки (в момент срабатывания свитча) 0,52В - 0,58В.
Но! эта методика для А32. Там даже свитч работает "наоборот"!

Отрегулируй, как указано в мануале на А33 (с помощью щупов).
У меня, на А33 методика с двумя вольтметрами не пошла. Писал выше.
 
Блин ну и намучился я с настройкой этого КХХ.
ДПДЗ я не крутил, стоят заводские настройки. Выставил заслонку, чтоб не закусывало.
TPS = 0.46 (ДПДЗ)
Зажигание не смог выровнять в ровную линию. как не кручу винт КХХ всё равно прыгает, а если выровняется на нимного, то газанёшь и опять начинает плавать.
Вчера настроил КХХ и получил минимальный УОЗ, но как оказалось в этом режиме моторчик всё время щёлкает.

Уже не знаю, что делать...

Ещё один нюанс, на ГАЗУ работает стабильно, а когда переключаю на бензин, то двигатель колбасит. Свечи тыщ 20 не менял.
 
DuQ3r сказал(а):
Блин ну и намучился я с настройкой этого КХХ.
ДПДЗ я не крутил, стоят заводские настройки. Выставил заслонку, чтоб не закусывало.
TPS = 0.46 (ДПДЗ)
Зажигание не смог выровнять в ровную линию. как не кручу винт КХХ всё равно прыгает, а если выровняется на нимного, то газанёшь и опять начинает плавать.
Вчера настроил КХХ и получил минимальный УОЗ, но как оказалось в этом режиме моторчик всё время щёлкает.

Уже не знаю, что делать...

Ещё один нюанс, на ГАЗУ работает стабильно, а когда переключаю на бензин, то двигатель колбасит. Свечи тыщ 20 не менял.

Есть кто живой?
 
gavrilov сказал(а):
Art001 сказал(а):
Art001 сказал(а):
Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?
зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?

Если по методике как для А32, то
1. Верхний разъём (коричневый) это положение ДЗ (ДПДЗ) там напряжение меняется плавно.
2. Нижний разъём это свитч. напряжение меняется скачком. На А33 12в при закрытой заслонке. 0В - при открывнии.
Т.е. напряжение меряется на верхнем при закрытой оно должно быть 0,42-0,48, при открытии заслонки (в момент срабатывания свитча) 0,52В - 0,58В.
Но! эта методика для А32. Там даже свитч работает "наоборот"!

Отрегулируй, как указано в мануале на А33 (с помощью щупов).
У меня, на А33 методика с двумя вольтметрами не пошла. Писал выше.

Спасибо за совет! ув.gavrilov тока я не пойму куда вставлять щуп, если сможете покажите пожлст. на фото!
 
Спасибо за совет! ув.gavrilov тока я не пойму куда вставлять щуп сказал(а):
1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала.
2. Щуп вставляешь между этим винтом и упором ДЗ, как-бы приоткрываешьДЗ.
 

Вложения

  • ДЗ.doc
    74 КБ · Просмотры: 892
gavrilov сказал(а):
1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала.
2. Щуп вставляешь между этим винтом и упором ДЗ, как-бы приоткрываешьДЗ.

Спаибо! Просмотрел с помощью щупов, оказалось у меня все настроено как и написано в мануале. Блин придется искать причину конского расхода!
 
Здравствуйте, проблема такая: почистил кхх и дз,после этого стала заклинивать педаль газа, причем это происхожит не всегда, а когда двигатель поработает более 5 секунд на оборотах выше 2000 и при резком отпускании педали газа. Поэтому на светофоре приходится нажимать её через силу, при этом ненадолго загорается лампочка АКПП. ДЗ снимал проверял ничего вроде не клинит, на холодную педаль не зависает. При установке случайно порвал гофру, поэтому сейчас есть небольшой подсос воздуха, подскажите плиз в чем может быть причина? Что означает когда загорается лампочка АКПП?
Машина 2000 года, А33 2.0
 
Ван фон Антуан сказал(а):
Здравствуйте, проблема такая: почистил кхх и дз,после этого стала заклинивать педаль газа, причем это происхожит не всегда, а когда двигатель поработает более 5 секунд на оборотах выше 2000 и при резком отпускании педали газа. Поэтому на светофоре приходится нажимать её через силу, при этом ненадолго загорается лампочка АКПП. ДЗ снимал проверял ничего вроде не клинит, на холодную педаль не зависает. При установке случайно порвал гофру, поэтому сейчас есть небольшой подсос воздуха, подскажите плиз в чем может быть причина? Что означает когда загорается лампочка АКПП?
Машина 2000 года, А33 2.0

Форум почитать не судьба? Сто раз обсуждалось
Пример -выше написано:
"1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала."
 
Кто нибудь пожалуйста покажите фото fast idle и укажите стрелкой !! Ищу устал уже 2 часа ночи((
хехе нашел)) viewtopic.php?t=4112&highlight=fast+idle .
но вопрос где регулировачный винт?? уже совсем голова не варит и что значит двигаем ее влево до тех пор, пока не закроется дроссельная заслонка? где она должна закрыться?
 
Abuhair сказал(а):
Кто нибудь пожалуйста покажите фото fast idle и укажите стрелкой ...
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ

РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ.JPG
стрелкой указал болт(под крестовую отвертку), который регулирует прогрев очные обороты
не стоит его крутить, на заводе уже он отрегулирован, но если маленькие, и ДЗ мыл, то чуть поверни, до оборотов 1400-1500 и запомни на сколько довернул.
fast idle.JPG
 

Вложения

  • EC-31 BASIC SERVICE PROCEDURE.JPG
    EC-31 BASIC SERVICE PROCEDURE.JPG
    322.4 КБ · Просмотры: 2 905
Спасибо всем кто помогал!!! я здаюсь((( пытался сегодня заустить, завелась и когда начали обороты падать заглушил и снова завел. толку не было также начали обороты падать.попробовал пару раз так же не получилось. Отошел на минут 10 пришел пытался завести уже стартер крутит и где то на пол сек схватывает и глохнет. Пытался завести наступив на педаль газа - отрицательно. не стал дальше напрягать стартер дабы не сгорел. читал в форуме кто то на стартер говорит, кто то на бензонасос, еще кто то говорит что свечи залило. сам же думаю что свечи залило. щас пойду ИншАлла куплю свечной ключ, Шестигранная головку (4мм). и посмотрим что там.
 
тот раз решил уровень масла проверить в движке. Было холодно, смотрю на щуп глазам своим не верю масло ниже нищего уровня!!! НЕТ УРОВНЯ! Масло Лукойл люкс 10w-40. Решил долить но отложил. Через пару дней стало тепло. Вытаскиваю щуп а там уровень Альхамдулилях чуть выше среднего. Получается у меня масло плохое в морозы сгущается и уровень падает. Сейчас почти с полпина заводится. Еще до этого вытащил 3 свечи спереди почистил карбом)) высушил феном. сейчас хорошо заводится. незнаю как будет в морозы.
 
Загнал на СТО мастер почитстил ДЗ и свечи поменял. теперь обороты сумасшедшие!! 1800 прогревочные и не снижаются даже когда уже прогрелась. И горит лампочка ЧЕК. Мастер говорит что есть подсос ( воздух в коллекторе подсасывает). И нужно прокладку менять. Вопрос действительно ли проблема в этом? И почему обороты не снижаются? Помогоите??
 
Если мастер крутил датчик положения заслонки, тогда не сомневаюсь за такие обороты. Про настройку этого датчика не подскажу т.к. у меня А33.
 
Abuhair сказал(а):
Загнал на СТО мастер почитстил ДЗ и свечи поменял. теперь обороты сумасшедшие!! 1800 прогревочные и не снижаются даже когда уже прогрелась. И горит лампочка ЧЕК. Мастер говорит что есть подсос ( воздух в коллекторе подсасывает). И нужно прокладку менять.
подсос может быть и при приоткрытой заслонке:
- посмотреть fast idle шток его должен быть убран и не касаться тяг приоткрывающих заслонку.
- уровень антифриза в радиаторе должен быть полный радиатор, т.к. при отсоединении ДЗ часть антифриза сливается
-ЧЕК горит стоит сделать самодиагностику, о чем говорит чек, номер ошибки.
подсос воздуха возможен и под прокладкой ДЗ, В гофре, трубочку на всасывающий не одели, под прокладкой всасывающего коллектора, прокладку кстати можно поменять и посадить на герметик, она на всех машинах через 5 лет пропускает, резина усыхает.
ЗЫ. такой резкий подъем оборотов, может быть если ДЗ уж очень была грязной, или крутили её регулировки, до или после промывки, так же если есть большой подсос. или не одет разъём во внутрь его глянь все штырьки стоят ровно
что лучше сделать
- менять прокладку под всасывающим
- прокладку под ДЗ на герметик
- КХХ мыть и на герметик
регулировать ДЗ и КХХ
сейчас:
проверь разёмы ДЗ и КХХ, похоже разъём недоодет

обучить заслонку ДЗ нулевому положению после промывки, примерно так попробуй

1. включи зажигание не менее 1 секунды
2. выключи зажигание на время не менее 10 секунд
3 запусти двигатель и прогрей до 90 гр. рабочей температуры
4 выключить зажигание на время не менее 10 секунд
5 запусти двигатель ХХ не менее 30 секунд
6 отсоедини коричневый разъем ДЗ менее 5 секунд и подсоедини
7 ХХ 20 сек. два три раза увелич обороты.
 
ТАХ сказал(а):
сейчас:
проверь разёмы ДЗ и КХХ, похоже разъём недоодет
Спасибо брат!! Очень помог. пошел проверил разъемы на ДЗ и КХХ все ок, а вот на воздушном датчик недоодет)) так обрадовался!! надел его и все как рукой сняло.И ЧЕК потух, Обороты норм. снижаются после прогрева!!! Мастеру говорю, а он: а не защелкнул наверно((. Но все же не с первого раза заводится. ДЗ и КХХ чисто, свечи новые. Пожалуй теперь в другом СТО буду проверятся там явно подсос есть.
 
почему газую до 3-4krpm а обороты просаживаются до 500-600? а потом возвращаются до 750.
 
remus сказал(а):
почему газую до 3-4krpm а обороты просаживаются до 500-600? а потом возвращаются до 750.
чистка КХХ и ДЗ, если все чисто... то подсос воздуха...
 
из-под ДЗ или КХХ? под коллектором недавно прокладку менял, может посадил неправильно?
может просто попробовать переобучить КХХ? снимая аккум, настройка сбивается ? а то я щас периодически снимаю аккум на 5 дней, могло обучение слететь?