Ребята.Спасибо большое за помощь,разобрался я с этим ДПДЗ,поэтому появился ряд вопросов.В общем то дело было как,выставил я напряжение в 0.44 В, проверил на скольки начинает работать свич.А свич начинал работать на 0.69-0.70,правильно ли это?то есть если сделать чтобы свич работал на 0.53 В,то вольтаж будет совсем около 0.30 В.Все затянул,собрал,запускаю двигатель,а там оборотов около 2тыщ.выключаю,20 раз работаю зажиганием,после этого попробовал обучить холостому ходу и по другим инструкциям.Завожу и о чудо,обороты около 700-750.Решил проверить есть ли дерганье на 1700 как было раньше,ну типа отсечка топлива вроде,набираю эти обороты все работает прекрасно,ничего не дергает,покатался по району,подъезжаю к воротам и решаю посмотреть еще раз нет ли подергивании на холостых 1700 оборотах,запускаю и наблюдаю как работает отсечка на 1700,но не как раньше она работает, а спокойно вальяжно),а раньше она работала быстро.Что это значит?То есть в движении при достижении этих оборотов авто дергалось раньше,сейчас такого не наблюдается,но на холостых они есть.Я видел что кто то писал мол по мануалу отсечка эта должна быть на холостых,правда ли это?Помогите плиз
 
Для А33 регулировка по мануалу с помощью щупов, а не по напряжению!
Чего ты там "нарегулировал" ХЗ....
 
фарит тебе изначально неправильную инфу дали, по ссылке den-bldr настройки для А32
 
А что теперь делать то ребята?Искал в этой ветке,не нашел что то регулировку щупами,кто нибудь может дать ссылку на регулировку ДПДЗ именно на А 33 кузов!?
 
CEFIRO A32 1996 VQ20
Внесу и я свою лепту, как лицо, одолевшее такой недуг, как ненастроенный датчик ДВДЗ, ДПДЗ. Очень охота рассказать о том, как шёл процесс обуздания датчика, ибо гребли было неописать сколько...
На сайте много информации по этому поводу. Она правильная и мне помогла. Моя проблема была в ненастроенном свиче. Отсюда не могу не отметить, что ОЧЕНЬ важно его настраивать. После его настройки у меня исправное авто.
Вот, что нужно брать за основу: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Данный пост будет понятен тем, кто уже освоил (ознакомился) азы настройки (ссылка выше).
В чём была сложность:
Вторым мультиметром не мог найти показания, которые менялись бы в зависимости от закрытия, открытия и полного открытия ДЗ (ни на серой ни на коричневой фишке). На мультиметре было всё, что угодно, кроме нужных показаний. Уже терзали мысли о контрактном датчике/заслонке (на знаю, как они продаются).
Много где написано, в частности в мануале, что напряжение на ДПДЗ при закрытой заслонке должно быть в пределах 0.35-0,56 В, 0,42-0,48 В (в статье по ссылке). Не зная сведений от ДВДЗ (если я правильно понял) я выставлял много раз напряжение на ДПДЗ во всём диапазоне от 0.35-0,56 В (градация 0.05 В). Однако необходимый эффект достигнут не был.
Сегодня, при включённом зажигании, начал проверять работу ДЗ и установил, что при небольшом повороте кулисы, что-то начинает жужжать в нутре двигателя/коробки. Звук на подобии как от трансформатора (большого такого на подстанциях). Вроде как соленоид это какой-то.
Выставил ДПДЗ так, что жужжание начинается после поворота ДЗ на 0.07 В. При этом показания ДПДЗ были 0.63 В, то есть уходящие за регламентированные мануалом показания.
Действительно, в статье, на которую я ссылаюсь, указано, что "необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра". Но, это положение, на мой взгляд требует пояснений, поскольку у меня показания ДПДЗ вышли за пределы "указанного диапазона".
Первый раз при выставленном датчике на 0,63 В машина отказывалась выходить на ХХ, держала 1400 как вкопанная (опять мысли о приобретении б/у заслонки). Многократное повторение настройки не дало результатов. Снизил до 0.56 В, настроил, ХХ выровнялся. Прокатился, результата не было, неполадки не ушли, но машина поехала "чуть лучше". Дудки! ) Выставил опять 0.63 В ииии... после настройки ХХ заработал в нормальном диапазоне. Шайтан!.
Вывод такой, что гораздо важнее добиться срабатывания свича "не более чем на 0,1 вольта по показаниям первого мультиметра". Ну и второе. Вроде как свич можно найти по жужжанию! ))
Надеюсь, это принесёт вам пользу.
Что болело:
-на холодную не могла включиться вторая передача;
-на холодную переключение плавно происходило с 1 на 3 передачу в диапазоне оборотов 3500-5000;
-несколько покатавшись, вторая начинала периодически врубаться с явно заметным толчком, явно говорящем о неисправности. Чем дольше ездишь тем чаще включалась вторая. В некоторых случаях включалась почти всегда. Рывки были то больше то меньше, переключение происходило на завышенных оборотах 2300-2700, редко на 2100.
-на прогретом могла включиться вторая передача, а за ней сразу (быстро) третья (на таких оборотах, динамике и скорости переключение было вполне логичным, отчего и терзали сомнения о исправности самой коробки).
-машина явно не тупила, но было чувство, что она не едет как надо, обороты не очень набирала на скорости. Как будто придерживали её немного, кик даун как-то туповато работал, переключения... она вся немного тупила )) Это субъективно. Объяснить трудно.
-с расходом была беда какая-то. Она постоянно хавала по разному... то 11, то 16 по городу при одном и том же режиме. Но об этом лучше говорить после проверки с настроенным датчиком.
Вроде всё. Сейчас всё тип-топ каблучки макияж ;) Даже и ленту лезть натягивать не охота... а то мало ли накручу) да и смысла особого нет. Нормальное переключение стало.
Есть только идея сделать свич как можно меньше: не 0.7, а 0.3, допустим.
 
Romcheg сказал(а):
После настройки (любой) надо ключик зажигания раз 25 вкл/выкл делать и тогда холостой ход выравнивается... Проверено!

в ФАКе не сказано, я и не делал. В оконцове всё без поворотов ключа на место встало.
 
проверил настройку, верхний разъем 0,48, свитч стабатывает при открытии заслонки на совсем децл и укладывается в 0,58 в, так и должно быть? а холостые на горячую на нейтрале-1500 че за нах???
 
Cefiro A33. Настроил ДПДЗ по щупам. Скажите нужно после настойки делать обучение ECU нулевым положениям ДЗ ?

Запустить двигатель
Хорошо прогреть двигатель
Заглушить (ключ в ‘OFF’ – крайнее положение против хода часовой стрелки)
Повернуть ключ в ‘ON’ и ждать не менее 5 секунд.
Повернуть ключ в ‘OFF’ и ждать не менее 9 секунд.
Повторить шаги «6» и «7» 20 раз.

???
 
ksino сказал(а):
проверил настройку, верхний разъем 0,48, свитч стабатывает при открытии заслонки на совсем децл и укладывается в 0,58 в, так и должно быть? а холостые на горячую на нейтрале-1500 че за нах???
проблему не решил
 
потому что эти настройки для А32
ищи настройки на А33 с помощью щупов
 
А если свитч срабатывает ниже нужного диапазона? У меня при 0.12 ... Тут ни как не выставишь 0.42-0.48
По ДДЛридер'у выставил, чтоб свитч срабатывал сразу при открытии ДЗ, вот так и езжу. Вот интересно, это всетаки умерший свитч?
 
Питался выставить по инструкции. Единожды поймал нужное положение, но свич занемог после запуска. Выросли обороты. Пришлось сделать так.
 
Честь и хвала великому ГУРУ выложившему в раздел своими силами процедуру настройки ДПДЗ а именно MARKS.
Благодаря этой информации вчера настроил на своем пепелаце выше указанный датчик(смутило одно:в тексте статье сказано
что надо найти вывод на котором напряжение скачком меняется от 0 до 5V.В моем случае на свиче меняетс от 0до 12V.)на ДПДЗ
при этом 0,48V.До настройки замерял при повороте заслонки до переключения было 0.63V.
После настройки положения обороты ХХ подскочили до 1700.Произвел обучение со снятием разъема с коричневой фишки
и после выкл зажигания пару раз-о чудо обороты вернулись в норму 750 в мин.А самое главное перестал пепелац испытывать
мой организм на прочность пинками в хребет при переключении с 1на 2ю передачи.
Еще раз выражаю свою благодарность форумчанам за очень полезную информацию!!!
 
marchello сказал(а):
Честь и хвала великому ГУРУ выложившему в раздел своими силами процедуру настройки ДПДЗ а именно MARKS.
Благодаря этой информации вчера настроил на своем пепелаце выше указанный датчик(смутило одно:в тексте статье сказано
что надо найти вывод на котором напряжение скачком меняется от 0 до 5V.В моем случае на свиче меняетс от 0до 12V.)на ДПДЗ
при этом 0,48V.До настройки замерял при повороте заслонки до переключения было 0.63V.
После настройки положения обороты ХХ подскочили до 1700.Произвел обучение со снятием разъема с коричневой фишки
и после выкл зажигания пару раз-о чудо обороты вернулись в норму 750 в мин.А самое главное перестал пепелац испытывать
мой организм на прочность пинками в хребет при переключении с 1на 2ю передачи.
Еще раз выражаю свою благодарность форумчанам за очень полезную информацию!!!
Таких как ты мало, обычно пишут так "читал читал ту тему, нихрена не понял, понакрутил чё то, машина ещё хуже стала, продаю цефиру, ненавижу ниссан..." ;)
 
не так, я всё по книге делал, и по форуму, в итоге плюнул, через месяца полтора гдето всё само обучилось, теперь обороты на горячую в норме
 
мой пост касался водителей А32
 
Кто знает если у меня нет на дроссельной заслонке так называемого вакуумника (может и не так называется, по схеме небольшой цилиндр сверху ДЗ рядом с тросиком газа) это нормально?