мульт подключи к МАФу и смотри показания когда заведется (нужен напарник который будет заводить или смотреть показания ),если показания поднимутся до 1.1 -1,5 вольта то маф скорее жив чем мертв, если останутся на 0,22~0.8 то чистить(чистить медицинским спиртом аккуратно),если чистка не поможет то менять
 
Сегодня отвез машину на сто,замучился все перепробывал вроде.... у них сегодня выходной, мастер сказал про мою не исправность,что подозрения на датчик коленвала там их два вот один из них сдох походу раз заводиться и потом глохнет. завтра проверят на компе полностью и скажут...
 
Игорь434 сказал(а):
Сегодня отвез машину на сто,замучился все перепробывал вроде.... у них сегодня выходной, мастер сказал про мою не исправность,что подозрения на датчик коленвала там их два вот один из них сдох походу раз заводиться и потом глохнет. завтра проверят на компе полностью и скажут...
Ну и правильно,а то будешь долго голову ломать.
 
Игорь434 сказал(а):
...подозрения на датчик коленвала там их два вот один из них сдох походу раз заводиться и потом глохнет. завтра проверят на компе полностью и скажут...
там в датчиках ломаться нечему, если задний POS глючит, то ремонтируй стартер, пробрось дополнительную массу, есть темы читай
 
Большое спасибо всем тем кто пытался мне помочь в ремонте машины... Короче проверили на сто для начала искру и давления топлива,оказалось что вот это давление слабое..Купил новый бензонасос-китайский. Поменяли и двигатель завелся:) Сегодня с утра было минус 15 завелся с полоборота, прогревочные 1400 и холостые чуть больше 750. Машина кушала бензин хорошо щас проверить надо как будет себя чувствовать после чистки. Еще показала ошибку 82 датчик коленвала. Сейчас пока его замену не потяну,в отпуске я:) и бабки разошлись уже... Подскажите если я буду ездить с этой ошибкой 82, какие могут быть последствия??вот через месяц он тоже под замену пойдет. Цена вопроса-1000 рублей бензонасос и столько за комп диагностику и работу в итоге 2000.
 
Ну вот,решили твою проблему СТО-шники,молодцы.А ошибку попробуй сбросить.Может датчик еще живой.
 
maks30 сказал(а):
Ну вот,решили твою проблему СТО-шники,молодцы.А ошибку попробуй сбросить.Может датчик еще живой.
Ну что сделали это да молодцы а вот этот датчик они не выявили и не сказали мне не чего. нее я пробовал ее скинуть все равно вылазит...
 
Предыстория: Прогревал тачку - заплавали обороты. С помощью данного форума и собственного опыта определён подсос через прокладки ВК. Заказываю 3 прокладки ВК и 1 ДЗ, меняю - сам. Чищу и мою ДЗ и ВК. В гараж приехал в 15 часов, снял ВК, ДЗ, промыл-прочистил. Завожу обороты ХХ 1000 и более! Ага надо обучать ХХ и возможно регулировать ДЗ. Огорчило. Время 21:40 свет в гараже гасят в 22:00 - приехал кореш и забрал меня, машина осталась в гараже.
По теме: Столько информации пришлось прочитать, чтобы успокоить обороты ХХ, всю ночь втыкал в мониторе в поисках истины, которая была рядом!!!
И вот наконец сделан вывод из прочитанного практическим путём, ценою в сутки!!! На следующий день приехал в 10 дня, вооружённый информацией и провозился безрезультатно, пробуя то одно 20 раз то другое 10 раз с интервалами времени всякими...
Мне надо было найти как правильно проверить и отрегулировать на А33 - ХХ, ДВДЗ всего-то! Чего только я не нашел! И правильного и не правильного, палезного и бесполезного. В разделе своими силами для А33 настроек и регулировок ХХ и ДВДЗ нет!
Сделан вывод из прочитанного практическим путём - для А33 VQ20 свич ДВДЗ регулируется двумя щупами и мультиметром проверяется работоспособность ДПДЗ, а ХХ регулируется снятием фишки! ВСЁ!!!
Прошу Вас админы, пожалуйста - скомпилируйте информацию о этих узлах ДВС - в раздел "Своими силами"
Показания до регулировки:
Дата: 16.04.2012 Время: 22:43:50

Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI

Кадр параметров реального времени

001 221101 Температура охлаждающей жидкости 92,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 13,76 Вольт
004 221104 Температура топлива 23,00 °С
005 221105 Температура EGR 0,000 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 63,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа) 9,000 BTDC
008 221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком) -51,00 BTDC
009 221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа) 9,000 BTDC
010 221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком) -51,00 BTDC
011 221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа) 9,000 BTDC
012 221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком) -51,00 BTDC
013 22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа) 10,00 BTDC
014 22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком) -50,00 BTDC
015 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается %
016 22110C Положение клапана ХХ 29,00 Шаг
017 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
018 22110E Давление во впускном коллекторе Не поддерживается Вольт
019 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг
020 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
021 221111 Температура в топливной магистрали 23,00 °С
022 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
024 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
025 221115 Давление в системе EVAP 0,020 Вольт
026 221116 Абсолютное давление 4,320 Вольт
027 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 14,84 %
028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,630 Вольт
029 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,510 Вольт
030 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
031 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,290 Вольт
032 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,440 Вольт
033 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт
034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
035 22111F Температура масла в двигателе Не поддерживается °С
036 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
037 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт
038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
039 221124 Кратковременная топливная коррекция B2 100,0 %
040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 96,00 %
041 221126 Долговременная топливная коррекция B2 92,00 %
042 221127 Intake Valve Bank 1 Не поддерживается °
043 221128 Intake Valve Bank 2 Не поддерживается °
044 221129 Атмосферное давление 4,320 Вольт
045 22112A MAP 0,000 Вольт
046 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 80 -
047 22112C - 00 -
048 22112D Корректировка УОЗ 2,000 °
049 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
050 22112F Position Count B4 -
051 221130 Регулятор давления 0,000 %
052 221131 Длительность впрыска топлива 00 -
053 221132 Длительность впрыска топлива 00 -
054 221133 Длительность впрыска топлива 00 -
055 221134 A/F Ratio 16384 -
056 221135 Intake Timing Bank 1 Не поддерживается °
057 221136 Intake Timing Bank 1 0,000 °
058 221137 Intake Timing Bank 2 0,000 °
059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 %
060 221139 Intake Solenoid Bank 2 0,000 %
061 22113A VTC Angel Intake Не поддерживается °
062 22113B VTC Angel Intake Не поддерживается °
063 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC
064 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC
065 22113E - Не поддерживается -
066 22113F - Не поддерживается -
067 221141 - Не поддерживается -
068 221142 - Не поддерживается -
069 221143 Температура EGR Не поддерживается °С
070 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD Не поддерживается -
071 221145 - Не поддерживается -
072 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD Не поддерживается -
073 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 Не поддерживается %
074 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 Не поддерживается %
075 221149 - Не поддерживается -
076 22114A Обороты вентилятора радиатора Не поддерживается об/мин
077 22114B Температура радиатора Не поддерживается °С
078 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 Не поддерживается Вольт
079 22114D Напряжение на датчике O2 B2 S3 Не поддерживается Вольт
080 22114E A/F S1 Heater Bank 1 Не поддерживается %
081 22114F A/F S1 Heater Bank 2 Не поддерживается %
082 221150 O2 Sensor Heater Duty Не поддерживается %
083 221151 Процент заряда аккумулятора Не поддерживается %
084 221152 Температура топлива в двигателе Не поддерживается °С
085 221153 Температура топлива в цилиндрах Не поддерживается °С
086 221154 Давление топлива в двигателе Не поддерживается Вольт
087 221155 Давление топлива в цилиндрах Не поддерживается Вольт
088 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах Не поддерживается °С
089 221157 - Не поддерживается -
090 221158 - Не поддерживается -
091 221159 - Не поддерживается -
092 22115A - Не поддерживается -
093 22115B Ignition Timing Не поддерживается BTDC
094 22115C Idle Long Fuel Trim Не поддерживается BTDC
095 22115D - Не поддерживается -
096 22115E - Не поддерживается -
097 22115F Кратковременная топливная коррекция Не поддерживается %
098 221201 Обороты двигателя Не поддерживается об/мин
099 221202 Crank Position Не поддерживается об/мин
100 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine Не поддерживается км
101 221204 Датчик MAF B1 Не поддерживается Вольт
102 221205 Датчик MAF B2 Не поддерживается Вольт
103 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 Не поддерживается мс
104 221207 Длительность импульса впрыска топлива B2 Не поддерживается мс
105 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива Не поддерживается мс
106 221209 Датчик MAF Не поддерживается гр/сек
107 22120A FPCM F/P Volts Не поддерживается -
108 22120B Код текущей ошибки DTC Не поддерживается DTC
109 22120C Давление топлива Не поддерживается МПа
110 22120D Положение педали акселератора S1 Не поддерживается Вольт
111 22120E Положение педали акселератора S2 Не поддерживается Вольт
112 22120F Положение дроссельной заслонки S1 Не поддерживается Вольт
113 221210 Положение дроссельной заслонки S2 Не поддерживается Вольт
114 221211 Fuel Injector Bank 1 Не поддерживается мкс
115 221212 Fuel Injector Bank 2 Не поддерживается мкс
116 221213 Fuel Injector EG Start Не поддерживается Вольт
117 221214 Vacuum Sensor 1 Не поддерживается Вольт
118 221215 - Не поддерживается -
119 221216 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
120 221217 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
121 221218 - Не поддерживается -
122 221219 I/P Pulley Speed Не поддерживается -
123 22121A Скорость автомобиля Не поддерживается -
124 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ Не поддерживается мс
125 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ Не поддерживается мс
126 22121D - Не поддерживается -
127 22121E - Не поддерживается -
128 22121F - Не поддерживается -
129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF Не поддерживается В
130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF Не поддерживается В
131 221223 Давления хладагента Не поддерживается В
132 221224 - Не поддерживается -
133 221225 A/F Bank 1 Sensor 1 Не поддерживается -
134 221226 A/F Bank 2 Sensor 1 Не поддерживается -
135 221227 SWL/C Position 1 Не поддерживается -
136 221228 - Не поддерживается -
137 221229 - Не поддерживается -
138 22122A - Не поддерживается -
139 22122B - Не поддерживается -
140 22122C - Не поддерживается -
141 22122D VTC Duty Intake Bank 1 Не поддерживается -
142 22122E VTC Duty Intake Bank 2 Не поддерживается -
143 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 Не поддерживается -
144 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 Не поддерживается -
145 221231 Скорость автомобиля Не поддерживается -
146 221232 Injector Pulse Bank 1 Не поддерживается -
147 221233 MAF Не поддерживается -
148 221234 - Не поддерживается -
149 221235 - Не поддерживается -
150 221236 - Не поддерживается -
151 221237 - Не поддерживается -
152 221238 - Не поддерживается -
153 221239 - Не поддерживается -
154 22123A - Не поддерживается -
155 22123B - Не поддерживается -
156 22123C - Не поддерживается -
157 22123D - Не поддерживается -
158 22123E - Не поддерживается -
159 22123F - Не поддерживается -
160 221301 Режим "Snow" Не поддерживается Бит
161 221301 Дроссельная заслонка закрыта Не поддерживается Бит
162 221301 CVTC Learning Не поддерживается Бит
163 221301 - Не поддерживается Бит
164 221301 Кондиционер Не поддерживается Бит
165 221301 - Не поддерживается Бит
166 221301 Датчик O2 B2 S3 Не поддерживается Бит
167 221301 Датчик O2 B1 S3 Не поддерживается Бит
168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Не поддерживается Бит
169 221302 Стартер Не поддерживается Бит
170 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Не поддерживается Бит
171 221302 Усилитель рулевого управления Не поддерживается Бит
172 221302 Кондиционер Не поддерживается Бит
173 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Не поддерживается Бит
174 221302 CAN Control VC SW Не поддерживается Бит
175 221302 Ambient Temperature Switch Не поддерживается Бит
176 221303 Shift Solenoid B Не поддерживается Бит
177 221303 Shift Solenoid A Не поддерживается Бит
178 221303 A/T Data 2 In Не поддерживается Бит
179 221303 A/T Data 1 In Не поддерживается Бит
180 221303 Датчик O2 B2 S2 Не поддерживается Бит
181 221303 Датчик O2 B1 S2 Не поддерживается Бит
182 221303 Датчик O2 B2 S1 Не поддерживается Бит
183 221303 Датчик O2 B1 S1 Не поддерживается Бит
184 221304 Susp Unload Не поддерживается Бит
185 221304 Датчик давления в кондиционере Не поддерживается Бит
186 221304 TCC Switch Не поддерживается Бит
187 221304 OD Switch Не поддерживается Бит
188 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Не поддерживается Бит
189 221304 Clutch P/P Switch Не поддерживается Бит
190 221304 SWL VC Switch Не поддерживается Бит
191 221304 Зажигание Не поддерживается Бит
192 221305 Combustion Не поддерживается Бит
193 221305 - Не поддерживается Бит
194 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Не поддерживается Бит
195 221305 Rev Unit Driver Не поддерживается Бит
196 221305 Boost Vacuum Switch Не поддерживается Бит
197 221305 FTVOLNEX Не поддерживается Бит
198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Не поддерживается Бит
199 221305 FQCAL Не поддерживается Бит
200 221306 VVL S/V Exhaust Не поддерживается Бит
201 221306 VVL S/V Intake Не поддерживается Бит
202 221306 Intake Solenoid Bank 2 Не поддерживается Бит
203 221306 Intake Solenoid Bank 1 Не поддерживается Бит
204 221306 VIAS S/V Не поддерживается Бит
205 221306 Vari Duct S/V Не поддерживается Бит
206 221306 - Не поддерживается Бит
207 221306 Swrl Cont S/V Не поддерживается Бит
208 221307 A/T Data 3 Out Не поддерживается Бит
209 221307 Режим ХХ Не поддерживается Бит
210 221307 Engine Mount Не поддерживается Бит
211 221307 OD Cancel Не поддерживается Бит
212 221307 TCC Solenoid Не поддерживается Бит
213 221307 Электроклапан EGRC Не поддерживается Бит
214 221307 Реле кондиционера Не поддерживается Бит
215 221307 IACV Idle Up Не поддерживается Бит
216 221308 FPCM Не поддерживается Бит
217 221308 FPCM Не поддерживается Бит
218 221308 FPCM Не поддерживается Бит
219 221308 Реле топливного насоса Не поддерживается Бит
220 221308 VVL Solenoid Не поддерживается Бит
221 221308 Fuel Control Engine Не поддерживается Бит
222 221308 Fuel Control Cylinder Не поддерживается Бит
223 221308 Электроклапан EGRC Не поддерживается Бит
224 221309 Purge Control Solenoid Не поддерживается Бит
225 221309 Vent Control Не поддерживается Бит
226 221309 Purge Control Solenoid Не поддерживается Бит
227 221309 VC/V Bypass Не поддерживается Бит
228 221309 Map/Baro Switch Не поддерживается Бит
229 221309 P/Reg Control Valve Не поддерживается Бит
230 221309 - Не поддерживается Бит
231 221309 - Не поддерживается Бит
232 22130A IACV FICD Solenoid Не поддерживается Бит
233 22130A Auxi Control Solenoid Не поддерживается Бит
234 22130A Air Pump Relay Не поддерживается Бит
235 22130A AIR/P Control Solenoid Не поддерживается Бит
236 22130A Реле дроссельной заслонки Не поддерживается Бит
237 22130A Cold Start Valve Не поддерживается Бит
238 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Не поддерживается Бит
239 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Не поддерживается Бит
240 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Не поддерживается Бит
241 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Не поддерживается Бит
242 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Не поддерживается Бит
243 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Не поддерживается Бит
244 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Не поддерживается Бит
245 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Не поддерживается Бит
246 22130B W/B Solenoid Bank 2 Не поддерживается Бит
247 22130B W/G Solenoid Bank 1 Не поддерживается Бит
248 22130C Calalist Не поддерживается Бит
249 22130C Heated Cat. Не поддерживается Бит
250 22130C Evaporative System Не поддерживается Бит
251 22130C Secondary Air System Не поддерживается Бит
252 22130C Refigerant Не поддерживается Бит
253 22130C Heated O2 Sensor Не поддерживается Бит
254 22130C Heated O2 Sensor Heater Не поддерживается Бит
255 22130C Система EGR Не поддерживается Бит
256 22130D Main Switch Не поддерживается Бит
257 22130D Cancel Switch Не поддерживается Бит
258 22130D Resume/Acc Switch Не поддерживается Бит
259 22130D Set Switch Не поддерживается Бит
260 22130D Brake Switch 1 Не поддерживается Бит
261 22130D Brake Switch 2 Не поддерживается Бит
262 22130D Distance Switch Не поддерживается Бит
263 22130D - Не поддерживается Бит
264 22130E Vehicle Speed Cutoff Не поддерживается Бит
265 22130E Low Speed Cutoff Не поддерживается Бит
266 22130E Cruise Lamp Не поддерживается Бит
267 22130E A/T OD Monitor Не поддерживается Бит
268 22130E A/T OD Cancel Не поддерживается Бит
269 22130E Set Lamp Не поддерживается Бит
270 22130E - Не поддерживается Бит
271 22130E - Не поддерживается Бит
272 22130F Initial Diagnostic Не поддерживается Бит
273 22130F Transmit Diagnostic Не поддерживается Бит
274 22130F TCM Не поддерживается Бит
275 22130F VDC/TCS/ABS Не поддерживается Бит
276 22130F Meter/M&A Не поддерживается Бит
277 22130F ICC Не поддерживается Бит
278 22130F BCM/SEC Не поддерживается Бит
279 22130F IPDM E/R Не поддерживается Бит
После:
Дата: 21.11.2012 Время: 16:52:39

Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI

Кадр параметров реального времени

001 221101 Температура охлаждающей жидкости 90,00 °С
002 221102 Скорость автомобиля 0,000 км/час
003 221103 Напряжение бортовой сети 14,08 Вольт
004 221104 Температура топлива 13,00 °С
005 221105 Температура EGR 0,000 Вольт
006 221106 Температура воздуха на впуске 55,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 1 (электронная педаль газа) 12,00 BTDC
008 221107 Угол опережения зажигания 1 (педаль газа с тросиком) -48,00 BTDC
009 221108 Угол опережения зажигания 2 (электронная педаль газа) 12,00 BTDC
010 221108 Угол опережения зажигания 2 (педаль газа с тросиком) -48,00 BTDC
011 221109 Угол опережения зажигания 3 (электронная педаль газа) 12,00 BTDC
012 221109 Угол опережения зажигания 3 (педаль газа с тросиком) -48,00 BTDC
013 22110A Угол опережения зажигания 4 (электронная педаль газа) 12,00 BTDC
014 22110A Угол опережения зажигания 4 (педаль газа с тросиком) -48,00 BTDC
015 22110B Положение клапана ХХ Не поддерживается %
016 22110C Положение клапана ХХ 8,500 Шаг
017 22110D Базовое значение оборотов ХХ 700,0 об/мин
018 22110E Давление во впускном коллекторе Не поддерживается Вольт
019 22110F Положение клапана продувки угольного фильтра Не поддерживается Шаг
020 221110 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,000 %
021 221111 Температура в топливной магистрали 13,00 °С
022 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221113 FPCM Driver Volts 0,000 Вольт
024 221114 Уровень топлива 0,000 Вольт
025 221115 Давление в системе EVAP 0,020 Вольт
026 221116 Абсолютное давление 4,340 Вольт
027 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 15,63 %
028 221118 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,050 Вольт
029 221119 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,130 Вольт
030 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,290 Вольт
031 22111B Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,290 Вольт
032 22111C Положение дроссельной заслонки 1 0,340 Вольт
033 22111D Положение дроссельной заслонки 2 Не поддерживается Вольт
034 22111E Абсолютное положение дроссельной заслонки 0,000 %
035 22111F Температура масла в двигателе Не поддерживается °С
036 221121 Температура выхлопных газов B1 0,000 Вольт
037 221122 Температура выхлопных газов B2 Не поддерживается Вольт
038 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 97,00 %
039 221124 Кратковременная топливная коррекция B2 93,00 %
040 221125 Долговременная топливная коррекция B1 95,00 %
041 221126 Долговременная топливная коррекция B2 93,00 %
042 221127 Intake Valve Bank 1 Не поддерживается °
043 221128 Intake Valve Bank 2 Не поддерживается °
044 221129 Атмосферное давление 4,340 Вольт
045 22112A MAP 0,000 Вольт
046 22112B EVAP Diag.status monitor for OBD 80 -
047 22112C - 00 -
048 22112D Корректировка УОЗ 2,000 °
049 22112E Корректировка оборотов ХХ 0,000 об/мин
050 22112F Position Count B4 -
051 221130 Регулятор давления 0,000 %
052 221131 Длительность впрыска топлива 00 -
053 221132 Длительность впрыска топлива 00 -
054 221133 Длительность впрыска топлива 00 -
055 221134 A/F Ratio 16384 -
056 221135 Intake Timing Bank 1 Не поддерживается °
057 221136 Intake Timing Bank 1 0,000 °
058 221137 Intake Timing Bank 2 0,000 °
059 221138 Intake Solenoid Bank 1 0,000 %
060 221139 Intake Solenoid Bank 2 0,000 %
061 22113A VTC Angel Intake Не поддерживается °
062 22113B VTC Angel Intake 0,000 °
063 22113C Ignition Timing Не поддерживается BTDC
064 22113D Длительность впрыска топлива Не поддерживается BTDC
065 22113E - 00 -
066 22113F - 00 -
067 221141 - FF -
068 221142 - FF -
069 221143 Температура EGR 205,0 °С
070 221144 EVAP Diag.status-monitor-for-OBD Не поддерживается -
071 221145 - 01 -
072 221146 EVAP Diag-status-monitor-for-OBD 83 -
073 221147 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 88,00 %
074 221148 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 110,0 %
075 221149 - 00 -
076 22114A Обороты вентилятора радиатора Не поддерживается об/мин
077 22114B Температура радиатора Не поддерживается °С
078 22114C Напряжение на датчике O2 B1 S3 Не поддерживается Вольт
079 22114D Напряжение на датчике O2 B2 S3 Не поддерживается Вольт
080 22114E A/F S1 Heater Bank 1 Не поддерживается %
081 22114F A/F S1 Heater Bank 2 Не поддерживается %
082 221150 O2 Sensor Heater Duty Не поддерживается %
083 221151 Процент заряда аккумулятора Не поддерживается %
084 221152 Температура топлива в двигателе Не поддерживается °С
085 221153 Температура топлива в цилиндрах Не поддерживается °С
086 221154 Давление топлива в двигателе Не поддерживается Вольт
087 221155 Давление топлива в цилиндрах Не поддерживается Вольт
088 221156 Температура топливной смеси в цилиндрах Не поддерживается °С
089 221157 - Не поддерживается -
090 221158 - Не поддерживается -
091 221159 - 00 -
092 22115A - 00 -
093 22115B Ignition Timing 77,25 BTDC
094 22115C Idle Long Fuel Trim -108,0 BTDC
095 22115D - 00 -
096 22115E - 00 -
097 22115F Кратковременная топливная коррекция 0,000 %
098 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
099 221202 Crank Position 712,5 об/мин
100 221203 Пройденное расстояние с активной лампой CheckEngine 0,000 км
101 221204 Датчик MAF B1 1,270 Вольт
102 221205 Датчик MAF B2 Не поддерживается Вольт
103 221206 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,330 мс
104 221207 Длительность импульса впрыска топлива B2 2,270 мс
105 221208 Базовая длительность импульса впрыска топлива 1,976 мс
106 221209 Датчик MAF 2,050 гр/сек
107 22120A FPCM F/P Volts Не поддерживается -
108 22120B Код текущей ошибки DTC - DTC
109 22120C Давление топлива 0,000 МПа
110 22120D Положение педали акселератора S1 0,000 Вольт
111 22120E Положение педали акселератора S2 0,000 Вольт
112 22120F Положение дроссельной заслонки S1 0,000 Вольт
113 221210 Положение дроссельной заслонки S2 0,000 Вольт
114 221211 Fuel Injector Bank 1 Не поддерживается мкс
115 221212 Fuel Injector Bank 2 Не поддерживается мкс
116 221213 Fuel Injector EG Start Не поддерживается Вольт
117 221214 Vacuum Sensor 1 0,000 Вольт
118 221215 - 0,000 -
119 221216 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
120 221217 SWL C/V Bank 1 Не поддерживается -
121 221218 - 0,000 -
122 221219 I/P Pulley Speed 0,000 -
123 22121A Скорость автомобиля 0,000 -
124 22121B Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,690 мс
125 22121C Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,090 мс
126 22121D - Не поддерживается -
127 22121E - Не поддерживается -
128 22121F - Не поддерживается -
129 221221 Нижний порог показаний датчика MAF 1,225 В
130 221222 Верхний порог показаний датчика MAF 1,325 В
131 221223 Давления хладагента 326,6 В
132 221224 - Не поддерживается -
133 221225 A/F Bank 1 Sensor 1 512,0 -
134 221226 A/F Bank 2 Sensor 1 512,0 -
135 221227 SWL/C Position 1 34160 -
136 221228 - 49136 -
137 221229 - 61568 -
138 22122A - 61568 -
139 22122B - 32832 -
140 22122C - 32832 -
141 22122D VTC Duty Intake Bank 1 16386 -
142 22122E VTC Duty Intake Bank 2 16386 -
143 22122F VTC Duty Exhaust Bank 1 2,000 -
144 221230 VTC Duty Exhaust Bank 2 36932 -
145 221231 Скорость автомобиля 521,0 -
146 221232 Injector Pulse Bank 1 17416 -
147 221233 MAF 2320 -
148 221234 - 2048 -
149 221235 - 4096 -
150 221236 - 0,000 -
151 221237 - 12,00 -
152 221238 - 63,00 -
153 221239 - 3200 -
154 22123A - 16176 -
155 22123B - 0,000 -
156 22123C - 0,000 -
157 22123D - Не поддерживается -
158 22123E - Не поддерживается -
159 22123F - Не поддерживается -
160 221301 Режим "Snow" Выкл Бит
161 221301 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
162 221301 CVTC Learning Выкл Бит
163 221301 - Выкл Бит
164 221301 Кондиционер Выкл Бит
165 221301 - Выкл Бит
166 221301 Датчик O2 B2 S3 Выкл Бит
167 221301 Датчик O2 B1 S3 Выкл Бит
168 221302 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
169 221302 Стартер Выкл Бит
170 221302 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
171 221302 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
172 221302 Кондиционер Выкл Бит
173 221302 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
174 221302 CAN Control VC SW Выкл Бит
175 221302 Ambient Temperature Switch Вкл Бит
176 221303 Shift Solenoid B Выкл Бит
177 221303 Shift Solenoid A Выкл Бит
178 221303 A/T Data 2 In Выкл Бит
179 221303 A/T Data 1 In Выкл Бит
180 221303 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
181 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
182 221303 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
183 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит
184 221304 Susp Unload Выкл Бит
185 221304 Датчик давления в кондиционере Выкл Бит
186 221304 TCC Switch Выкл Бит
187 221304 OD Switch Выкл Бит
188 221304 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
189 221304 Clutch P/P Switch Выкл Бит
190 221304 SWL VC Switch Выкл Бит
191 221304 Зажигание Вкл Бит
192 221305 Combustion Выкл Бит
193 221305 - Выкл Бит
194 221305 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
195 221305 Rev Unit Driver Выкл Бит
196 221305 Boost Vacuum Switch Выкл Бит
197 221305 FTVOLNEX Не завершено Бит
198 221305 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
199 221305 FQCAL Не завершено Бит
200 221306 VVL S/V Exhaust Выкл Бит
201 221306 VVL S/V Intake Выкл Бит
202 221306 Intake Solenoid Bank 2 Выкл Бит
203 221306 Intake Solenoid Bank 1 Выкл Бит
204 221306 VIAS S/V Выкл Бит
205 221306 Vari Duct S/V Выкл Бит
206 221306 - Выкл Бит
207 221306 Swrl Cont S/V Выкл Бит
208 221307 A/T Data 3 Out Выкл Бит
209 221307 Режим ХХ Вкл Бит
210 221307 Engine Mount Idle Бит
211 221307 OD Cancel Выкл Бит
212 221307 TCC Solenoid Выкл Бит
213 221307 Электроклапан EGRC Выкл Бит
214 221307 Реле кондиционера Выкл Бит
215 221307 IACV Idle Up Выкл Бит
216 221308 FPCM Вкл Бит
217 221308 FPCM Выкл Бит
218 221308 FPCM Выкл Бит
219 221308 Реле топливного насоса Вкл Бит
220 221308 VVL Solenoid Выкл Бит
221 221308 Fuel Control Engine Выкл Бит
222 221308 Fuel Control Cylinder Выкл Бит
223 221308 Электроклапан EGRC Выкл Бит
224 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
225 221309 Vent Control Выкл Бит
226 221309 Purge Control Solenoid Выкл Бит
227 221309 VC/V Bypass Выкл Бит
228 221309 Map/Baro Switch BARO Бит
229 221309 P/Reg Control Valve Выкл Бит
230 221309 - Выкл Бит
231 221309 - Выкл Бит
232 22130A IACV FICD Solenoid Выкл Бит
233 22130A Auxi Control Solenoid Выкл Бит
234 22130A Air Pump Relay Выкл Бит
235 22130A AIR/P Control Solenoid Выкл Бит
236 22130A Реле дроссельной заслонки Выкл Бит
237 22130A Cold Start Valve Выкл Бит
238 22130A HO2 Bank 2 Sensor 3 Выкл Бит
239 22130A HO2 Bank 1 Sensor 3 Выкл Бит
240 22130B HO2 Bank 2 Sensor 2 Выкл Бит
241 22130B HO2 Bank 1 Sensor 2 Выкл Бит
242 22130B HO2 Bank 2 Sensor 1 Вкл Бит
243 22130B HO2 Bank 1 Sensor 1 Вкл Бит
244 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (высокая скорость) Выкл Бит
245 22130B Вентилятор радиатора ОЖ (низкая скорость) Выкл Бит
246 22130B W/B Solenoid Bank 2 Выкл Бит
247 22130B W/G Solenoid Bank 1 Выкл Бит
248 22130C Calalist Low Бит
249 22130C Heated Cat. Low Бит
250 22130C Evaporative System Low Бит
251 22130C Secondary Air System Low Бит
252 22130C Refigerant Low Бит
253 22130C Heated O2 Sensor Low Бит
254 22130C Heated O2 Sensor Heater Low Бит
255 22130C Система EGR Low Бит
256 22130D Main Switch Не поддерживается Бит
257 22130D Cancel Switch Не поддерживается Бит
258 22130D Resume/Acc Switch Не поддерживается Бит
259 22130D Set Switch Не поддерживается Бит
260 22130D Brake Switch 1 Не поддерживается Бит
261 22130D Brake Switch 2 Не поддерживается Бит
262 22130D Distance Switch Не поддерживается Бит
263 22130D - Не поддерживается Бит
264 22130E Vehicle Speed Cutoff Не поддерживается Бит
265 22130E Low Speed Cutoff Не поддерживается Бит
266 22130E Cruise Lamp Не поддерживается Бит
267 22130E A/T OD Monitor Не поддерживается Бит
268 22130E A/T OD Cancel Не поддерживается Бит
269 22130E Set Lamp Не поддерживается Бит
270 22130E - Не поддерживается Бит
271 22130E - Не поддерживается Бит
272 22130F Initial Diagnostic Не поддерживается Бит
273 22130F Transmit Diagnostic Не поддерживается Бит
274 22130F TCM Не поддерживается Бит
275 22130F VDC/TCS/ABS Не поддерживается Бит
276 22130F Meter/M&A Не поддерживается Бит
277 22130F ICC Не поддерживается Бит
278 22130F BCM/SEC Не поддерживается Бит
279 22130F IPDM E/R Не поддерживается Бит
 
Помогите пожалуйста. Цифра а33 мкпп не могу настроить дпдз с помощью консалт,нет положения нулевого положение заслонки.как задать этот параметр,получается если ставить все как положено-большие обороты холостого,подсоса нет,свечи новые,кислородн новые,фильтра все меняны!подскажите как задать ей нулевое положение?
 
Мастер говорит регулировал цифры и у них было это положение пропитано прям в программе,а тут нету!и на второй фишки 2 провода,вместо 3.уже замучился,пробовали две программы консалт 2 и 3!раньше все нормально было,пока одни мастера не покрутили датчик!
 
civis96 сказал(а):
спасибо все так помогли!
Читайте предыдущие 46 страниц,за вас никто не хочет здесь это делать,там наверняка ваша проблема обсуждалась. (y)
 
не наверняка, а стопудов
 
не получается задать начальное положение, ставим 0,4-0,5 затем on-off, а нулевое задать не получается,обороты большие за 100 и ключом 20 раз туда сюда не помогает, вопрос как задать?
 
civis96 сказал(а):
не получается задать начальное положение, ставим 0,4-0,5 затем on-off, а нулевое задать не получается,обороты большие за 100 и ключом 20 раз туда сюда не помогает, вопрос как задать?

Про какие 0,4-0,5 пишешь? Это напряжение?
Сто раз говорилось, для А33 только щупами!!
Вот подробно расписано
viewtopic.php?f=1&t=22216&start=780

У тебя нет 3-го провода на фишке потому, что коробка "механика".
 
Регулировка ДВДЗ (А33 2.0 2001г)

При проколе булавкой среднего провода для измерения:
Вкл. зажигание, на нижней фишке средний контакт 5 = 12V (напряжению АКБ)(при отпущенной педали газа)
Вкл. зажигание, на нижней фишке контакт 4 = примерно 0V (при нажатой педали газа)
(Проверка датчика)

На нижнем разъёме в датчике - между 4 и 5 контактом при закрытом дросселе цепь непрерывна.

Вставить щупы мультиметра в 4 и 5 контакт ДВДЗ соответственно, для возможности отслеживать состояние свич.
Проверить срабатывание свич с помощью мерных щупов.
0,05мм - есть контакт между 4 и 5
0,15мм - контакт между 4 и 5 прерван
Если показания не соответствуют - регулировать ДВДЗ.

Если свич срабатывает позже 0,56В (центральный контакт коричневой фишки ДПДЗ)- это может быть причиной повышенного расхода топлива.

Обучение начального положения ДПДЗ.
Для того чтобы ЭБУ знала начальный угол ДЗ, в виде этого напряжения на ДПДЗ, нужно провести процедуру обучения начального положения ДПДЗ.
Вкл. зажигание на 5 сек. и полностью выкл. (влево до упора) на 10 сек. 20 раз. (авто прогрето до 80с)

Обучение КХХ.
Заводим, отключаем коричневый разъём ДПДЗ, ждём реакции авто на обороты 3-5 сек., одеваем фишку обратно. (авто прогрето до 80с)

КХХ должен находиться в положении 2-10 шагов. При этом УОЗ должен находиться в расчетной зоне (для 2-х литрового двигателя 9+-5 гр.)

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки
ДВДЗ – датчик включения дроссельной заслонки
 
Добрый вечер. такая проблема. при -5 машина заводиться только с полность выжетой педалью газа. при -15 вообще даже не схватывает. на горячию более менее. но когда схватывает такое ощущение что двигатель бьет в обратную. может ли это связано с регулировками или лучше туда не лесть. заранее спасибо
 
Андрей32rus сказал(а):
Добрый вечер. такая проблема. при -5 машина заводиться только с полность выжетой педалью газа. при -15 вообще даже не схватывает. на горячию более менее. но когда схватывает такое ощущение что двигатель бьет в обратную. может ли это связано с регулировками или лучше туда не лесть. заранее спасибо

Для начала замена прокладок впускного коллектора
 
Lonely сказал(а):
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! А именно : SecorDу, MARKSу, koet10, autocat, Noodle!!!

В общем так...На хорошо прогретой машине датчик выставил на 0,445, свич срабатывает на 0,51...выставил обороты ( 700 )

На 3 переключается при 30 км, На 4 При 50 Км (обороты 1900 при переключении)...и всё это плавно...

При старте колеса шлифуют (если надавить нормально)...ускорение( тапка в пол) шикарное...раньше такого не было...

Расход еще не мерил...потом напишу...но уже видно, что, как раньше...

Заводится хорошо...с полпинка...

Всем спасибо! Всем удачи!
Господи!!!! все это мне еще только предстоит)))) тока я вот не понял про этот свич :oops: куда цепляться (мультиметром), :oops:. Ребяты, ткните носом, а?