свич это напряжение на второй фишке ДПДЗ, там либо есть напряжение (свич сработал) либо нет
при чём кто то пишет что там 5В, у меня 12В было
 
zarj сказал(а):
Lonely сказал(а):
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО МНЕ ПОМОГАЛ!!! А именно : SecorDу, MARKSу, koet10, autocat, Noodle!!!

В общем так...На хорошо прогретой машине датчик выставил на 0,445, свич срабатывает на 0,51...выставил обороты ( 700 )

На 3 переключается при 30 км, На 4 При 50 Км (обороты 1900 при переключении)...и всё это плавно...

При старте колеса шлифуют (если надавить нормально)...ускорение( тапка в пол) шикарное...раньше такого не было...

Расход еще не мерил...потом напишу...но уже видно, что, как раньше...

Заводится хорошо...с полпинка...

Всем спасибо! Всем удачи!
Господи!!!! все это мне еще только предстоит)))) тока я вот не понял про этот свич :oops: куда цепляться (мультиметром), :oops:. Ребяты, ткните носом, а?

У меня вот руки из задницы в плане электрики, цешку в руках раза 3 держал, поэтому съездил к толковому диагносту с консалтом, который за 500 руб. мне все что можно настроил, включая ДПДЗ, fast по меткам выставил и все прочее. Может и тебе так же поступить? :)
 
remus » 10.01.2013 10:30
свич это напряжение на второй фишке ДПДЗ, там либо есть напряжение (свич сработал) либо нет
при чём кто то пишет что там 5В, у меня 12В было
туман в голове по-тихоньку развеевается)))) remus, респект!

dejev :
Раз уже был в НЦ, спецы все четко настроили, но не долго счастье длилось. Как говорится на халяву и уксус сладкий, подвернулся мне тутталон на 20 л 92 го, залился от АЗС 50 м не отъехал......тапку жму-не едет, глянул в зеркало....епт.....такой дымина стоял....тороплюсь возвращаться не стал, ч/з пару км залетаю на др АЗС, лью 95 20 л, выезжаю, двига гремит, но хоть чуть поехала. Естесно добравшись до пункта назначения всю эту херь слил, залил норм бенза. Далее стал замечать некоторые "тупления" моей ласточки. Вероятно что то там посбивалось, щас хочу полезть сам, в любом случае к спецам успею.
 
эм, у тебя ДПДЗ никак не могла сбиться от этого, да и вообще любые настройки
помой для начала форсунки, можно со снятием, чтобы поглядеть распыл

что там за говно то на халяву залили интересно, у нас тут заправка открывалась одно время, бенз там подешевле был и небольшая халява была у меня, так я ездил - горя не знал, а мужики знакомые на уазах, газах, зилах жаловались мол пипец бензин, заводится плохо, пыхтят у них машины
вот мне и интересно что за там бенз который А32 проглотить не смогла....солярка может какая бодяженная :D

PS: теперь только на роснефти лью, другие заправки избегаю категорически
 
Извеняюсь за флуд ,почему 92 или 95 , 98 лучше же я лью только 98 и никаких проблем с движком и с заводом на холодную тьфу..тьфу..тьфу ненамного он и дароже ну а мыть форсунки по каждому поводу ,дороговато)
 
Так я свою проблему и не решил. подскажите почему при заводке идут выстрелы в воздухан?
 
Если выхлоп идет обратно посмотри выхлопную систему,может че забилось... ну а если заводится с нажатой пидалью газа ,то смотри fast idle
 
Заводиться на холодную с полной выжетой педалью газа. и то после минуты прокрутики. еще после регулировки ДПДЗ И КХХ на горячию заводится лучше с чуть чуть выжетым газом
 
леха 99 сказал(а):
Извеняюсь за флуд ,почему 92 или 95 , 98 лучше же я лью только 98 и никаких проблем с движком и с заводом на холодную тьфу..тьфу..тьфу ненамного он и дароже ну а мыть форсунки по каждому поводу ,дороговато)
ни разу не мыл))) 310 тыщ пробегу ;)
 
Андрей32rus сказал(а):
Так я свою проблему и не решил. подскажите почему при заводке идут выстрелы в воздухан?
-подвисает клапан.
-цепь растянута сильно.
-шкив колен.вала повернуло(демфер износился или по валу смещение.)
 
remus сказал(а):
эм, у тебя ДПДЗ никак не могла сбиться от этого, да и вообще любые настройки
помой для начала форсунки, можно со снятием, чтобы поглядеть распыл

что там за говно то на халяву залили интересно, у нас тут заправка открывалась одно время, бенз там подешевле был и небольшая халява была у меня, так я ездил - горя не знал, а мужики знакомые на уазах, газах, зилах жаловались мол пипец бензин, заводится плохо, пыхтят у них машины
вот мне и интересно что за там бенз который А32 проглотить не смогла....солярка может какая бодяженная :D

PS: теперь только на роснефти лью, другие заправки избегаю категорически

х.з, но с ХХ че попало: запуск на холодную 1500, сразу же проседают 300-400, потом плавно выходят на прогревочные 1300-1400 об с посл понижением на 750 в положении АКПП P-N, на D 550 - мало, при том плавают + - 100 об!!! и как следствие х..... динамика, переключение АКПП и РАСХОД 16л. Вот терь хочу помыть КХХ, ДЗ и отрегулировать.....
Такой вопрос: чеб фаст не воздействовал на ДЗ, нижний рег. винт нужно выкручивать, я праильно понял из прочитанного!?
А про ту злощастную запраку.....бенз китайский Sinoil его звать, я его мама туда-сюда :devilish: , даже после того как я разбавил 95м 50 на 50 когда сливал перло солярой и на ощупь жирный был......
 
леха 99 сказал(а):
Извеняюсь за флуд ,почему 92 или 95 , 98 лучше же я лью только 98 и никаких проблем с движком и с заводом на холодную тьфу..тьфу..тьфу ненамного он и дароже ну а мыть форсунки по каждому поводу ,дороговато)
Флуд на флуд :D
лил 95 разницы кроме как в цене не ощутил (у нас 92- 110 а 95- 148) 98 еще больше
 
zarj сказал(а):
remus сказал(а):
эм, у тебя ДПДЗ никак не могла сбиться от этого, да и вообще любые настройки
помой для начала форсунки, можно со снятием, чтобы поглядеть распыл

что там за говно то на халяву залили интересно, у нас тут заправка открывалась одно время, бенз там подешевле был и небольшая халява была у меня, так я ездил - горя не знал, а мужики знакомые на уазах, газах, зилах жаловались мол пипец бензин, заводится плохо, пыхтят у них машины
вот мне и интересно что за там бенз который А32 проглотить не смогла....солярка может какая бодяженная :D

PS: теперь только на роснефти лью, другие заправки избегаю категорически

х.з, но с ХХ че попало: запуск на холодную 1500, сразу же проседают 300-400, потом плавно выходят на прогревочные 1300-1400 об с посл понижением на 750 в положении АКПП P-N, на D 550 - мало, при том плавают + - 100 об!!! и как следствие х..... динамика, переключение АКПП и РАСХОД 16л. Вот терь хочу помыть КХХ, ДЗ и отрегулировать.....
Такой вопрос: чеб фаст не воздействовал на ДЗ, нижний рег. винт нужно выкручивать, я праильно понял из прочитанного!?
А про ту злощастную запраку.....бенз китайский Sinoil его звать, я его мама туда-сюда :devilish: , даже после того как я разбавил 95м 50 на 50 когда сливал перло солярой и на ощупь жирный был......
Ну ты же сам пишешь что бенз плохой ,лей 98 но перед этим почисти КХХ ДЗ и МАФ.
Фаст должен воздействовать на ДЗ при заводе на холодную!!! зазор между площадкой дз и фаст 0,8 милиметров(выставляют при -18 )
 
Сегодня побывал заводить:после прокрутки около минуты даже не схватила. отключил бензонасос и сразу начала схватывать. потом глянул свечи,они черные
 
сдай её уже спецам а
вот хуже нет когда залезут в машину даже не зная что они делают, а потом говорят что всё равно не заводится

распечатку диагностики нужно увидеть, чё теперь по кофейной гуще гадать то...
 
х.з, но с ХХ че попало: запуск на холодную 1500, сразу же проседают 300-400, потом плавно выходят на прогревочные 1300-1400 об с посл понижением на 750 в положении АКПП P-N, на D 550 - мало, при том плавают + - 100 об!!! и как следствие х..... динамика, переключение АКПП и РАСХОД 16л. Вот терь хочу помыть КХХ, ДЗ и отрегулировать.....
Такой вопрос: чеб фаст не воздействовал на ДЗ, нижний рег. винт нужно выкручивать, я праильно понял из прочитанного!?

Вчера ковырял свою машинку:
1- снял КХХ, разобрал..... грязи почти не было....все равно почистил клинером
2- Заглянул в ДЗ, тоже грязи не было, слегка налет был в месте где заслонка была закрыта.......протер тряпочком)) ..... Она была у меня слегка приоткрыта, отрегулировал до закусывания верхним винтом.
3- отрегулировал фаст.... с ним интересная штука была, обнаружил что место куда вкручивается рег винт, было выгнуто (наследие от предыдущего владельца) и как правило некорректная его работа - шток фаста проходил "вскользь" - выгнул обратно, все зашибись. Настроил пока так чтоб фаст не воздействовал на ДЗ ни при каких условиях, придут холода-буду крутитьт)
4 все собрал, поставил на место, посадил на герметик
5- ДПДЗ получилось настроить так: 0,48в и срабатывание свича на 0,6
Далее завел - 1600 об, при прогреве упали на 750 об, никаких подергиваний :rolleyes: заглушил, снял фишку коричневую, завел - обороты 600, ниче крутить не стал, заглушил поставил все фишки, сбросил ошибки. Ощущения: машина стала заметно резвее, переключения адекватные, в общем машину стал ощущать под собой :p , расход не мерял еще, но думаю снизица!!!!!!
Большое спасибо форуму, отдельное "remus" - спасибо!

остался один вопрос: когда завожу со снятой коричневой фишкой, то КХХ щелкает, рег винт вкручен полностью, клапан продувал со стороны воздухана-не продувается, т.е. закрыт, эт че подсос где то или так должно быть???????????????? когда ставлю фишку на место все нормально, КХХ не щелкает!
 
если с надетой не щелкает, то норм всё
 
спасибо всем, просто первый раз с этим всем сталкиваюсь дпдз отрегулировал и все пропало, у меня 33 на палке, но осталось маленькая беда-когда газ сбрасываешь и скорость обороты падают в норму затем резко подскакивают до 1000-1200 и опять в норму приходят, а иногда после выкл 2 передачи могут на 1200-1400 зависнуть сек на 10-15, но самое главное когда отрегулировал дпдз все было в норме обороты как положенно опускались на 650 и все никаких движений, но через пару недель вот такая беда. проверил все чисто, посадил на герметик, воздух нигде не сосет, проверяли, кхх рабочий 25,6 Ом везде держит, куда копать подскажите?