МАФ пробовал менять?
 
Нет.. Нету возможности , я не в городе... Я его прозвонил 1.01 вольт.. - это же рабочее состояние.
 
Не факт, что он "живой".
 
1.Прокладка в ДЗ заменяна в сервисе неделю назад
2.ДПДЗ в норме от 0.5 до 4.18 вольта без провалов
3.ДМРВ в норме при прозвоне 1.01 и 1.02
4.завожу с ДМРВ авто не держит абороты, глохнет и не реагирует на педаль газа, т.е подгазовать или держать обороты педалью нельзя.
5.завожу без ДМРВ , держится 2000 оборотов, авто само не глохнет. нажимаю педаль газа - глохнет тут же.

Куда копать ???
 
ну и ништяк чоу)))
вообщем, сделал по арбатовскому способу) через сутки проверю как заведется) пока аккум отсоединил.
 
кароч, не вышел фокус.
кхх щелкает. на прогревочные не выходит. и еще: довожу обороты до 1000 и машин в этом месте обороты "туда-сюда", то есть + - 50 оборотов колбасит :?
но педаль газа стала отзывчивее.
 
тока тронулся - сразу ошибка вылезла (чек)
плюс, передачи втыкаю - обороты до двух тысяч поднимаются.
 
Яков Гуськов сказал(а):
тока тронулся - сразу ошибка вылезла (чек)
плюс, передачи втыкаю - обороты до двух тысяч поднимаются.
не понятно что ты имеешь ввиду про
Яков Гуськов сказал(а):
передачи втыкаю - обороты до двух тысяч поднимаются
если больше 2000 не набирает оборотов - меняй MAF, машина работает в аварийном режиме.
какой код ошибки?
 
основные принципы сотрудников IT сферы, в том числе и мои принципы, т.к сам принадлежу к этой сфере:
1. Работает - не мешай
2. Лучшее - враг хорошего

Ну и под конец боянистая шутка: "Нет хуже для фирмы ничего, чем тупой, но самоуверенный админ" :D
 
Парни, вопрос...

Есть дроссельный узел с ДПДЗ и КХХ, был настроен и работал как часики (лежит на полке в гараже)....
Есть второй дроссельный узел с ДПДЗ и КХХ , так же настроен и установлен на ДВС....

При замене с запасного на установленный одного из элементов (ДПДЗ или КХХ) нужно ли настраивать, регулировать снова?
 
matsu228 сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
тока тронулся - сразу ошибка вылезла (чек)
плюс, передачи втыкаю - обороты до двух тысяч поднимаются.
не понятно что ты имеешь ввиду про
Яков Гуськов сказал(а):
передачи втыкаю - обороты до двух тысяч поднимаются
если больше 2000 не набирает оборотов - меняй MAF, машина работает в аварийном режиме.
какой код ошибки?
не правильно выразился.
у меня механика. так вот сцепу выжал передачу воткнул - обороты подскакивают до 2х тыщ и держатся. по мере прогрева до рабочей температуры вроде боле мене становится.
п.с. раскочегаривается больше 2х тыщ ;)
 
Итак докладываю ,вчера была произведена регулировка ДПДЗ с помощью щупов 0.05 и 0.15 , т.к у меня был запасной датчик (ДПДЗ ,новый достался с машиной от прежнего владельца) ,то его и поставили . Тот который стоял не показывал разрыв цепи и сигнала ,при вставлении щупов .Но показывал напряжение в верхней фишке 0.48В . Новый после установки и настройки стал все показывать . При выставлении по щупам ,напряжение на верхней коричневой фишке 0.39-0.40 .
Ощущение от езды, при плавном разгоне практически исчез толчек с 1на 2 на холодную даже ,адекватное переключении соот-но и других передач. Пока результатом доволен . Когда АКПП прогрета , то переключение с 1 на 2 видно по тахометру , так же и остальные переключения .
 
Парни подскажите пожалуйста...
Помыл дроссель, кхх, все настроил все ништяк обороты в норме, прогрев в норме.
Выставил напряжение дпдз 0.44
1-е Заметил что скорости стали раньше переключаться где то на 2000 оборотах (это гуд или не очень?) Может напряжение чуть побольше выставить до 0.48?
2-е полностью выкрутил регулировочный винт дроссельной заслонки (положил в бардачок) При регулировке когда его выкручивал ничего не закусывало.
дроссель не доходит до площадки ок 1 мм, что с винтом что без него. покатался тоже не закусывает.
Можно так кататься или лучше его вкрутить? и почему не закусывает? должен же...
Спасибо!
 
Сегодня пробовал настроить свич с помощью контрольной лампы и мультимера.
Мультимер в коричневой фишке, контролька минус на акб, плюсы поочередно замыкал на серой фишке если считать от левого крыла (т.е. справа на лево):
на 1-м контакте лампа загорается когда на мультимере 2,5 в
на 2-м контакте горит ярко, не зависимо от положения дз
на 3-м контакте сначала горит тускло, затем при открывании дз тухнет
треск от коробки происходит при показаниях мультимера 0,70 в.
на какие значения настроить дпдз и как?
к каким контактам на серой фишке цепляться?
 
добрый вечер ребята. приобрел ниссан цефиро 1995 год v-2.5 автомат, доехал до дома без проблем, по трассе 250 км, утром завелась с автозавода пришел открыл, сел в автомобиль, обороты 700 переключаю рычаг акпп из положения p в положение d обороты резко падают до 250-300 и затем начинают плавать от 500 до 650. думал пройдет. поехал на работу, после разгона при торможении на светофорах обороты падают, а временами глохнет, посоветовали ребята почистить дз и кхх, снял аккуратно промыл все, дпдз не трогал, но и краски на регулировочных болтах уже не было, пока промывал прошло часа 4-5, автомобиль остыл, поставил все детали на место, запускаю двигатель, обороты 1500, по мере прогрева двигателя остановились на 700, пластиковый винт на кхх закрутил до конца по совету старого знакомого. пол дня поездил, машина при снижении скорости на светофорах не глохла. но временами сильно занижала обороты, а на следующий день снова началось: машина глохнет на светофорах при переключении с p на d. резко занижает обороты до 250, а то и глохнет. подскажите пожалуйста, с чего начать. уже полторы недели мучаюсь и людей мучаю, которые сигналят на светофорах когда машина глохнет. заранее большое спасибо
 
svetikkuz сказал(а):
.. с чего начать. уже полторы недели мучаюсь и людей мучаю, которые сигналят на светофорах когда машина глохнет. заранее большое спасибо
начинай:
с темы правильной, глохнет на холостых, значит и темы читать про холостые обороты и вопросы в них, так в кратце
- свечи
- катушки
- форсунки
- подсос воздуха
- фильтр и сам бензонасос, но не факт
- воздушный фильтр
вот похожая тема viewtopic.php?f=1&t=20556&start=300#p404874
собственно надо правильно настроить КХХ, так что бы он не щелкал
- удачи, отпишись