Как чему, менял вольтаж на дпдз. обучал ключем, кхх обучал снятием фишки и все . ничего некрутил так как по оборотам все норм было. Слелал резет замыканием скрепкой. а зачем клапан настраивать если все стоит по нужным оборотам. а вот акпп никак невыходит сделать сброс. может и выходит но ничего на панели непоказывает. Напиши если нетрудно все по пунктам с ньансами плиз. Буду благодарен...
 
И тут еще до этого побробывал на дпдз выставить 0,58 вольтаж. Так при заводке и переключения селектора в режим d, получил такой пинок чуть невылетел с машины потом поставил на 0,42. И плавнее стало
 
Надо наоборот ,выставляешь дпдз 0.42-0.48 потом снимаешь с дпдз фишку и обучаешь кхх ,это если на самодиагностике 55 !
 
Все так и зделал. Пинок есть чутка и на светофоре поддергивает
 
Завтра побробую как советовал и как делал arbat3000 , до этого подстраивал проезжал и небыло пинков с 1 на 2ю, но вдруг проехал чуток подпинывало несильно, но подпиновало. Удачи мне ребята
 
Попробывал и настроил как прописал Arbat3000 , вот это настоящий мануал для нашей проблемы, все четко и в нужное русло. Никаких лишних действий и каждый шаг прописан до точки. Спасибо Собрат...
 
Formozaser сказал(а):
У меня при настройке крайнего положения срабатывания свича напряжение на второй фишке 0.52 ну ни как в рамки не укладывается
Все укладывается, выставляешь датчик при закрытой заслонке на напряжение 0,42в, а при 0,52 у тебя будет срабатывать свич открытия заслонки.
 
Arbat3000, добавил твою методику в первое сообщение этой темы, подправил чуток.
 
Макс...
Если исходить из всех постов то лучше когда срабатывание свича было при меньшем скачке напряжения до 0.58в
Я пробовал так ... ловил момент когда срабатывал свич чуть чуть отодвигал назад что бы свич отключился затягивал винты проверял что свич срабатывает при небольшом повороте заслонки.. потом проверил напряжение на контактах, а там как раз 0.52в свитч срабатывает на 0.58
По этому и писал что 0.52 как ни крути
 
По мануалу норма от 0,35-0,65вольт, а свич должен срабатывать при достижении оборотов в рамках 650-950об/мин.
 
Тогда наверное надо оставлять 0.52 но машина как то вяло разгоняется... пригоняли на диагностику цифирика двух литрового у него 0.38 показало...пока трогать не стал ока датчик детонации не поменяют.
 
0,48 на контрактном моторе, на динамику и остальное не жалуюсь
 
Хз, я не заморачивался
 
CEFRO сказал(а):
Всем привет!................................................
ладею письменным изложением, ну и за ошибки)))) Спасибо Всем кто пишет - ибо пользительно полюбому.
Перечитал тему и возник вопрос про шланг выравнивания давления, в поиске 0. Подскажите люди добрые где он находится...
 
Re: Опять Дз и Дпдз
Сообщение CEFRO » 04.02.2013 18:59

Всем привет!
До этого заменил обе прокладки крышек, аккуратно поставил на место прокладку ВК, поменял шланг выравнивания давления, кстати он 12 внутренний диаметр и длинной примерно 30 см
Вот...
 
а обороты не плавают на ХХ?
 
Когда положения селектора на d и тормоз то бывает нет нет треханет на на 50 оборотов вниз . Положение селектора на P бывает тоже если фары и печка подключить и то редко...
 
Cегодня пробывал по щупам настроить ДЗ на А32. Нашел инфо, что при 0,3 мм сопротивление есть , а при 0,4 должна размыкатся. Хрен там!!! Вставляю щуп 0,3 все норм сопротивление есть, вставляю 0,4мм тоже есть и 1мм тоже млин есть. короче размыкается только при 1,5 мм где-то. Выставлял до этого как здесь прописанно арбатом3000. Что не так и как с этим бороться подскажите...