Возьми контракт нетронутого дпдз за 2 килорубля и тупо его установи
 
первая разумная мысль ))
 
да аномалия какая то , стоит 0,50 свитч по 0,51 в контакте ДЗ площадки размыкание ,фаст не тронут но завышен ....по показаниям на холодной ..заводится ,выходит на прогревочные 1450 греется и плавно опускается на 1000 ну и по убыванию :)) Не чего не понять ... кто то писал что ДПДЗ очень трудно обнаружить мертвым ... буду копить на нетронутый ДЗ+ДПДЗ что бы там было все как на заводе с конвейера
 
maike сказал(а):
,у меня по сопротивлению начинает плавно подниматся доходит до 2,20 кОм потом спад на 1,8 кОм и дальше вверх по нормальному до 4 кОм
чет похоже на нарушение резистивного слоя ДПДЗ, имхо тут собака зарыта
 
remus сказал(а):
maike сказал(а):
,у меня по сопротивлению начинает плавно подниматся доходит до 2,20 кОм потом спад на 1,8 кОм и дальше вверх по нормальному до 4 кОм
чет похоже на нарушение резистивного слоя ДПДЗ, имхо тут собака зарыта

Я и говорю что нужное центральное значиние получается сбито и его очень трудно поймать ..если ставить оно появляется потом после нескольких открытий ДЗ оно сбивается .... малость погодя проверю по сопротивлению если не получится поставить от 500 на закрытую и 4000 ом на открытую то думаю буду менять ибо зае...л он меня :(

вот цена нового в США + доставка я думаю 15 баксов ...всяко дешевле чем у нас за 20 брать
http://www.courtesyparts.com/22620-thro ... 1800_1801&
 
у меня например лежит ДЗ настроенная, никаких проблем с ней не было, контракт найти тоже не проблема
 
Да понятно что контракт есть , а на сколько они качественные конечно хз хз..можно посмотреть также по сопротивлению .... а вдруг месяца 3 и на тебе опять по центру зашорк ...

По чем продаш ДЗ свою ? Дай фото ?
 
Парни померял я напругу на холодную было 8 вольт выставил как положено 5 вольт ... прогрел машину начал мерить сопротивление как и должно быть ...поймал начальное 500 оМ на закрытой полностью фаст не влияет .... открываю ДЗ на полностью открытой показывает 1780 оМ должно быть 4000 тысячи ..скажите может что то не так или все то ки сильно изношен ДПДЗ ???? сейчас стоит 0,36 как и положе это как раз начальное 500 оМ...по ценру всплеска как раз и появляется пинок при переключение КИК даун работает но такой пендарь при переключение в режими КИКА....
 
Есть идеи ,может кто еще чем поделится ..так для профелактики может стоит его снять и погледеть на засроность
 
Парни кто НАСТРАИВАЛ ПО ПРИБОРАМ И ПО КОМПУ ОТПИШИТЕСЬ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

И так с мануалом все понятно ..теперь от результате что получается ...
Проехал я по разборам смотрел ДВС до 70 тысч пробега ..и так что я обнаружил ...
ДВС 2,0-2,5 АВТОМАТ ДПДЗ настроена так что получается если смотреть лицом на ДЗ правое ухо имеет щель 2,4 мм это замер примерный от 20,30 вольт напруги ..ЗАВОДСКАЯ УСТАНОВКА ..регулировочный винт зафиксирован так что только пипочка торчит примерно на 1,5-2мм от корпуса ....получается мы настраиваем параметр на горячую напруги НЕ ПРАВИЛЬНО нет там такова от 0,42-0,48!!!! где вы это взяли кто это нашел ??? есть только напряжение по поступлению вольт на ДЗ и ОМЫ ...теперь что исходит из того что мы делаем ..ДА не спорю машина ПРЕТ как ТАКН ..но жрет МАСЛО точнее получаются переключения от 2000 оборотов натяг скорости после 80 торможение ДВС нет свободного наката в нетраль не уходит бензина жрут литров 13-15 на 100 ..кик даун работает при резком накате педали .....вообще какая то неразбериха получается .. Скажи вы тут написали ,а потом все то ки побежали к мастеру делать или добились заводской установки ДПДЗ ????не чего не получается ..видимо нужно ставить 0,22-0,25 на горячую и смотреть 2-3 контакт ....ГЕНИИ вы ГДЕ делитесь ,не охота ехать в нисан за настройкой ..слишком ДОРОГО ОТДАВАТЬ! ...
 
Парни подскажите ,прочел про КХХ ,что после чистки надо выкручивать шток .Скажи как выкручивать его и как определить что он выкручен ? Я этого не делал но свиду кажется не таким он уж и длинным .. просто тут на днях залез в ДЗ и КХХ и решил покрутить и сцучара расход дикий 18 литров жрет как лошадь ... был меньше в раз 6 . ДЗ покрутил ,ДПДЗ отодвинул назад на 0,37 ...вроде плавнее переключает с 1 на 2 ... да я уже даже не замарачиваюсь ....

Сейчас жду КОНСАЛТ ,заказал скоро приедет ,буду просить у вас помощи кто в прогах уже шарит в этих помогать ... а то видно что то у меня разногласие в потоке воздуха ... КХХ назад теперь обороты не скидывает при закрутке ,через трубку с трудом продувается и винт около конца на 1 оборот открыт ... ,а я видел что у многох винт в центре стоит и все нормально .. как так то ????? где косяк мой ? вот думаю спросить у вас еще да полезть перед морозами заменить прокладки Впуска ,ДВС , новые для КХХ и ДЗ + почистить впускной коллектор от масла ..там не так много но есть ..и еще вопрос ПОЧЕМУ не РЕКОМЕНДУЕТЕ очищать ЕГР ???? Читал что после его отчистки обороты вырастают и тд...

А в основном парни опишите про КХХ подробнее кто как делал ,не чего понять не могу ...на одном форуме парень писал что бы выставить КХХ нужно каждый раз обучать ДЗ и можно будет поймать 4-10 % открытия КХХ ...
так и не понял Как откручивать и закручивать КХХ ,почему он сам не выставляется как положено ???
 
Доброго всем времени. Много чего прочитал но похожей проблемы так и не нашел. Помогите разобраться. А32 98г. акпп 3л. Месяца два назад решил почистить д.з. и к.х.х. И поменял топливный фильтр. Так как машина стала плохо заводится да и никто их просто никогда не чистил. Грязи конечно было очень много. Когда всё собрал конечно обороты сильно плавали. К сожалению не знал что фишки не надо было отключать. В итоге по дороге к электрику акпп дальше второй скорости не переключал и обороты сильно росли. За 30 минут и 1500р вроде бы всё настроил. Обороты в норме. Автомат стал переключаться плавнее, но при переключении с3 на4 тахометр проскакивал с 3000 до 3500 оборотов. Мастер сказал что всё со временем наладится. Через недели две ничего не изменилось. Электрик развёл руками... И Тум меня чёрт дёрнул под крутить регулировочный винт на к.х.х.( Был вкручен до упора) На следующий день всё началось. Акпп отказала включать D, R. когда машину хорошо прогрел автомат с сильным ударом включил D и с таким же ударом R. Доехал до электрика на 2 передаче 3 и 4 отказали полностью. Электрик сказал коробку под замену. На второй день и до сих пор ударов больше не было. Нашел другого мастера. Диагностика показала датчик детонации и неправильная работа дросильной з. Ошибок на коробку нет никаких. Поставил новый Д.Д и другую б.у дросильную. Обороты в норме но автомат не перекл. на 3 и 4. И к.х.х щёлкает. А теперь вопрос. Где искать проблему? В д.з и к.х.х или акпп под замену на контрактную? Помогите разобраться !!!
 
sasha888 сказал(а):
Доброго всем времени. Много чего прочитал но похожей проблемы так и не нашел. Помогите разобраться. А32 98г. акпп 3л. Месяца два назад решил почистить д.з. и к.х.х. И поменял топливный фильтр. Так как машина стала плохо заводится да и никто их просто никогда не чистил. Грязи конечно было очень много. Когда всё собрал конечно обороты сильно плавали. К сожалению не знал что фишки не надо было отключать. В итоге по дороге к электрику акпп дальше второй скорости не переключал и обороты сильно росли. За 30 минут и 1500р вроде бы всё настроил. Обороты в норме. Автомат стал переключаться плавнее, но при переключении с3 на4 тахометр проскакивал с 3000 до 3500 оборотов. Мастер сказал что всё со временем наладится. Через недели две ничего не изменилось. Электрик развёл руками... И Тум меня чёрт дёрнул под крутить регулировочный винт на к.х.х.( Был вкручен до упора) На следующий день всё началось. Акпп отказала включать D, R. когда машину хорошо прогрел автомат с сильным ударом включил D и с таким же ударом R. Доехал до электрика на 2 передаче 3 и 4 отказали полностью. Электрик сказал коробку под замену. На второй день и до сих пор ударов больше не было. Нашел другого мастера. Диагностика показала датчик детонации и неправильная работа дросильной з. Ошибок на коробку нет никаких. Поставил новый Д.Д и другую б.у дросильную. Обороты в норме но автомат не перекл. на 3 и 4. И к.х.х щёлкает. А теперь вопрос. Где искать проблему? В д.з и к.х.х или акпп под замену на контрактную? Помогите разобраться !!!

Склоняюсь к тому что у тебя явная причина в ДПДЗ датчики ..так сказать явные показания изношенного слоя в нем именно в этом диапазоне ,отсюда скорее и получается скачек так как стерты дорожки и это сопротивление не видится и отсюда резкость набора .... либо просто ты его перекрутил ..я когда читал форум сам ..много не догонял и порой не догоняю как что делали ..но то что отключать разьемы пофигу один хрен если ты там что то крутил тебе нужно настраивать ..а как настраивать все по кусочкам :) И порой обращай внимания машины разные А 32 и А33 разные настройки порой когда читал останавливался на том ,что понравилось ,а оказывалась у парня А33 ,а он просто не написал ....симптом одинаков у двух машин .. для начала попробуй как все писали ,настроить все грамотно .... ДЗ 20 раз туда сюда если крутил .. у а 33 ДЗ не задается ,а задается ДПДЗ 20 раз туда сюда ..вот на этом я и скосил взгляд ...КХХ если был сильно грязный ,показания шагов меняются и как многие тут пишут он назад не выходит на начальное закрытие ,для этого его разобрать и крутить за стержень внутри против часовой стрелки ..вот как то так ..Сам сижу жду прибор так как темный лес с этими мультиметрами :)
 
УДАР это говорит о том что ты не прописал показания начального угла ДЗ ...плохо читал !!!!! после того когда ты почитил ДЗ она могла на доли закрытся ,получается что ты настроил ,и програма видит одно ,а на самом деле другое вот осюда еще может быть ...сделай 20 тыков туда сюда ...
Ключь ОН смотриш на повер на АКПП ,когда погасла выключи зажигание и так 20 раз ...
чик Горит ,потухла выключил и сразу включай ,ждать не нужно по 10 секунд .. проверен метод и работает . ну на кройняк можеш по 20 раз как описано включил 5 сек выключил 10 сек..но 10 секунд вообще идет остановка компа ..так сказать полная тишина и спокойствие
 
Спасибо за совет дружище!!! Сегодня утром когда прогрел машину, сделал так как ты описал, 20 раз включил и выключил зажигание. Но интервал держал по 5 секунд. Результата никакого. Коробка в режиме D с первой на 2ю переключае идеально, дальше обороты до 3000 и сбрасывает на первую. Дальше жму газ до 5000 и до 60км наберает и отпускаю педаль газа, и через секунду небольшой пинок и опять включает вторую, дальше только обороты до 5500 но на3ю и 4ю так и не переключает. Может второй Электрик опять не правильно дросильную заслонку настроил??? Поправь меня где я ошибаюсь. Что мне нужно поменять? И что мне нужно настроить? 1- дз? 2- дпдз? 3- акпп? 4- электрика? Буду очень благодарен!!!
 
дпдз снимал когда чистил ДЗ ?

зажигание включаешь - лампочка Power как себя ведет ?
 
remus сказал(а):
дпдз снимал когда чистил ДЗ ?

зажигание включаешь - лампочка Power как себя ведет ?

Я снимал ..и скажу что вообще пофигу там интересного не чего нету и слой который нарушаеться один хрен в корпусе спрятан :(((
 
sasha888 сказал(а):
Спасибо за совет дружище!!! Сегодня утром когда прогрел машину, сделал так как ты описал, 20 раз включил и выключил зажигание. Но интервал держал по 5 секунд. Результата никакого. Коробка в режиме D с первой на 2ю переключае идеально, дальше обороты до 3000 и сбрасывает на первую. Дальше жму газ до 5000 и до 60км наберает и отпускаю педаль газа, и через секунду небольшой пинок и опять включает вторую, дальше только обороты до 5500 но на3ю и 4ю так и не переключает. Может второй Электрик опять не правильно дросильную заслонку настроил??? Поправь меня где я ошибаюсь. Что мне нужно поменять? И что мне нужно настроить? 1- дз? 2- дпдз? 3- акпп? 4- электрика? Буду очень благодарен!!!

Что ошибки говорят ??? смотри либо сканом либо так по индикации..... если АКПП с ошибкой 3 ,значит копай только ДЗ + ДПДЗ и все от сюда косяк ..если ДПДЗ старый вообще не разу не менялся видно он просто здох у тебя и нужно поставить другой ,хотя бы возьми на проверку на 3 дня и если че верни и скажи не работает ... настраиватся! НОВЫЙ по мануалу из книги ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ..... без методов по напряжению ..это способ скорее для тех кто не менял и где есть износ так сказать задать показания машине со сбитыми настройками но оптимальные для вождения ..а какие настройки изночально на заводе не кто не знает ... ну на крайняк возьми просто свежую ДЗ с ДПДЗ на ней и не тронутую и просто потом пропиши все и настрой КХХ