WEKAN сказал(а):
А нельзя ведь на герметик коробку. Тока на прокладку. Я хотел в прошлое лето вскрыть поддон,а прокладок нет у нас в городе. И не стал. Так поменял. На герметик побоялся.
Кто придумал такой бред? Где написано что герметик нельзя использовать? сам понимаешь что пишешь? Бред полный, тогда и в ДВС нельзя его использовать :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
dejev сказал(а):
ТАХ сказал(а):
никогда не понимал зачем в АКПП лить ЗИК, Кастрол, или Мобил, всякую хрень, если можно залить, то что рекомендует производитель матик D, на крайняк J, это попытка сэкономить, как кот Матроскин, или наперекор японским инженерам балбесам? которые незнают что можно лить в спроектированную ими АКПП? наверное я тоже балбес, но немогу понять зачем лить другое масло в АКПП, объясните пожалуйста,
- АКПП прошла на матике 700 тыс, привода помяняны два раза внутренние, наружные гранаты чаще меняю, замену матика делаю частичную, сколько слил, столько залил, а через 70 тыс снимаю поддон и мою магнит и сетку, что я делаю неправильно?

Да в общем цели сэкономить себе не ставил, просто как лил ее давным давно, так и продолжаю. Надо наверно лить ниссановскую, действительно.
А ты в ДВС льешь тоже только родное ниссановское? вот поэтому и льется туда и кастрол и много другое нужно только по спецификации подобрать правильное подходящее масла а флюид Д тот же что и кастрол мультивеничел по своим данным!!! Зачастую мы платим лишь за надпись на банке а содержимое идентично!!!Если есть возможность достать родное масло из японии то сравните его с нашим и подсчитайте стоимость!!!Плюс еще один родного масла вы не найдете в России кто бы каких сказок не говорил, а вот нормально подобранное масло вас застрахует от замерзания в зиму т.к. у японцев другой климат и все ориентировано на их погоду!!!!
 
shef_all сказал(а):
Кто придумал такой бред? Где написано что герметик нельзя использовать? сам понимаешь что пишешь? Бред полный, тогда и в ДВС нельзя его использовать
Раз вы специалист, расскажите почему поддон на двигателе японцы без зазрения совести прилепили на герметик, а поддон на коробке (вроде похожие условия) именно на прокладке? Зачем экспериментировать и хотеть нае... судьбу? Если нет возможности нормально обслуживать машину, лучше купите русскую (она один хрен будет сыпаться), а если хотите хорошую, надёжную машину делайте всё по инструкции и лейте хорошие (лучше оригинальные) жидкости.
 
shef_all сказал(а):
WEKAN сказал(а):
А нельзя ведь на герметик коробку. Тока на прокладку. Я хотел в прошлое лето вскрыть поддон,а прокладок нет у нас в городе. И не стал. Так поменял. На герметик побоялся.
Кто придумал такой бред? Где написано что герметик нельзя использовать? сам понимаешь что пишешь? Бред полный, тогда и в ДВС нельзя его использовать :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Я то понимаю что пишу. А ты похоже не очень. Нельзя лить потому-что если гдето кусочек герметика попадёт вовнутрь,то коробке скорее всего прийдёт кирдык. Видимо поэтому даже японцы не рискуют так делать. Ну а с русским АВОСЬ почему бы и нет.
 
WEKAN сказал(а):
shef_all сказал(а):
WEKAN сказал(а):
А нельзя ведь на герметик коробку. Тока на прокладку. Я хотел в прошлое лето вскрыть поддон,а прокладок нет у нас в городе. И не стал. Так поменял. На герметик побоялся.
Кто придумал такой бред? Где написано что герметик нельзя использовать? сам понимаешь что пишешь? Бред полный, тогда и в ДВС нельзя его использовать :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
Я то понимаю что пишу. А ты похоже не очень. Нельзя лить потому-что если гдето кусочек герметика попадёт вовнутрь,то коробке скорее всего прийдёт кирдык. Видимо поэтому даже японцы не рискуют так делать. Ну а с русским АВОСЬ почему бы и нет.
Хорошо, ПОНИМАЮЩИЙ человек: объясни тот факт разве герметик в кривых руках не может натворить таких же бед в ДВС что и в АКПП? почему тогда там не ставится прокладка и где же с завода японци выходят с герметиком на поддоне ДВС? :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Так то я написал по другой части, задав вопрос на ваше утверждение что "герметик нельзя использовать" покажите мне это утверждение хоть в одной литературе по использованию и обслуживанию автомобиля, очень хочется почитать и изменить свою точку зрения и своим наставникам сказать что они в корне не правы!!!! При обслуживанию немцев я знаю точно что там ставится оригинальная прокладка как на поддон ДВС так и АКПП, в связи с тем что своя специфика протяжки болтов и крепления поддонов!!! А про герметик могу добавить еще одну вещь о том что герметик попав в масло дубеет и приводит к поломки , утверждение старо как г..но мамонта, давно уже выпускается много различных видов герметиков которые специально направлены и приспособлены к своей спец. среде использования!!! Тоже самое могу сказать про масло!!Вопрос только один остается, если большинство таких умных и пытаются начитаться информации в сетях интернета пытаются сообщить информацию другим сами не связав эту инфу доносят ложные утверждения и потом приезжают на Станцию и начинают учить людей которые годами кровью и потом нарабатывают опыт для того что бы потом таким как некоторые дать дельный совет!!Вопрос еще попутно, тогда зачем обращаться за советом если сам начитался и все знаешь???А про ваше утверждения уважаемый WEKAN могу сказать лишь одно, это ваше мнение и вы держите его при себе дабы не заводить людей других в заблуждение!!!
 
. У меня с завода на ДВС стоит герметик.
2. В ДВС нет таких узких мест как в АКПП. Поэтому для него это не так страшно.
3. Разве я совета спрашивал? :(
4. Ни разу в жизни не был на СТО. Нее. Один раз был. Лень зимой было жижу в гидраче менять. Машина-конфетка. Видимо такой и останется надолго,пока к такому мастеру не попадёт.
 
WEKAN сказал(а):
. У меня с завода на ДВС стоит герметик.
2. В ДВС нет таких узких мест как в АКПП. Поэтому для него это не так страшно.
3. Разве я совета спрашивал? :(
4. Ни разу в жизни не был на СТО. Нее. Один раз был. Лень зимой было жижу в гидраче менять. Машина-конфетка. Видимо такой и останется надолго,пока к такому мастеру не попадёт.
Вы владеете данным автомобилем прям с самого завода что утверждаете о герметике под поддоном ДВС ? И вообще для какой цели он там и какую функцию выполняет? А может подумаем какая разница в маслах АКПП и ДВС и что имеется в ДВС а чего нет в АКПП? Подскажу ВАМ уважаемый "WEKAN" там нет датчика аварийного давления масла. Поэтому возможно там и рекомендуют устанавливать прокладку дабы избежать протечки масла, а не из за "узких мест" :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Узкие места в других областях!!!! Конечно проще всего перейти на личность :LOL: :LOL: :LOL: так то никто никого не принуждает обращаться на сто!!! А по существу, вы уважаемый "WEKAN" так и не ответил на поставленные мною вопросы для того чтобы отстоять свою точку зрения и аргументировать что я не прав!!!! :)
 
shanxaj сказал(а):
shef_all сказал(а):
Кто придумал такой бред? Где написано что герметик нельзя использовать? сам понимаешь что пишешь? Бред полный, тогда и в ДВС нельзя его использовать
Раз вы специалист, расскажите почему поддон на двигателе японцы без зазрения совести прилепили на герметик, а поддон на коробке (вроде похожие условия) именно на прокладке? Зачем экспериментировать и хотеть нае... судьбу? Если нет возможности нормально обслуживать машину, лучше купите русскую (она один хрен будет сыпаться), а если хотите хорошую, надёжную машину делайте всё по инструкции и лейте хорошие (лучше оригинальные) жидкости.
Конечно же я с вами соглашусь и как говорится не настолько мы богаты чтобы приобретать дешевые вещи. Иной раз у людей просто нет возможности приобрести оригинальные расходники в ряду финансов или отсутствия возможности доставки или вообще комплектации!!! Про разницу я ответил выше сообщением!!!Нет ни одного слова в эксплуатационных документах о том что можно, а чего нельзя. Там только что рекомендуется, а что нет!!
 
да не обращайте вы пацаны на него внимания, обычный троль
 
shef_all сказал(а):
Конечно же я с вами соглашусь и как говорится не настолько мы богаты чтобы приобретать дешевые вещи. Иной раз у людей просто нет возможности приобрести оригинальные расходники в ряду финансов или отсутствия возможности доставки или вообще комплектации!!! Про разницу я ответил выше сообщением!!!Нет ни одного слова в эксплуатационных документах о том что можно, а чего нельзя. Там только что рекомендуется, а что нет!!

Не вижу смысла в вашем упорстве... В мануале чётко написано где должен быть герметик, а где прокладка, хотите экспериментировать - экспериментируйте, но не навязывайте свою ошибочную логику другим.
Про сервисменов тут не согласен. Я объездил большую часть сто с своём городе и не встретил человека который лучше меня разбирался бы в данной модели. Конечно на сто больше оборудования и инструментов, большой опыт. Но соображалка не включается или не хотят заморачиваться... Масло поменять и фильтра могут, а если чо-то серьёзное то это уже "проблемная машинка" и иди лесом...
 
shanxaj сказал(а):
shef_all сказал(а):
Конечно же я с вами соглашусь и как говорится не настолько мы богаты чтобы приобретать дешевые вещи. Иной раз у людей просто нет возможности приобрести оригинальные расходники в ряду финансов или отсутствия возможности доставки или вообще комплектации!!! Про разницу я ответил выше сообщением!!!Нет ни одного слова в эксплуатационных документах о том что можно, а чего нельзя. Там только что рекомендуется, а что нет!!

Не вижу смысла в вашем упорстве... В мануале чётко написано где должен быть герметик, а где прокладка, хотите экспериментировать - экспериментируйте, но не навязывайте свою ошибочную логику другим.
Про сервисменов тут не согласен. Я объездил большую часть сто с своём городе и не встретил человека который лучше меня разбирался бы в данной модели. Конечно на сто больше оборудования и инструментов, большой опыт. Но соображалка не включается или не хотят заморачиваться... Масло поменять и фильтра могут, а если чо-то серьёзное то это уже "проблемная машинка" и иди лесом...
Да вы правы о мануале в той же аллдате указывается где устанавливается прокладка, но нет запрета об использовании герметика. Я не упорствую и заставляю всех его использовать, разговор был начат о том что человек написал о запрете вообще использовать герметик в АКПП. Если есть возможность поставить прокладку то ради бога ставьте ее это очень хорошо, но а если нет возможности таковой у людей? Плюс мануал по автомобилю ориентирован на время его создания а за каждый год выходит много новшеств. Кроме нас самих никто лучше не будет знать наши автомобили так как мы с ними как с любимыми проводим большую часть времени. Поверьте я сам работаю на СТО и имея данный автомобиль более 5 лет не доверю его первому встречному и лучший мастер это мы сами и наши руки!!! Просто если некоторые люди не могут отстоять свою точку зрения и убедить других в правоте начинают переходить на личность и как собаки из под ворот. Не стоит. Может кого и обидел и приношу извинения дабы те причислять себя к числу быдло!! :p
 
remus сказал(а):
да не обращайте вы пацаны на него внимания, обычный троль
Что за привычка прибегать к помощи к "пацанам" и призывать к чему-либо когда люди общаются КОСТРУКТИВНО, а ни на уровне "да он гонит пургу и он тролль"? Естьм нение, выскажи. Нет мнения, сиди молча. И умей уже за себя отвечать и не прятаться за спины других с призывами какими то. Большой уже я так думаю, если машину приобрёл и сидишь тут на форуме.

По поводу того, что у меня текло коробасное масло как мне пояснил хозяин СТО, его работник механик коряво намазюкал герметик и не дал ему чуток подсохнуть от того и протекало масло. А вообще в моём городе нет прокладки на поддон коробаса и посему используют герметик. Какой то хороший и якобы немецкий.

Кстати, скоро машина выйдет с полной покраске, поставлю защиту двиги и коробаса и будет ляля как новая 8)
 
А по поводу какое лить масло в двиг и коробас типа тока нашенское ниссановское, а то каюк вашим агрекатам это из той же оперы, что и Эпл пихает строго свои проги за деньги когда Андроид раздаёт подобные же проги бесплатно.
Необходимо смотреть свойства жидкостей, чтоыб подходили, а то и были лучше, а ни на надпись на банке производителя. ИМХО и никак иначе. Возможно новейшие масла куда круче масла Ниссан по свойствам ибо с 95 года или с какого там Цефиры и Максима А32 пошли, наука не стоит на месте и лаборатории постоянно совершенствуют смазочную продукцию. Так что маслеце Ниссан технологий 90-х годов скорее всего значительно отстало от технологий 2010-х годов. Однозначно.
 
Andreyka сказал(а):
А по поводу какое лить масло в двиг и коробас типа тока нашенское ниссановское, а то каюк вашим агрекатам это из той же оперы, что и Эпл пихает строго свои проги за деньги когда Андроид раздаёт подобные же проги бесплатно.
Необходимо смотреть свойства жидкостей, чтоыб подходили, а то и были лучше, а ни на надпись на банке производителя. ИМХО и никак иначе. Возможно новейшие масла куда круче масла Ниссан по свойствам ибо с 95 года или с какого там Цефиры и Максима А32 пошли, наука не стоит на месте и лаборатории постоянно совершенствуют смазочную продукцию. Так что маслеце Ниссан технологий 90-х годов скорее всего значительно отстало от технологий 2010-х годов. Однозначно.
Все цело соглашусь с вами!!!
 
А я согласен частично.
Сравнение эпл и гугл тут совсем неуместно. Разная политика и контингент пользователей.
Двигатель у нас простой и может работать на любом масле (главное чтоб не палёное, и это другая тема), поэтому оно подбирается по условиям эксплуатации: в Японии можно ездить хоть на полусинтетике, а у нас в Сибири приходится заливать синтетику пожиже. И ещё не факт что на синтетике маслонасос выдаёт нужное давление, отсуда тоже могут быть проблемы. Кстати с маслами уместен пример эпл - втюхать обычный товар в красивой упаковке, и типа с кучей присадок.
Коробка рассчитана для определенного масла, оно там работает не только как масло, но и как гидравлическая жидкость. Уверен есть жидкости с такими же параметрами (а может и лучше) но не вижу смысла их искать т.к. разница в цене не велика.
С герметиком/прокладками/резинками тож уже наэкспиремнтировался. Плохой герметик (или резинки русские) бегут уже через год два... просто рай для СТО, сделать так чтоб ты опять приехал через пол года - год.
Я не против дубликатов или какого-то колхоза, не всегда есть всё в наличии, или оригинал очень дорог, но всё надо делать с умом. Краилово, как говорится, приводит к пападалову.
 
У меня на прежней работе были (ну и есть) тралы для перевозке сверхтяжелых грузов фирмы GOLDHOFER. Ток вот там используется афигительное гидравлическое масло сделанное в Германии. КОроче наш механик в свою Ауди С4 заливал тока это масло. Машина у него около 7 лет уже. Ездит и всё нормально.
В моём регионе климат летом зверски жаркий, бывает до +40 +43 посему летом мы маслеце льём в двигу погуще 10 В 40, а зимой конечно пожиже, чтоыб не замёрзло ибо бывает даванёт до -30. С коробасом думаю такая же история вот только это очень накладно в год менять 2 раза маслеце.
Сам стараюсь не колхозить и ставить хороший дубликат, но без фанатичной религии, что типа тока Ниссан продукция спасёт мой аппарат от скоропостижной смерти. Ну как то так:)
Щас у мну в двиге Ликви Молли 10 В 40. К зиме сменю и не важно откатаю 5000 км или нет.
 
А. собственно. использую герметик вместо прокладки КП!И доводы против использования герметика как говориться"не убедил"!!!Как писали выше,типо попадания кусочкагерметика в каналы,так для чего фильтр-сетка,какие фунции выполняет?!!!Чисто,если использовать этот вариант!
 
Здравствуйте! Понимаю, что не в тему, но...помогите пожалуйста! Что это за штуцер и куда он уходит? Отсоединил и не могу найти концов. Очень нужно, выручайте!
 
Вот нашел на днях подтвержнение наших споров о том что можно использовать герметик вместо прокладки на поддон АКПП!!! :LOL: