petruha_1

Пока больше читатель
15.06.2009
1
0
1
>Всем привет!Вобщем предложили мне Cefiro Wagon 2,5л.,97г.в.,машина была под такси 2.5 года (базовая),пробег 380тыс., подвески можно сказать нету ,внешнее состояние хорошее:есть мелкие коцки и царапины по кузову,салон прокуреный,НО цена на данный машин 100т.р. с торгом,вобщем есть задумка взять и привести её красавицу в порядок:)Кстати ,двигатель очень удивил, обороты держит ровно,не троит,скорость набирает уверенно(Сам когда-то работал в этой фирме на ней,но это было пол года назад).
>Так вот вопрос к специалистам,цефироводам и всем кто может подсказать,стоит её брать и делать или овчинка выделки не стоит Впринципе насколько я знаю цены на запчасти цифры не сильно дорогие и руки вроде у меня не кривые,да и сервис я знаю хороший, который занимается именно цифрами.
>Машина сама по себе очень нравиться,(из одноклассников по соотношению цена качество считаю,что она лучшая),особенно внутри,она просто огромная!!!Для меня это отличный вариант,скоро будет пополнение и машина идеально подходит....
 
Вагон вещь редкая, и подвеска у нее отличается, от седанной, возможно будут проблемы, если не колхозить. Движок контрактный тысяч 20-25 у нас стоит. Прокуренный салон лечится легко химией, даже самому можно (profoam 3000 творит чудеса). В общем если не злоупотреблять оригиналами, то по той же подвеске можно уложиться во вполне бюджетную сумму. Но если делать красавицу то тысяч 50-60 уйдет. Это мое мнение.
 
Итак - как счастливый владелец "ВАГОНА" недавно общался с japan-motor как раз по поводу задней подвески , так как она у них специфическая и запчасти туда практически ТОЛЬКО оригинал :( , во общем :
1. Пыльник с отбойником ОРИГИНАЛ - 2527 р
2. Упор под пружину - 333р
3. Пружина ОРИГИНАЛ - 6585 р (но вот пружины я как раз таки нашел не оригинал фирмы OBK)
4. Стойка что то около 4000-4500 р (точно не помню, на экзисте около 8000 o_O , если не больше )
5. Подшипник упорный - 2084 р (на седан около 1000р)

по поводу переда там кажется практически всё от седана подходит
кстати заказал себе рычаги на перед HANSE как придут обязательно отпишусь
HA 801 209 Рычаг передней подвески, нижний, левый HANSE 1 1803 руб. (на экзисте 2879,90)
HA 802 210 Рычаг передней подвески, нижний, правый HANSE 1 1803 руб. (на экзисте 2879,90)
HS 800 021 Тяга стабилизатора передней подвески HANSE 2 322 руб. (на экзисте 528,75)
заказ сделал через hanse-online . ru

Это только то что коснулось меня.
Хотя конечно было сделано гораздо больше, и думаю что предстоит сделать еще больше :)
НО машина мне однозначно НРАВИТСЯ, на природе так ей вообще цены нет задние сиденья сложил и вот тебе почти полноценная кровать :)
 
>narushev, так там насколько я понимаю сзади не балка стоит???А разве корейские и китайские аналоги запчастей не пойдут?Или их вобще нету?У отца была королка,и у брата камри так там они в основном и ставили неоригинал и было всё гуд:)Хдесь такое не пройдёт?
> starduster, да думаю двигатель ещё живой(надеюсь за полгода не убили),самое интресное с таким пробегом,что масло он не ест,ну или тогда не ел!!! :) Красавицу то сделать можно,но постепенно!!!
>Впринципе посмотрев на барахолке, нашел я всего 2 вагона оба 97г., 2-х литровые,цена 160 и 170,машины не в идеале :(,да и думаю сложно найти авто беганное по нашим дорогам в отличном состоянии.. Поэтому и думаю,тут хоть возьму,и на остальные деньги приведу машину в порядок...А так никто не в курсе какие цены на авто?Живу в Ангарке,это Иркутская обл.
 
petruha_1 сказал(а):
>narushev, так там насколько я понимаю сзади не балка стоит???А разве корейские и китайские аналоги запчастей не пойдут?Или их вобще нету?У отца была королка,и у брата камри так там они в основном и ставили неоригинал и было всё гуд:)Хдесь такое не пройдёт?
>Впринципе посмотрев на барахолке, нашел я всего 2 вагона оба 97г., 2-х литровые,цена 160 и 170,машины не в идеале :(,да и думаю сложно найти авто беганное по нашим дорогам в отличном состоянии.. Поэтому и думаю,тут хоть возьму,и на остальные деньги приведу машину в порядок...А так никто не в курсе какие цены на авто?Живу в Ангарке,это Иркутская обл.

1. - на счет конструкции (у меня авто 98 года, не думаю что от 97 чем то отличается)
c42738dbf5cd.jpg

0bfc631696b0.jpg

2.- на счет ОРИГИНАЛОВ , я лично столкнулся с тем что стойка и опорный подшипник только ОРИГИНАЛ (по всей видимости из за того что мало выпускался данный авто)
3. - на счет цен drom.ru
 
Да солгасен в Иркутске тяжело будет найти такую машину в нормальном состоянии и за приемлимые деньги, Цефир и так не много а Вагонов и то меньше, я по-моему в Иркутске еще ни разу не видел (бываю там раз в 2 месяца). А так если обладаешь суммой в районе 160 тысяч то действительно проще взять эту и оставшиеся 50-60 тысяч влупить на ремонт
 
Если еще и с торгом отдают ,то думаю можно купить ,а 50-60 т.р хватит на подвеску ,впереди оригинал в 20ку обойдется ,ну мож чуть больше ,сзади такая же балка как и на седанах ,чет ничего там нового не увидел ;) . Может пружины толще и шток у аморта толще ,надо на форуме поискать была такая тема ,по поводу задних пружин на универсале .Салон можно и самому отмыть несколкьо флаконов с Ванишем ,ну или профам ,вот тебе и чистота и нет запаха "кизяка" :LOL: . Так что решай сам ,тем более если тебе нравится машина .и реально такая нужна всмысле (универсал),то бери .
 
Петруха 1, на дроме видел 2.5 литра продают в иркутске 98 года. 290 просит. Могу своего вагона продать за 200 . Пробег 205. Подвеска в отличном состоянии . Движка тоже. 190 коней и без турбины. Бампер малость коцаный и крыло . Фото могу выслать.