Deshawu

Цефирянин
18.03.2009
301
0
361
Ну-у-ус. Мальчиши - цефирчеши...
Позволю себе создать провокационную тему, которая будет прикольна многим...
А какие прямые и косенные признаки размера пробега на Вашего авто Вы знаете?
Вот я скажу, что определяю пробег по износу задних тормозных дисков. Если диск сточился или где-то 7-8 мм толщиной, то пробег за 150 000 км. Если 7 мм, то пробег 200-220 000 км.
Если машина пришла без пробега по РФ. Ей возраст 5-7 лет и хоть один сайлентблок "устал", то это 150 000 км. Также устают в этот пробег и задние стойки, уже не поднимаются и текут...
Есть ряд косвенных признаков пробега,- по количеству грязи на поддоне АККП при снятии. Если не видно магнитов,- пробег 160 000 км. Если магниты видны четко, то до 80 000 км.
А что скажете Вы?
 
ну да я согласен,один только год 2001 -2002 говорит что пробег большой и все должны это понимать
 
Подтверждаю, что магниты не было видно, когда менял масло АТФ, пробег 161тыс. Задние тормозные диски не сильно стёрты.

Ещё о пробеге может сказать потёртость руля, если его не меняли =)
 
заменить грамотно можно всё, даже накладки на педалях, проверить компрессию движка правильно, состояние салона, и главное геометрию кузова проверить
 
Да реально о пробеге сказать мало что может... как уже заметели руль можно поменять... масло в коробке могли поменять и все прочистить... даже если уже пошло могли и диски тормозные поменять... и я не говорю что это делают японцы... им по этому поводу заморачиваться не стоит... а допустим машина типа в россии 4 месяца (столько обычно у нас требуеться на проверку ПТС в обл. ГАИ и выдачу ее клиенту) и видно что перекупщик ее поюзал 4 месяца по своему усмотрению... так сказать даже не менял масла и расходники... или г--- какое-нибудь поставил... смотал пробег заменил все что выше сказанно и продает как типа новую машину почти без пробега! Вот так да....
Ну это лично мое скромное мнение...
 
Пробег пробегу рознь, условия эксплуатации влияют сильно. Например у одного моего знакомого списали на работе "газель", пробег был около 250 т.км., скрутили до 100т.км. с небольшим и продали мужику. "Газель" эта работала только на междугородних перевозках, включил скорость и тарабань на постоянных оборотах несколько часов. Так вот, тот мужик занимался "газелями" несколько лет, состояние данного авто ему так понравилось, что через некоторое время он начал узнавать, не планируется ли списать еще одну.
У таксистов двигателя на логанах ходят больше 500 т.км. без капиталки, они на них в две смены работают, двигатель никогда не остывает, нет холодных пусков. Или наоборот запуск на улице в любую погоду, 5-10км до работы по пробкам, вечером обратно.
Так что, даже настоящий пробег ничего не говорит о состоянии машины.
 
Ну основной признак - убитость салона: руль, подрулевые переключатели, сидения. Пробег 150 тык на кожанном руле - начинают появляться более-менее заметные потертости, пробег 250 - уже сильно потертый руль. Согласен - на "трассовых" машинах меньше износ, чем на городских.

Дальше - например по замене деталей ходовой. Фирменные стойки проходят 100 тык, разгильдяи ездят по 130.. Я вот и менял на 130: оригинальные стойки стояли, не менялись. Дальше, по открученным гайкам на тах или иных узлах.
Я достоверно убедился по клапанным зазорам и износу колец. Как говорится - вскрытие показало)
 
на руль одевают оплётку,(у меня стоит, мне удобнее) на ручку коробки, сидения, тоже чехлы продаются, стойки на контрактах продаются и вся подвеска, реально отталкиватся от года в среднем 30 тыс км в год, хотя и это не факт, новую от неовой отличить несложно, но когда машине 6 лет или 9 лет уже сложнее. к стати если машина долго стояла и на ней не ездили, брать несоветую, подщибники почти все сыпятся, электрика глючить начинает и резинки одна за другой рвутся.
 
еще шумность работы двигателя говорит о многом
провисание двери водительской
зашорканность щетками лобового стекла
 
ТАХ сказал(а):
на руль одевают оплётку,(у меня стоит, мне удобнее) на ручку коробки, сидения, тоже чехлы продаются, стойки на контрактах продаются и вся подвеска, реально отталкиватся от года в среднем 30 тыс км в год, хотя и это не факт, новую от неовой отличить несложно, но когда машине 6 лет или 9 лет уже сложнее. к стати если машина долго стояла и на ней не ездили, брать несоветую, подщибники почти все сыпятся, электрика глючить начинает и резинки одна за другой рвутся.

Вообщем да, но у нас контрактных запчастей практически нет, а с разборов тоже стойки редко кто берет. Уж лучше ТОкико поставить по 60 уй за штуку.. На разборе б/у дешевле 50 не будут;) И обычно наездники ниче не меняют - просто катаются, пока не сдохнет. А когда больше не едет - продают авто.
Насчет пробега.. 30 тык - это очень усредненная цифра.. Я еззу много, но по городу. У меня едва 25 тык в год набегает. У отца за 8 лет пробегу 60 тык вообще... А некоторые за год сотку разменивают. ТАк что здесь дело такое...
Но однажды видел на рынке Максиму 33ю 2001 года, ради интереса спросил.. ПРобегу 90 тык. Когда посмотрел ближе - понял, что мои 150 тык - это детский пробег. Вот там реально видно, что не меньше 350 тык. Хотя двигатель в идеале - и по цепи в по всему другому, не вскрывался (может менялся). Кузов тоже без видимых проблем и усталостей.. Но вот в салоне перешитый руль уже успел обтрепаться и все кнопки стерты нафиг...
Насчет стекла - на большей части машин стоит новый неоригинал)) Либо же старое затерлось, либо разбилось. Я хочу поменять свое целое стекло по причине его "отпескоструенности". Не столько затертое, сколько битое мелкими камешками.. ночью раздражает реально