ShturMaN сказал(а):
Встает VQ35 поперечный с минимальными переделками даже на 32
мозг надо оставить родной - так как он лучше
Хмммм.. Для VQ25DD однозначно моск придется менять!
А еще часть впуска и педаль "газа" и кучу других мелочей.
Вот у нас я о таких умельцах пока не слышал....
 
Андрей_Сургут сказал(а):
ShturMaN сказал(а):
Встает VQ35 поперечный с минимальными переделками даже на 32
мозг надо оставить родной - так как он лучше
Хмммм.. Для VQ25DD однозначно моск придется менять!
А еще часть впуска и педаль "газа" и кучу других мелочей.
Вот у нас я о таких умельцах пока не слышал....
нет коллеги... считаю данные передделки нецелесообразны. поскольку тут уже встает вопрос просто о замене машины.
Кстати, после всех моих переделок и покупки контрактника и установки на 33 максимку, 32-2,5 литрового движка полет нормальный. все работает. прогревочные в норме. пуск отличный, мощности действительно хватает, и самое главное ни грамма сожранного масла, ни грамма!!!
машинка живет другой жизнью, и считаю что 2 литровый движок для этих машин был настоящей глупостью. 190 лошадей против 137 это вообще блеск. а если поставить 35 то это будет дейтсвиетльно уж очень слишком. я на 2 передаче в разгоне в горку когда педаль на полу и мокрый асфальт БУКСУЮ. поскольку передаточные числа в коробке подобраны под 2 х литровую движку.... так что не стоит заморачиваться и покупать данную движку, тем более запчастей на нее в россии совсем нет, а на 25 движку найти можно все!!! (и даже в продуктовом СУПЕРМАРКЕТЕ)
 
Baralgin сказал(а):
Какая вискомуфта? С Субарой что ли путаете? Не было вискомуфт на Цефиро. Вискомуфта - это из области 4WD.
Очень даже была, правда, опционально, так называемая блокировка LSD, на европейских максимах 3л устанавливается по умолчанию.
 
Danila сказал(а):
а если поставить 35 то это будет дейтсвиетльно уж очень слишком.
Много лошадей не бывает, да и очень приятно тарахтеть по городу на 1500 об/мин и иметь очень быструю реакцию на газ, при обгоне запас лошадей это безопасность, например от всяких дятлов без света в сумерках(реальный случай).
 
DoctorCaxa сказал(а):
А движка с Максимки к Цифре подойдет? Максимка 2.0 и Цифра 2.0

Подойдёт один в один.
Парни, а не просветите по примерным ценам на 2,5 л. и 3,0 л.?
 
Zek625 сказал(а):
Парни, а не просветите по примерным ценам на 2,5 л. и 3,0 л.?
Есть разделы "Куплю" "Продам" - там цен как грязи, каждый день почти :D
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Zek625 сказал(а):
Парни, а не просветите по примерным ценам на 2,5 л. и 3,0 л.?
Есть разделы "Куплю" "Продам" - там цен как грязи, каждый день почти :D

Да, чего-то тупанул, забыл про эти разделы. :D
Да и хотелось узнать по ценникам по Сибири и Дальнему Востоку в целом.
 
не уверен подойдет ли движка от максимки на цефирьку. скорей всего да, но незабывайте где находиться вакумный усилитель тормозов на цефирьке...
и на цефирьку лучше поставить как я от 32DE - 2,5
 
А у меня вот какой вопрос по мотору,присмотрел себе Цефиро в 33 кузове,мотор VQ20-A(первый раз такое встречаю), на механике,на плите есть шильд NEO,стоит ли на этом моторе так называемый "ТНВД"? Хотелось бы приобрести без него..
 
Коваль сказал(а):
А у меня вот какой вопрос по мотору,присмотрел себе Цефиро в 33 кузове,мотор VQ20-A(первый раз такое встречаю), на механике,на плите есть шильд NEO,стоит ли на этом моторе так называемый "ТНВД"? Хотелось бы приобрести без него..
33-е все NEO. Который с ТНВД NEO-DI и только 2,5 литра.
 
Короче двушек с ТНВД нет. Ну а насчет мощности - все это глупые советы. Просто каждому свое. Я, например, и так езжу медленно. Начинаю разгон на 1800 оборотов, а когда на 4 вкл, то у меня 1500 - 1700 оборотов. Мне ни к чему моща - у нас в городе 2 прямых по 300 метров где можно обогнать. На тот свет я не спешу. Да и движка 2 литра после ВАЗ 2108 вполне едет :D
 
Вот именно, что каждому своё - у нас за городом прямые по 300км. Мощность двигателя имеет очень большой вес в принятии решения об обгоне. :) так что каждому своё. Я, кстати, такуюже процедуру начинаю проделывать, правда у меня VQ25DD.
 
хочу оживить данную тему поскольку почти год после замены движки. ВСЕ нормально с машиной, проблема в том что скорей всего лишат прав в ближайшую недели и как следствие машина будет продаваться.... ЖАЛЬ.... очень жаль, но скорей всего буду лишен на 1,5 года...
душу вложил и машинка стала суперской.

кто что думает по поводу того на что копить деньги чтобы купить другой аппарат через 1,5 года!?!?!?
 
Baralgin сказал(а):
Цена вопроса 120 рублей - внесение изменений в регистрационный документы. Привозишь в МРЭО старый блок цилиндров с номером. Пишешь заявление, что типа прошу внести изменения в учётные данные личного а/м в связи с заменой номерного агрегата. Двигатель VQ20... на VQ25... Делаешь сверку: проверяют номера на агрегате, в ПТС и документе на новый двигатель. У тебя ещё должен быть документ на право собственности на новый мотор - справка-счёт или договор купли-продажи (вроде как купил "машину"). Так же надо из лицензированного автосервиса замутить "Акт выполненных работ" и копию их лицензии на проведение ремонта АМТС, где текстуально описано, что они сменили один мотор на аналогичного типа другой.
При попытке сотрудников МРЭО отказать по сути заявления, мотивируя, мол это "внесение изменений в конструкцию ТС" и надо делать заключение (СКТС ТБ) в филиалах НАМИ (или их лицензированных вендорах) - вежливо потребовать, чтобы обоснованный отказ вписали в соответствующую графу Заявления. И если все документы в порядке, номера читаемы... главный районный инспектор помнётся и даст добро.
Секрет в том, что тип двигателя у нас VQ, а не VQ25(30). А номер агрегата - всё остальное. Замена "двигатель в двигатель".
Удачи!
в двигателях разница по мошности и по этому МРЭО законно откажут и это будет являтся внесением изменений в конструкцию ТС, но без получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. ТАК ЧТО ПЕРЕОБАРУДОВАНИЕ ПРИДЕТСЯ ДЕЛАТЬ!
 
Danila у меня к тебе пару вопросов: 1) Как прошло оформление документов в ГИБДД ( справку с НИМИ требовали?)? 2) Можно выложить фото как ты воздуховод к КХХ провёл,
3) Прав лишили или всё же нет? :)
 
так. оформление прошло след. образом. потребовалась справка из НАМИ, слава богу у нас в городе есть представитель. цена вопроса 4,5 т.р.
потребовался диагностический лист со станции тех осмотра - 290 рублей
заявление в ГИБДД в которой указано что произошла замена силового агрегата
акт выполненых работ - дают там где менял движку.
также для регистрации необходимо: договор купли продажи, таможенный лист с приложениями- все это дают там где покупал движку.

прав лишили, так что машина на продажу, не имеет смысла ее держать 1,5 года.

то что касается воздуховода то вот на этом фото:

http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/090 ... 1.jpg.html
покупаешь патрубок от печки с ВАЗика от 8 или 9-ки он S-образного типа.
вставляеш одним концом на КХХ на фото он с желтой заглушкой. обведен красным!

потом на пластмассовой хреновине, там где номер выбит 3498 так вот в этом районе на торце делаешь отверстие, заварачиваешь туда штуцер (я взял переходник для поливочного шланга - с одной стороны резьба на дргом конце ступени для крепления шланга) сажаешь его на эпоксидку. надеваешь S - образный шланг. и все!!! после этого едешь выставлять ДПДЗ и соответсвенно обучать мозги.

по движке скажу что масло не ест вообще!!!!! зачетная машина получилась. жалко расставаться.!!!! если будут вопросы пиши.
 
Спасибо за оперативный ответ.
Сегодня говорил с главным механиком с ниссановского сервиса - они таким не занимались, и он поитересовался, а как реализовано изменение длинны впускного тракта? С его слов на движках с 32 кузова он постоянной длинны (сам про это не знаю), а на 33 кузове за счёт заслонок в впускном коллекторе такая фишка есть (с этим я согласен). Правда один из наших красноярских соклубников отключил всю эту машинерию на своём VQ20DE на 33 кузове и, ничего, катается.
На предложение попробывать такой апгрейд, механик, к сожалению, отказался.
У нас в Красноярске тоже есть какая то контора, типа филиала НАМИ, так что справку достану.
Смущает то, что пока не нашёл сервисы, кто занимался подобным свапом, да и не уверен что такие есть. А на авось отдавать в ремонт нет никокого желания.