Ronin сказал(а):
Подскажите кто-нибудь!!!! Где находится это сливное отверстие конденсата климата???? У меня после его работы никуда ничего не течет))) под ноги не течет, на улицу не течет ни разу лужи под машиной не было. Куда девается хрен знает!!!!
Поднимали на подъемнике не нашли. Где ОНО?????)))))
тут
 
Решил не дублить тему. Народ такой вопрос, А32, на схеме датчик давления я выделил, цветами выделил цвета проводов. Подскажите с какого провода заходит напряжение на бирюзовый. Т.е. с каким он вы итоге замыкается если давление в системе норм?

 
DeMolitionStar сказал(а):
С черным, т.е с массой.
но он же не под напряжением? как на реле приедт управляющее напряжение? Получается под напряжением красноголу6ой и черно зеленный
 
Не пойму, что в твоем понимании "под напряжением". Если давление в системе в норме, то LT GRN (светло-зеленый) замкнут на массу, на ЭБУ двигателя приходит сигнал о готовности системы.
 
а подскажите кнопка в салоне замыкает/размыкает цепь в реле и в датчике?
 
DeMolitionStar сказал(а):
Не пойму, что в твоем понимании "под напряжением". Если давление в системе в норме, то LT GRN (светло-зеленый) замкнут на массу, на ЭБУ двигателя приходит сигнал о готовности системы.
Получается по схеме №1 4 провода на датчике давления(я их цветным подрисовал) . черно-зеленый, красно-бирюзовый - они под напряжением 7,5 в, когда машина заведена. Черный и бирюзовый -0в. Бирюзовый ( в схеме подписанный LT GRN ) идет в реле, я подумал что он и должен подавть управляющее напряжение на реле чтобы включилось реле кондера. Или получается если давленеи соответсвует, то бирюзовый и должен быть без напряжения, он замыкает массу, а управляющее напряжение на реле приходит с другого провода? И еще вопрос кнопка из салона замыкает/размыкает перед реле или перед датчиком давленяи?
 
Вот более понятные схемы.
Реле кондиционера управляется ECM("мозгами") двигателя, он в свою очередь связан с ECM кондиционера.


Схема кондиц_А32 (Копировать).jpg




Управление реле кондицион_А32 (Копировать).jpg
 
gavrilov сказал(а):
Вот более понятные схемы.
Реле кондиционера управляется ECM("мозгами") двигателя, он в свою очередь связан с ECM кондиционера.

Спасибо за схему, вроде обнаружилась причина, разрыв на черно красном проводе в реле, это как раз который идет из модуля управления кондиционера, и , я так понимаю, должен замыкаться кнопкой АС в салоне, но кнопка нажата а ппровод не звонится, на схеме к сожаению не очень понятно модуль кондичионера каким образом замыкает цепть
 
Нет у вас пояснений к этой схеме?, где номера проводов подписаны, как выяснилось на проводе №12 нет сигнала, а вот вроде по схеме №12 - это мой черно-красный, №21 - это вроде мой бирюзово красный( на нем есть сигнал). Судя по схеме трабла в ЕСМ модуле??
 
На 21 и 12 пинах при раб. компрессоре быть должно 0В.
Кнопка не связана ни с проводами, ни с реле.
Всем управляет процессор и он же собирает информацию со всех датчиков(температуры в салоне, на входе в кондиционер, наружного воздуха, положение заслонок)
Т.е. если у тебя есть неисправность, например низкое давление или неисправность датчика внешней температуры и пр.
Проц не выдаст команду на запуск кондиционера...

Скачай мануал. Там есть пояснения по работе.
Хотя, если есть опыт, то можно "методом исключения" найти неисправность.
Тот же датчик давления перемкнуть, для проверки.

P.S. Здесь мануалы "живут"

http://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals
 
gavrilov сказал(а):
На 21 и 12 пинах при раб. компрессоре быть должно 0В.
Кнопка не связана ни с проводами, ни с реле.
Всем управляет процессор и он же собирает информацию со всех датчиков(температуры в салоне, на входе в кондиционер, наружного воздуха, положение заслонок)
Т.е. если у тебя есть неисправность, например низкое давление или неисправность датчика внешней температуры и пр.
Проц не выдаст команду на запуск кондиционера...

Скачай мануал. Там есть пояснения по работе.
Хотя, если есть опыт, то можно "методом исключения" найти неисправность.
Тот же датчик давления перемкнуть, для проверки.

P.S. Здесь мануалы "живут"

http://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals
Вот что сделали уже:
прозвонили датчик давления , там 4 провода, 2 под напряжением ~7.5 A, черный и бирюзовый без напряжения - тут вопрос, они должны "звониться", т.е создать замкнутую цепь, например отсоеденить фишку и прозвонить контакты куда подключаются черный и бирюзовый, если в системе норм давление?
прозвонили реле, выяснили что на катушке нет замкнутой цепи при нажатой кнопке АС, т.е если тупо кинуть на кузов этот провод то компрессор включается, но без внтиляторов, их же по идее ЦП включает., Как проверить например датчик давления на исправность? Самодиагностика выдает ошибку 25 - нет солнечного датчика. Температуру с внешнего датчика температуры показывает, т.е он тоже исправен.
по вашей ссылке не пускает
 
Давай почту, сброшу мануал.
какой год?
 
Здравствуйте,
Cefiro a32 1995 г.в.
Температура на улице -4. При диагностике климат контроля в 5 пункте , внутренний датчик температуры показывает +25 , но датчик температуры сигнализации (корректно показывает проверенно) показывает +14.
Датчик в климат контроле поменял. Но и тот показывает тоже самое.
Может кто подсказать? и что он вообще должен показывать?