Лампочка часом не сгорела?
 
saner сказал(а):
Много раз делал на своей самодиагностику АКПП - всегда на ура. Вчера помыл КХХ ну и по списку проведение самодиагностики АКПП. Делаю и "тишина", лампочка power не моргает. Прочитав постулат увидел "Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП." Седня попробую скинуть клемы для сброса ошибок, но диагностика имхо не заработает :(
проверь все фишки может какую то плохо подсоединил...
 
demandell сказал(а):
т.е. после того как я отпускаю газ должна начаться самодиагностика, я так понимаю
Да именно так, последнее действие это отпустить газ, рычаг никуда двигать не нада до окончания самодиагностики!
год выпуска какой у твоей машины?
До 1995 помоему диагностика не идет.
Все прекрасно работает и идет самодиагностика! :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
demandell сказал(а):
т.е. после того как я отпускаю газ должна начаться самодиагностика, я так понимаю
Да именно так, последнее действие это отпустить газ, рычаг никуда двигать не нада до окончания самодиагностики!
год выпуска какой у твоей машины?
До 1995 помоему диагностика не идет.
Все прекрасно работает и идет самодиагностика! :cool:

У меня А33 конец 98 выпуск
 
altx1977 сказал(а):
Всем привет!!делал самодиагностику коробки как написано в мануале,результатов ноль,ничего не моргает,а лампочка O/D постоянно горит,может подскажет кто в чем дело
А до диагностики двигатель прогревал до рабочей темпиратуры?
 
altx1977 сказал(а):
Всем привет!!делал самодиагностику коробки как написано в мануале,результатов ноль,ничего не моргает,а лампочка O/D постоянно горит,может подскажет кто в чем дело
Самодиагностика АКПП
"показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП." вот у меня диагностика идет по световому индикатору "Power"
 
Вот глюканула у мну каробка сегодня. показывало 54.. сбрасывал неделю гдето появлялось.. сегодня разобрал панель наждачкой контакты протёр хорошо собрал.. ... делю самодиагностику коробки... 1 длинный миг 3 чуть покороче 4 как те 3 только какбы сбрасывается и 6 ваще коротких миганий... 2 раза запускал - читал читал ну нету такого в мануале

какбы если нарисовать ___ __ __ __ _/ _ _ _ _ _ _
чот фигня какаято.. делаю резет на 55 .. заного запускаю самодиагноз и всё 10 коротких как по мануалу всё ок..

по поведению машыны.. разгоняться начинала с 800 оборотов мееедленно.. 80 кмч ехал 3000 оборотов.. переключений вообще не чувствовал. какбутто только на 3 ехал.. или на другой... 1 или 2 если включать едет.. на первой также тупой разгон с 800 оборотов был.. назад есть... повер снов есть.. супер затупов нету.. всё ровно токо както тупо... после сброса етого поеду вечером посмотрю как будет себя вести...
так что же ето за фигня?)) неописуемый глюк.. я думаю что опять вылезет..
 
В магазинах радиодеталей продаются спреи и аэрозоли для чистки контактов. Нужно пользоваться теми которые потом не нужно смывать. Там же есть силиконовая смазка - на разъёме смазать уплотнительное кольцо. Проверял на своей, результаты заметны. Разъём который идет на соленоиды АКПП вообще был как мукой посыпан.
 
Вчера тоже делал самодиагностику. В инструкции не описан один момент. У мну тоже сначала не получалось.В начале операции по диагностики когда просят перевести рычаг в положение D. Если ключ находиться в положении АСС то рычаг не сдвинуть. Делать это нужно нажав чем нибудь красную кнопку возле рычага АКПП.(типа аварийного переключения).
После этого у меня все заработало.
 
Граждоне здрасте)) может маленько не по теме но всетаки. в описании самодиагностики не написано как скинуть коды ошибок коробки. конкретно меня интересует момент, который описан в регулировке КХХ. цитирую от туда: "...10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)..."
как это сделать с коробкой я не понял. только клеммы скинуть и все? если да, то на сколько?
 
Nikolanacefiro сказал(а):
Граждоне здрасте)) может маленько не по теме но всетаки. в описании самодиагностики не написано как скинуть коды ошибок коробки. конкретно меня интересует момент, который описан в регулировке КХХ. цитирую от туда: "...10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)..."
как это сделать с коробкой я не понял. только клеммы скинуть и все? если да, то на сколько?
Когда зайдешь в режим самодиагностики коробки, то есть кнопка начнет мигать, выдавая код, то для сброса кодов ошибок и выхода из режима просто достаточно переместить рычак переключения передач обратно в положение Р и выключить зажигание, вот и все! ;)
 
SecorD сказал(а):
кстати тема очень даже актуальная...это не первый человек, который жалуется на то что не пашет самодиагностика...пробовали...скидывать клемы и сбрасывать остаточное напряжение.... пробовали менять масло... пока не увенчалось успехом... у кого какие думки есть?! да кстати раньше самодиагностика запускалась...

Тоже пробовал с десяток раз, результат - "0" В чем может быть проблема??? :geek:
 
areon сказал(а):
Вчера тоже делал самодиагностику. В инструкции не описан один момент. У мну тоже сначала не получалось.В начале операции по диагностики когда просят перевести рычаг в положение D. Если ключ находиться в положении АСС то рычаг не сдвинуть. Делать это нужно нажав чем нибудь красную кнопку возле рычага АКПП.(типа аварийного переключения).
После этого у меня все заработало.
Вот уменя этой кнопки нет,и что мне делать?
 
ОН есть у всех.
Это кнопка аварийного перемещения рычага в случае если сел аккумулятор.
Маленькая прорезь в ней красная кнопка а возле надписи на англ языке.
Это даже не кнопка, а механическая блокировка.
находиться ближе к прикуривателю.
 
Получается на А33 диагностика АКПП делается так же как и на А32 ??
 
Надо будет сделать диагностику АКПП ,сегодня собираюсь менять жидкость в АКПП ,со снятием поддона и промывкой магнитов и сеточки(фильтра) .Уже купил 5 литров оригинальной жидкости . :D ,после сегодняшней замены через 500 км собираюсь повторно слить с поддона жидкость и залиить еще свежей ,но поддон уже не снимать .