Alex сказал(а):
а ты так сказал что дело то 30мин у меня аж гора с плеч...
Слушай я все равно собирался сегодня менять аморы по кругу, даже стяжки купил специальные для пружин старые найти не смог)) может напишешь как лучше поменять как думаешь? может поможет полная снятие всех аморов??? чтобы проще подлезть!
ДА И самое главное какой нужно сьемник чтобы выпресовать и запресовать салены?????? Одним ли выполняееться сьемник данная процедура??? и как он выглядит? а нашел на форуме купить его интерестно можно?
Ну вообще то я писал не 30 мин, а от 3 до 5 часов с помощником! ;) ;) Замена амортизаторов полюбому производится со снятием стоек целиком, далее уже в игру вступают стяжки! А вот по поводу съемника, в продаже они бывают, но в основном под жиги и отчечественный автопром, но это не особо важно, так как устройство идентичное, главное подобрать по размеру под твои сайленты, когда купишь, для меня проще было вытачить у токаря у отца на работе под необходимый мне размер!Удачи. ;)
 
мне реально меняли 30 минут. ничего сложного нет. был бы подъемник-сам бы сделал. стойки менять-снимать в влюбом случае. а про съемник правильно сказали. подойдет любой. мне выпрессовывали обычным трехлапчатым. главное шайбу или чашку какую-нибудь по размеру сайлента подобрать, чтобы она не в резину,а в края сайлента упиралась. съемник вкручиваешь-сайлент быпрессовывается. может приржаветь чуток-молоточком помоги.
 
ЮрМ сказал(а):
мне реально меняли 30 минут. ничего сложного нет. был бы подъемник-сам бы сделал. стойки менять-снимать в влюбом случае. а про съемник правильно сказали. подойдет любой. мне выпрессовывали обычным трехлапчатым. главное шайбу или чашку какую-нибудь по размеру сайлента подобрать, чтобы она не в резину,а в края сайлента упиралась. съемник вкручиваешь-сайлент быпрессовывается. может приржаветь чуток-молоточком помоги.
все уперается в был бы... был бы аппарат для геометрии, пресс и оборудование для вулканизации... ваще бы все делал дома... а так приходится из -за отсутствия вышеизложенного кататься на СТО... а остальное лучший друг...набор ключей и яма! больше ничего ненуна...
 
можно сайлент выбить если есть головка таким же размером как и сам сайлент, приложить сверху и молоточком в круговую простукивать, только времени должно быть побольше и терпения. я так на гольфе плавающие сайленты менял. а потом так же можно запресовать, только е*ли больше, там надо чтоб ровно сайлент вошел... :cool:
 
Думаю, что в этом случае так не получится. Сайлент запрессован в балку, которая на машине висит не жестко. К тому же этот сайлент осью своей параллельно земле установлен (стучать не вниз приходится, а в сторону). К тому же юалка в момент удара настолько вибрирует, что весь удар гасить будет и сайлент не сдвинется. Так можно сделать, если балку совсем с машиы снять и на полу или столе так ремонтировать
 
ЮрМ сказал(а):
Думаю, что в этом случае так не получится. Сайлент запрессован в балку, которая на машине висит не жестко. К тому же этот сайлент осью своей параллельно земле установлен (стучать не вниз приходится, а в сторону). К тому же юалка в момент удара настолько вибрирует, что весь удар гасить будет и сайлент не сдвинется. Так можно сделать, если балку совсем с машиы снять и на полу или столе так ремонтировать
Мне СТОшники так и выбивали сайлентблоки. Мучились долго, где то часа два, но в итоги все сделали подручными инструментами. С одной стороны били, а сдругой придерживали кувалдой. СТОшка дешевая, поэтому там все делают вручную.
 
забыл как прикручивать правильно заднюю балку, напомните?
1) большие сайлентблоки балки затягивать когда колеса на земле или с вытянутыми амортизаторами (подвеска разгружена, авто на подъемнике)?
2) поперечный рычаг к кузову затягивать когда колеса на земле или с вытянутыми амортизаторами (подвеска разгружена, авто на подъемнике)?
3) нижнюю гайку амортизатора затягивать когда колеса на земле или с вытянутыми амортизаторами (подвеска разгружена, авто на подъемнике)?
 
Rally сказал(а):
забыл как прикручивать правильно заднюю балку, напомните?
1) большие сайлентблоки балки затягивать когда колеса на земле или с вытянутыми амортизаторами (подвеска разгружена, авто на подъемнике)?
2) поперечный рычаг к кузову затягивать когда колеса на земле или с вытянутыми амортизаторами (подвеска разгружена, авто на подъемнике)?
3) нижнюю гайку амортизатора затягивать когда колеса на земле или с вытянутыми амортизаторами (подвеска разгружена, авто на подъемнике)?
окончательная затяжка всегда производится под весом машины.... это принимается как за 0 положение...
 
Добрый день.
К очередной проблеме добавилась еще и "мягкий зад", а точнее оооочень мягкая подвеска. На каждом лежачем жопа прям чуть ли не до асфальта достает. Стоят новые пружины и стойки. Как можно увеличить жесткость задницы до разумного, чтоб не убить стойки? Еще слышал, что на цефиру а33 подходят пружины от других авто.
 
если стоит все новое, то ничего делать не надо, просто переезжай аккуратнее, по диагонали
 
купи пружины masuma и будет жесткость, но зад станет отстреливать на лежачих если быстро проедешь