OMEG@

Цефирядник
16.09.2008
50
0
61
Almaty
Всем привет. Возникла следующая ситуация: при попытке завести машину слышно только клацканье(разовое) и машина не заводится. После обсуждения проблемы с другом поменяли щётки, полностью перебрали стартер. На месяц-полтора никаких нареканий. Сейчас всё повторяется. Сняли статер: щётки абсолютно целые. При попытке симитировать рабочий цикл напрямую от аккума с помощью кабеля стало видно, что вращение происходит очень-очень медленно. Подозрение падает на втягивающие. У кого какие идеи? Может кто-то сталкивался?
 
-АКБ умерла
-плохой контакт в клемах АКБ
-Плохое соединение контактов
-Окисление контактов.
 
Это вряд ли втягивающий,такое бывает когда изношены втулки или подшипники ротора,т.е.ротор касается статора.Конкретно этот стартер я не разбирал,здесь еще возможная причина в планетарном механизме стартера.
 
Привет, у меня такая же ситуация со стартером, но бывает только после долгой стоянки (сутки) пару раз так поглючит и заводиться, но звук страшный будто перемалывает что-то....................... o_O
 
bvmbvm сказал(а):
Привет, у меня такая же ситуация со стартером, но бывает только после долгой стоянки (сутки) пару раз так поглючит и заводиться, но звук страшный будто перемалывает что-то....................... o_O
Смазывать не пробовал?
 
Недавно тоже открывал здесь тему по стартеру, но в моем случае ломало щётки! Короче перебрал в итоге весь стартер, поменял все втулки(на заднюю крышку идеально подходит втулка от вазовского стартера, только она длинее и придётся на токарном отрезать в размер старой, остальные вытачивал токарь из бронзового сплава непомню как называется), проточил коллектор и теперь всё изменилось, даже звук работы стартера, заводится мгновенно! Так что разбери ещё раз неполенись и посмотри все люфты на втулках!
 
alekom777 сказал(а):
Если не закусывает,то может быть и втягивающее.Обмотку бы еще прозвонить не помешало.

to alekom777:мои изначальные подозрения и твой последний пост совпадают: вчера взял у друга-цефировода стартер (б/у, но рабочий, он когда-то себе поменял), поставили и - троекратное ура(тьфу-тьфу-тьфу) машина заводится с пол-пинка. Так что думаю тему надо обозначить как "проблема бендикса" и закрыть её.

P.S. Родной бендикс в большинстве случаев можно отремонтировать
 
Редуктор на стартере смазывали?
Когда разберали пробовали рукой покрутить?
 
alekom777 сказал(а):
Редуктор на стартере смазывали?
Когда разберали пробовали рукой покрутить?

Да, конечно.
Я щётки не больше двух месяцев назад менял - тогда и провёл полную чистку и смазку стартера.
 
OMEG@ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Редуктор на стартере смазывали?
Когда разберали пробовали рукой покрутить?

Да, конечно.
Я щётки не больше двух месяцев назад менял - тогда и провёл полную чистку и смазку стартера.
Вот еще ссылку с мануала глянь. Может что-то еще упустили.
 
OMEG@ сказал(а):
to alekom777:мои изначальные подозрения и твой последний пост совпадают: вчера взял у друга-цефировода стартер (б/у, но рабочий, он когда-то себе поменял), поставили и - троекратное ура(тьфу-тьфу-тьфу) машина заводится с пол-пинка. Так что думаю тему надо обозначить как "проблема бендикса" и закрыть её.

P.S. Родной бендикс в большинстве случаев можно отремонтировать
не пыз.......ы! не бендикс, а втягивающее...!
история такая... думали щетки поменяли(месяца полтора назад)....фиг проблема осталась дальше... ну под конец ваще перестала заводится...проверили и нашли причину очень легко... ясно дело было что все дело в стартере ну или все, что идет к нему... проверили Ц-шкой провода... все в норме... ну и решили подключить стартер на прямую к аккуме... подключаем на прямую на втягивающее... бендикс работает .... подключаем на питание щеток.... тоже крутит... остается одно... эмитировать завод двиглы... т.е. подключаем аккуму на втягивающее и на провод который идет на скека я понимаю на релюшку...(провод прикреплен на втягивающем) и тут все начинает прояснятся... бендикс выходит...начинает крутится...но крутится так что можно одним пальцем остановить... короче говоря вся проблема скорее всего в релюшке... понятное дело что наш народ может починить все.... даже то что с завода является одноразовым... но мы решили поставить контрактное втягивающее....и не париться...
так что вот...и такое бывает.... а симптом щеток... т.е. как будто ротор не крутит... контакта нету... думаю кому нибудь пригодится...

alekom777 в мануале описан как раз первый способ который показывает работу ротера и втягивающего на прямую...а тут собака в другом зарыта была... ;) :geek:
 
alekom777 сказал(а):
Вот еще ссылку с мануала глянь. Может что-то еще упустили.

Мануал хороший, в принципе описывает всю работу, проделанную Secord-ом и мной. В моём случае я думаю надо особое внимание обратить на пункт, где как раз пишут про реле.

SecorD сказал(а):
не пыз.......ы! не бендикс, а втягивающее...!
Не кипятись :D . Он же в реале ничего не видел, даже фотографии. :cool:
 
Кстати, при таких симптомах (не заводится, но напрямую от аккумулятора - всё в порядке) возможен вариант: проблема с контактной группой (зажигание)
 
У меня недавно была похожая проблемма, три раза вставал то на дороге то в чужом дворе, стартер снимал всё вроде в норме первый раз продул весь стартер, почистил шкуркой нулёвкой якорь, подпили щётки, что бы ход был нормальный, поставил всё ОК , но хватило ненадолго. После нескольких разборов стартер умер окончательно подгорела одна дорожка на якоре, решил не париться и заказал новый. Так, что если надо, что то со стартера (старый в гараже лежит) пиши в личку.