я так понимаю, что в сингапурце три и более лямбда зондов, это так? салон кожа и без подогрева, так? и не много другой передний бампер? и это все отличия от авто с японского рынка?
 
Санек455 сказал(а):
я так понимаю, что в сингапурце три и более лямбда зондов, это так? салон кожа и без подогрева, так? и не много другой передний бампер? и это все отличия от авто с японского рынка?
У меня японка, но форум читаю ;)
Лямбды четыре.
Кожа с подогревом.
У всех, которые я видел - задние парктронники.
 
+ у сингапура охлаждение АКПП и ГУРа учть отличается!

У меня кстати кожа без подогрева, зато подогрев есть в зеркалах!
 
а фото можно сингапур 33 и япония 33. что отличается внешне и внутри салона?
 
Как ВЫ считаите - Какой авто надежный Сингапур или Японец? (двигатель-подвеска-салон-железо)
Несмотря на то что я приобрел Японца 33, был взгляд на Сингапур. В Сингапуре понрявилось что он в коже (хотя есть и в Японце), молдинги на порогах красивые и т.д. Но все же склонился к Японцу в виду малого пробега. Считаю что Сингапур поставляет в более лучшей комплектации, больше наворотов, приятных мелочей. Но вот качество сборки как? (все таки сборка разная) Не гниет ли железо? Что скажите?
 
kwest сказал(а):
Как ВЫ считаите - Какой авто надежный Сингапур или Японец? (двигатель-подвеска-салон-железо)
Несмотря на то что я приобрел Японца 33, был взгляд на Сингапур. В Сингапуре понрявилось что он в коже (хотя есть и в Японце), молдинги на порогах красивые и т.д. Но все же склонился к Японцу в виду малого пробега. Считаю что Сингапур поставляет в более лучшей комплектации, больше наворотов, приятных мелочей. Но вот качество сборки как? (все таки сборка разная) Не гниет ли железо? Что скажите?

Сборка одна, то есть япония, железо соотв. одинаковое, гниет или нет зависит от эксплуатации, кожа и правда получше чем у максов(немного потолще чтоль), не знаю как насчет приятных мелочей, а вот неприятная на мой взгляд это 4 лямбды( на японской 2).
 
Я ремонтировал свой кожаный салон, в отличие от Максимы кожа полностью везде натуральная, а по качеству в разы лучше лексусов и мерседесов в сервисе сказали, да и сам весь салон покрыт хорошей виниловой кожей (панель, боковушки). Подогрева сидений в Сингапуре нет, если у кого стоит, то уже сами ставили. Сиденья как правило электрические (в основном водительское). Датчики парковки идут с завода у всех два в заднем бампере, окрашены под цвет кузова, но подключены он не совсем по заводскому, может уже в Сингапуре доукомплектовывают. Бампера оба длинные , что украшает машину. А вообще, Сингапурская это копия Максимы, только в ней нет круиз-контроля, подогрева сидений, подогрева зеркал, электо корректора фар, задней проивотуманки, омывателя фар, подсветки зеркал в козырьках, оптитрона на панели, кнопок управления на руле, да так мелочей.
Сингапурская машина внешне выглядет на голову выше японской.
 
SING сказал(а):
Я ремонтировал свой кожаный салон, в отличие от Максимы кожа полностью везде натуральная, а по качеству в разы лучше лексусов и мерседесов в сервисе сказали, да и сам весь салон покрыт хорошей виниловой кожей (панель, боковушки). Подогрева сидений в Сингапуре нет, если у кого стоит, то уже сами ставили. Сиденья как правило электрические (в основном водительское). Датчики парковки идут с завода у всех два в заднем бампере, окрашены под цвет кузова, но подключены он не совсем по заводскому, может уже в Сингапуре доукомплектовывают. Бампера оба длинные , что украшает машину. А вообще, Сингапурская это копия Максимы, только в ней нет круиз-контроля, подогрева сидений, подогрева зеркал, электо корректора фар, задней проивотуманки, омывателя фар, подсветки зеркал в козырьках, оптитрона на панели, кнопок управления на руле, да так мелочей.
Сингапурская машина внешне выглядет на голову выше японской.
Чем же она выглядит на голову выше ??? Если сравнивать Японца до рестайла то бамперами и отличается ,а если японец послерестайла ,то одинаково смотрятся,у япа еще и ветровики будут в стоке :)
Это что касается внешнего вида .
 
Ветровики на этой машине смотрятся по колхозному. А так на япах задний номер и какие-то непонятные непонятки на крыльях просто возвышают машину. А светлый кожаный салон на Сингапуре далеко отодвигает Японские назад. Я после своего салона, а он у меня в идеале после ремонта, со слезами смотрю на велюровые, не в обиду любителям велюра.
 
Одним словом, у японской нет ни одного преимущества по сравнению с сингапурской. Единственное что там часто бывает:
электропривод открывания бензобака, багажника - не очень-то и надо;
подсветка зеркала в козырьке - ерунда;
магнитолла 2 дин с навигацией которая не работает а висит в объявлениях в разеле продам - это точно бред если разбираешся в автозвуке;
автосвет - вообще барахло
такой еще иероглиф на климате слева (бррр)

А у Сингапура
Качественный светлый кожанный салон, бывает перфорированый;
Длинные бампера;
Объемная накладка под передний номер, очень красивая и удобная вещь при парковке;
Датчики парковки очень точные;
Вставка под задний европейский номер;
На передних крыльях нет придурошных лампочек;
Спидометр до 260 и нет ограничения на компьютере 180;
Зажигание NATS;
Электро сиденья;
Вин код, может и не приемущество, но над продавцами запчастей можно поприкалываться.
 
Кароч вывод такой ,Цефиро для внтр.японского рынка в топку :D .Сингапур рулидддд ;)
 
Единственный минус, но исправимый, в Сингапуре из-за интересного климата, многие резинки на машине нужно менять. Зато машина не эксплуатировалась в холода.
 
Уважаемые,подскажите,собрался брать в 33 кузове,хочется салон кожа,есть ли японки с кожаным салоном?на дроме не в одной комплектации в описаниях не нашел,либо мне промеж глаз попало. И можно ли ограничитель на спидометре считать за отличие? Или на японских тоже может быть ограничение 260?
 
Согласен со всеми "+" сингапурских модификаций.
Очень нравиться и ни разу не пожалел. Особенный "+" это кожа в салоне. Машина с пробегом, а сосотояние салона весьма хорошее. Качество такое только у Мерседес и БМВ! Американские кожи на Тойотах тоньше в 2 раза.
"+" есть радиатор маслянного канала.
"+" - кондиционер.
"+" - не нужно с рамками заморачиваться и с подсветкой. Спереди тоже знак вешается просто.
Я очень доволен.
И на сингапурском Хтрейле тоже салон был на 5!!
 
Вот вы к этим рамкам под номер прицепились :D ,на японце с 2001 г.в. задня рамка тоже такая же как на сингапурце ,т.е встает номерной знак наш без проблем , я себе на японца 2000 г.в поставил такую рамку , габаритных огоньков у меня нет ,и не у всех япов они есть .На счет кожи ,то что она супер бупер я б поспорил ,очень нежная я бы сказал , и нет обогрева ,зато есть перфорация ,летом гуд ,зимой не айс :? . Так что все относительно касаемо ништяков сингапурца и японца :D .
 
живу в Новокузнецке, выбирал в 2012 году сингапур (кожа) или яп (велюр), все синги были с протертой порепанной кожей, если кожа жёлтая, то все поры забиты пылью, смотрится ужасно, в итоге подвернулся яп на велюре! его и взял! и не жалею!!!!!!!!
 
И правильно сделал. На моей пробег около 200 ткм., так салон как новенький. На тех Цефирах из Сингапура с протёртым салоном пробег был за 500 ткм. !!
 
alekom777 сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
alekom777 сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
что вы жути гоните на человеку все там такое же и печка там огонь . нагревается так что в футболке ездитьв -40.
Выкинь на форум фотку моторного отсека с хорошим разрешением и фотку дроссельной заслонки.Посмотреть. У тебя ведь сингапур.
хорошо попробую,,, а смысл??? все одно и тоже что и на японце!!!!!
Я тоже раньше думал,что все одинаково...
Я выложу для сравнения фото своего моторного отсека и дроссельной заслонки.
разница есть у меня сингапур у корешка япошка разница есть