хм... Так страшишся переключений? :)
Включи режим "1" на коробке. Вообще переключений не будет. :D

А если по теме, то мое мнение что это не есть хорошо для коробки. Она должна работать как надо. Да и какой смысл стартовать только со второй?
И вообще какой может быть износ для коробки от переключений? Вовремя меняй масло и коробка прослужит тебе долго.
 
ref, а что будет с механической коробкой если постоянно трогаться со второй?
а по поводу OD, почти 4 года по городу езжу с отключенным OD, включаю только тогда когда знаю что буду ехать продолжительное время на 4 передачи и выше 50 км в час.
 
Вот вы странный... А что если, а что если...
А вы попробуйте солярки еще в бак налить, вместе потом посмотрим "а что если" :D
Не мешайте технике работать как ей полагается. Вот постоянная езда на OD как раз и уменьшит ресурс вашей коробки! Это ж ведь получается постоянные повышенные обороты.
 
Стартовать со второй в режимен Сноу, нужно когда на дороге гололед, что бы избежать пробуксовки колес, мне частенько помогает, со светофора стартуешь плавно, морду не таскает, ездить с включенным или выключенным ОД разницы никакой, ЕСЛИ обороты двигателя и скорость движения находятся в пределах до границы переключения на 4 скорость, вот к примеру едешь со скоростью 50 км, и обороты висят порядка 1600-1800, едешь на 3 скорости, и пофигу включен ОД или выключен, разницы не почувствешь
 
Другой сказал(а):
BMG сказал(а):
ref, а что будет с механической коробкой если постоянно трогаться со второй?
Сцепу придется раньше поменять и вся делов.

Ну а тут разобрать коробку и пакеты фрикционов поменять и вся делов.
 
WEKAN сказал(а):
И когда овердрайв ОФФ,то скорости при меньших оборотах переключаются. Разгон тупее. И бенза вроде как побольше уходит.
а вот это вот ничем не подтвержденное высказывание, либо проблема имеющаяся в машине, я с одним парнем на работе поспорил, он сторонник выключать 4 скорость катаясь по городу, при этом он утверждает что если выключить 4 скорость то режим переключения как бы растягивается на 3 скорости, я это высказывание не поддерживаю, а наоборот считаю что выключая 4 скорость, режим работы коробки не меняется, и меняется он только тогда когда обороты и скорость движения доходят до момента переключения на 4 скорость, подключили мы комп к моей машине и поехали по прямой, сначала без ОД, потом с ОД, потом во время движения включали и выключали ОД, и разницы в поведении машины не наблюдалось, все это записывали на комп (осциллограммы ДДЛридер) + прога которая записывает видео с экрана компа, поэтому ваше высказывание это заблуждение
 
кефировод сказал(а):
WEKAN сказал(а):
И когда овердрайв ОФФ,то скорости при меньших оборотах переключаются. Разгон тупее. И бенза вроде как побольше уходит.
а вот это вот ничем не подтвержденное высказывание, либо проблема имеющаяся в машине, я с одним парнем на работе поспорил, он сторонник выключать 4 скорость катаясь по городу, при этом он утверждает что если выключить 4 скорость то режим переключения как бы растягивается на 3 скорости, я это высказывание не поддерживаю, а наоборот считаю что выключая 4 скорость, режим работы коробки не меняется, и меняется он только тогда когда обороты и скорость движения доходят до момента переключения на 4 скорость, подключили мы комп к моей машине и поехали по прямой, сначала без ОД, потом с ОД, потом во время движения включали и выключали ОД, и разницы в поведении машины не наблюдалось, все это записывали на комп (осциллограммы ДДЛридер) + прога которая записывает видео с экрана компа, поэтому ваше высказывание это заблуждение
Тупанул я. Имел ввиду Сноу. Зимний режим. Но без 4 передачи,когда газ в пол,разгон вроде как получше чуток. Именно когда на 3 идёшь.
 
Felix сказал(а):
Все понятно, старт со второй передачи, более плавные переключения.

Камраден, мне вот интересно, откуда есть пошла сия инфа про старт со 2й передачи?
Недавно беседовал с товарищем, который уже лет 35-40(уже пенсионер, да) занимается вопросами ремонта автомобилей(не слесарь с СТО, нет, инженер по гарантии, с профильным образованием), от него услышал следующее:
- Нету никакого старта со 2 передачи. Есть большее время на процедуру сцепления. Не может машина стартовать со 2 передачи. Сам подумай: при старте со 2 будет убиваться сцепление(которое в коробке-автоматие таки есть, да, только оно автоматически гидравликой прижимается), плюс, при старте обороты должны проседать практически до нуля. Собственно, зимний режим просто предусматривает более плавное сцепление и более щадящие обороты переключения передач. Отсюда более плавный старт, и отсутствие толчка между 1 и 2 передачей.
Ну и сами подумайте: если со 2 передачи, типа машина в режиме snow в положении "1" вообще должна стоять на месте? Проверьте сами - едет.
Как результат: сцепление в режиме snow изнашивается быстрее, да(как при слишком медленном отпускании на механике, будет происходить некоторая пробуксовка). В остальном разницы нет. Экономия топлива небольшая будет(все равно, что переключение на более низких оборотах на механике), динамика проседает, да.
А вообще, при должном навыке, можно на автомате ездить практически как на механике, только с 4 передачами. Есть режимы 1 и 2, overdrive off. Если ими грамотно пользоваться - будете полностью контролировать передачу, на которой едете.
 
А по оборотам при переключениях разве не видно что машина на трёх скоростях? Или японцы тупее автослесаря? Да в любой литературе написано что со 2 передачи. Поэтому думаю что спорить здесь бессмыссленно.
 
Ursus сказал(а):
Felix сказал(а):
Все понятно, старт со второй передачи, более плавные переключения.

Камраден, мне вот интересно, откуда есть пошла сия инфа про старт со 2й передачи?
Недавно беседовал с товарищем, который уже лет 35-40(уже пенсионер, да) занимается вопросами ремонта автомобилей(не слесарь с СТО, нет, инженер по гарантии, с профильным образованием), от него услышал следующее:
- Нету никакого старта со 2 передачи. Есть большее время на процедуру сцепления. Не может машина стартовать со 2 передачи. Сам подумай: при старте со 2 будет убиваться сцепление(которое в коробке-автоматие таки есть, да, только оно автоматически гидравликой прижимается), плюс, при старте обороты должны проседать практически до нуля. Собственно, зимний режим просто предусматривает более плавное сцепление и более щадящие обороты переключения передач. Отсюда более плавный старт, и отсутствие толчка между 1 и 2 передачей.
Ну и сами подумайте: если со 2 передачи, типа машина в режиме snow в положении "1" вообще должна стоять на месте? Проверьте сами - едет.
Как результат: сцепление в режиме snow изнашивается быстрее, да(как при слишком медленном отпускании на механике, будет происходить некоторая пробуксовка). В остальном разницы нет. Экономия топлива небольшая будет(все равно, что переключение на более низких оборотах на механике), динамика проседает, да.
А вообще, при должном навыке, можно на автомате ездить практически как на механике, только с 4 передачами. Есть режимы 1 и 2, overdrive off. Если ими грамотно пользоваться - будете полностью контролировать передачу, на которой едете.
И где ж ты, дорогой товарищ, нашел в автомате сцепление, которое автоматически гидравликой прижимается да еще и с большим временем на процедуру сцепления? Тут либо твой товарищ на пенсии уже маразмом приболел, либо автомат вживую вобще не видал! Все высказывание полнейшая чушь! На автомате применяется гидротрансформатор, и никакой процедуры сцепления у него нет. Советую почитать хотя бы в инете принцип его работы. А режим "1" на автомате означает не первую, а одну передачу! Т.е. в зимнем режиме это будет вторая передача!
 
хм, а режим "2" тогда это первая вторая или 2 передачи? И на зимнем это будет 2-3 или только 2?
 
Ursus, прикинь а я на кантере с 5ой трогался, не труднее, чем на жигулях
а при гололеде с 3ей, чтобы колеса не срывались, а в обычном режиме со 2ой

и скажите пожалуйста когда мне на цефире нужно менять диск сцепления? а то хочу поменять и скажите где он стоит главное :LOL:

ВЫ количество передач то в режиме snow пробовали считать? их всего 3, потому что я пробовал