Вообщем слазил я с отверткой до блока - ничего там не нашел, более того, уперся и решил ехать уже к спецам. Вчера доехал, кулибин мне комп к шлейфу подключил, чот там поколдовал так и сяк... и ничего. Нет у меня на МАКСИМЕ 32 от 95г вообще никакой возможности посмотреть на выдаваемые ошибки, даже если сканер подключить...
 
Да быть такого не может. Разъем есть, а ошибки считать нет. Бред.
Я думаю что у кулибина сканер левый был и поэтому не считал нифига
 
Tolstoff сказал(а):
Вообщем слазил я с отверткой до блока - ничего там не нашел, более того, уперся и решил ехать уже к спецам. Вчера доехал, кулибин мне комп к шлейфу подключил, чот там поколдовал так и сяк... и ничего. Нет у меня на МАКСИМЕ 32 от 95г вообще никакой возможности посмотреть на выдаваемые ошибки, даже если сканер подключить...
Да обычный Vcons-202 с Максимы все прекрасно считывает :cool: Вот такой
 
Точно, мне smysch таким ошибки скидывал, за что ему отдельное спасиб.
 
Ну хз... может еще где попробую. Тогда такой вопрос, если у меня check при езде не горит, а горит только когда запускаюсь и потом исправно гаснет, есть ли тогда вообще смысл за ошибками гнаться - может их тогда и нет, раз чек не горит?
 
не, проверить надо. Чек горит когда реальные проблемы у машины и надо срочняком ремонтировать.
Чек не горит когда например датчик детонации помер. Так что проверять разок в год надо
 
Славян сказал(а):
не, проверить надо. Чек горит когда реальные проблемы у машины и надо срочняком ремонтировать.
Чек не горит когда например датчик детонации помер. Так что проверять разок в год надо
Славян, не внимательно читаешь, у него при езде чек не горит
если у меня check при езде не горит, а горит только когда запускаюсь и потом исправно гаснет

А так не все ошибки Чеком отображаются
 
Не Сань, я прочел правильно. Написал я для примера, что чек горит когда капец наступил
 
не такой уж и капец :)
 
Доброго времени суток! Самодиагностика на Максимах А-32, 98г. имеется. Нужно включить зажигание, перемкнуть соответствующие контакты в разьеме диагностики на 2 секунды и убрать перемычку. Сегодня определял на машине. Показал два кода: 11 - датчик фазы (распредвала) и 34 - датчик детонации. Коды появлялись только при нагретом двигателе и, что характерно после выключения зажигания оставался только один код -55, то есть все О.К. Во время появления кода 11 двигатель развивал до 3000 об/мин., а дальше ни-ни. Во время появления этого кода (11) проверил сопротивление датчика ( норматив для ниссановского - 1600 кОм. Хитачи около 2000кОм) - сопротивления нет. Когда двигатель немного остынет сопротивление появляется. Целый день убил на поиск.Буду рад,если кому нибудь поможет. С уважением!
 
Самодиагностика есть на Арабах. У Европы тоже есть но не скрепкой
 
Блин, замучался я уже сервисы искать, где такой разъем есть(((... Как назло опять глохнуть стал на холостых.(
 
Парни, а у кого (в Томске) есть сканер? Или сервис посоветуйте (там же).