Не должно. Что бы убедиться проверьте компрессию.
Скорее всего искра пропадает, можно для проверки катушки местами поменять :)
 
lelik32 сказал(а):
...просто один цилиндр то работает как положено а разом заливает свечку!
как писали выше проверь компрессию, и дальше, проверь топливную систему на герметичность, а именно, может форсунка лить
 
топливную систему проверял на герметичность вроде бы все форсунки держут катушки и свечи местами менял все равно заливает только 1 цилиндр! причем эта проблема плавыющая вчера ездил все ок, а позавчера машина пятерила!
 
а масло жрёт?
 
ну на 10тыс где 1-1,5л это с тем что под поддон капает!
 
Всем привет, начну с того что этим летом произошла беда с моим двигателем я уже узнавал цены на контракт но решил подремонтировать, о чем уже жалею, дело в том что началось все с пробитых прокладок под ГБЦ с обеими сразу, антифриз пошел в цилиндры а не в масло, поменяли мне прокладки шлифанули ГБЦ все нормально, через неделю загремела цепь тоже ладно решилось заменой гидронатяжителя, еще примерно прошла неделька в тишине как начал прослушиваться четкий звук клацания клапана слышно что один, звук очень быстро прогрессирует на данный момент очень сильно слышно стук клапана, на горячию тише если и становится то совсем незначительно . Вопрос в том почему застучал один клапан?? моторист слушал сказал что крайний правый цилиндр на ближней голове впускной клапан и резко застучать он не может только при отсутствии смазки на кулачке распредвала, что теперь делать даже не знаю. Нашел микрометр и набор щупов хочу полезть замеры сделать, но гложит то что он сказал про смазку как проверить не знаю Посоветуйте что нибудь
 
У тебя перегрев двигателя случился вроде или ошибаюсь?Снимать крышку распредвала,осматривать,чистить.
 
Bubkin сказал(а):
..........Нашел микрометр и набор щупов хочу полезть замеры сделать, но гложит то что он сказал про смазку как проверить не знаю Посоветуйте что нибудь
откроешь и видно станет, если нет масла - то кулачок распредвала будет задран(изношен)