Андрей НСК

Пока больше читатель
08.07.2009
9
0
1
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема: при переключении рычага с P на R и при переключении с N на R происходит сильный толчек (уже похожий на удар), и именно переключение на R, на все остальные позиции нормальное переключение! подушки целые,масло свежее в коробке! Кто что думает?
 
Андрей НСК сказал(а):
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема: при переключении рычага с P на R и при переключении с N на R происходит сильный толчек (уже похожий на удар), и именно переключение на R, на все остальные позиции нормальное переключение! подушки целые,масло свежее в коробке! Кто что думает?

У меня такое было правда на Toyota Corolla AE 100, но я так понимаю принцип работы один на всех и здесь разницы особой нет :) Я пытался менять подушки , менять масло и т.д. ..................... примерно месяц назад коробка начала пинаться и благополучно ушла в помойку , я взял контракт и что вы думаете :) машину будто подменили стала нежная, ласковая и динамичная, переключение происходит мягко практически не чувствуется
 
возможно люфт дифиренциала, плюс люфт привода, выбираются зазоры при изменении напрвления вращения, посмотри люфт приводов.
 
ТАХ сказал(а):
мозможно люфт дифиренциала, плюс люфт привода, выбираются зазоры при изменении напрвления вращения, посмотри люфт приводов.
Эти люфты лечатся? А то мне сказали что если люфт дифиренциала, то проще потом на контрактную заменить...
 
всё зависит от того какое состояние остальных агрегатов, сколько пробег коробки, лечится всё, вопрос будет рационально лечить, или нет. если привода люфтят, так лучше контракт, надо смотреть, где основной люфт, диференциал тоже можно контракт взять
 
у меня сначала удар на R был потом появился еще сильней и на D сильно прям шлепало... вобщем в один прекрасный момент на перекрестке ногу с тормоза убрал на газ а она не едет... как будто граната вывалилась... вобщем попал на ремонт коробки отдал 50 тыщ(( перебрали всю полностью сначала здорово было а сейчас с 1 на 2 затягивает переключения пляха масло чтоли поменять?
 
VladP сказал(а):
у меня сначала удар на R был потом появился еще сильней и на D сильно прям шлепало... вобщем в один прекрасный момент на перекрестке ногу с тормоза убрал на газ а она не едет... как будто граната вывалилась... вобщем попал на ремонт коробки отдал 50 тыщ(( перебрали всю полностью сначала здорово было а сейчас с 1 на 2 затягивает переключения пляха масло чтоли поменять?
Все тоже самое было , один в один
но я не стал ремонтировать а выкинул т.к. мастер сказал что понту нет один геморой , ремонтировать зачастую дороже либо так же по стоимости и опять же коробку ставят максимум 1,5 часа а ремонтируют гораздо дольше , так что я за контракт
 
я несмог контрактную найти мне эту где то месяц чинили
у меня сейчас когда завожу лампа ПОВЕР не горит а моргает несколько раз ошибка какая то чтоли?
 
ДОБРЫЙ день всем! Спасибо други за советы! По факту: сегодня ездил в Кэнси Трансмишн ( кто из Новосибирска знают, компания занимается ремонтом акпп) Их вердикт люфт в приводах, вот так!!! Я конечно ожидал худшего:)))
 
вопрос к TAX: зачем при люфтах приводов менять коробку??? Замена гранат и все решение проблем:))) или я не прав?
 
Андрей НСК сказал(а):
вопрос к TAX: зачем при люфтах приводов менять коробку??? Замена гранат и все решение проблем:))) или я не прав?
ТАХ сказал(а):
возможно люфт дифиренциала, плюс люфт привода, выбираются зазоры при изменении напрвления вращения, посмотри люфт приводов.
ТАХ сказал(а):
всё зависит от того какое состояние остальных агрегатов, сколько пробег коробки, лечится всё, вопрос будет рационально лечить, или нет. если привода люфтят, так лучше контракт, надо смотреть, где основной люфт, диференциал тоже можно контракт взять
не понял вопроса, я советовал посмотреть люфты - привода и коробки, и контракт ставить если коробка сильно изношенна, или привода ставить тоже контракт, потому как если новые привода внутренние заказывать, тебя ценник немножко смутит, контракт есть всякие запчасти.
советую менять не только гранаты, а привода в сборе. и заметь я тебя не пугал заменой коробки и диагноз поставил заочно правильный, так, что без наездов, пожалуйста. советовал искренне желая помоч в ситуации.
 
для TAX: так ведь никаких наездов дружище :LOL: . Спасибо за дельные советы! Не подскажешь сколько стоят контрактные привода(в сборе)?
 
Хорошие дешевые магазины по зап.частям Новосибирска прмерно 2.5 - 3.5 руб, но контрактные запчасти, настолько разнятся в ценах, что трудно точно сказать, главное смотри привод не должен быть собран в местных условиях, если коробка с диференциалом повышенного трения, то один привод (левый по ходу) другой, пусть они сразу посмотрят на коробку, когда брать будешь.