VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
При переобувке заклинило 1 гайку крепления заднего колеса - в итоге сломал шпильку крепления с гайкой.
Теперь заднее колесо держится только на 4 болтах
Подскажите насколько сложно менять шпильку отдельно? Посмотрел по каталогу - деталь копеешная ...
Или я попал на замену ступицы в сборе?

P.S. 33-я Cefiro
 
VALAN сказал(а):
При переобувке заклинило 1 гайку крепления заднего колеса - в итоге сломал шпильку крепления с гайкой.
Теперь заднее колесо держится только на 4 болтах
Подскажите насколько сложно менять шпильку отдельно? Посмотрел по каталогу - деталь копеешная ...
Или я попал на замену ступицы в сборе?

P.S. 33-я Cefiro
Нет не попал, замена шпильки по хорошему дело 20-30 мин, если диск тормозной нормально снимется, хотя по сути там выемка специальная дугой должна быть в кожухе для замены, но имхо все же не очень удобно! :cool:
 
ступицу снять, выбить остатки, спросить у знакомых конченную ступицу, может не успели выбросить, переставить болт, гайка от "нивы" должна подойти, а пока можно на 4 ездить, следить за колесом. попадалова, нет просто головняк себе устроил.
Р.S. будешь ступицу снимать, разбери подшибник, забей хорошей свежей смазки, для профилактики, что б дольше ходила. разбирается легко ударом выколотки в середину внутренней обоймы подшилника.(обе стороны)
 
ТАХ сказал(а):
Нафига ступицу снимать, на месте выбиваешь и все, новую вставил в шлицы, подтянул новой гайкой до упора и усе! ;)
 
ТАХ сказал(а):
_ZVEZDEC_ сказал(а):
ТАХ сказал(а):
новой гайкой до упора и усе! ;)
согласен, за одно и резьбу подтянем на шпильке или гайке.
Ну если сила есть, то ума как говрится не надо, а если руки из нужного места растут, то ничего не потянешь, а если не из нужного, то тока на СТО, где не факт что у всех тоже правильные руки! ;)
 
У меня тоже 4 шпильки на заднем правом. Купил новую - всего 80 рублей. Не знаю стоит ли ставить от нивы или от другого говна газатазовского ляпания, но я решил купить нормальную. А чтобы резьбу не вытянуть надо взять гайки для штамповки и закручивать сразу двумя или подобрать длинную гайку с шагом резьбы 1,25. Я на заводе спиз... себе
 
Если шпилька обломилась не под самый корень,то можно болгаркой прорез под отвертку сделать или той же болгаркой грани под гаечный ключь сделать. Если под корень шпильку сорвало,то выбивать.
 
блин.. а ведь у меня на одной на заднем колесе тож резьбы нет.. Забыл совсем:)
уж пол года так катаюсь
 
Re: Сорвал шпильку крепления заднего колеса

alekom777 » 09.11.2009 20:15
Если шпилька обломилась не под самый корень,то можно болгаркой прорез под отвертку сделать или той же болгаркой грани под гаечный ключь сделать. Если под корень шпильку сорвало,то выбивать.

Может я не совсем понял, но зачем это делать? Все равно выбивать
 
DoctorCaxa сказал(а):
У меня тоже 4 шпильки на заднем правом. Купил новую - всего 80 рублей. Не знаю стоит ли ставить от нивы или от другого говна газатазовского ляпания, но я решил купить нормальную. А чтобы резьбу не вытянуть надо взять гайки для штамповки и закручивать сразу двумя или подобрать длинную гайку с шагом резьбы 1,25. Я на заводе спиз... себе
чтоб тянуть, надо ещё шпильку поставить, там защита стоит, её снять надо, а гайку от нивы можешь сравнить с родной гайкой. просто разобрать поменять, это слишком просто.
 
DoctorCaxa сказал(а):
Re: Сорвал шпильку крепления заднего колеса

alekom777 » 09.11.2009 20:15
Если шпилька обломилась не под самый корень,то можно болгаркой прорез под отвертку сделать или той же болгаркой грани под гаечный ключь сделать. Если под корень шпильку сорвало,то выбивать.

Может я не совсем понял, но зачем это делать? Все равно выбивать


Точно,пордон...не про ту машину написал. Выбивать только надо.
 
Нахрена эти головняки? С другом откручивали колесо на его Бассаре, сорвали шпильку. Купили за 40 р+замена 250 на СТО.
15 минут.
 
Заехал на сервис для замены шпильки, объявили 1500 руб. По времени 2-3 часа. Т.к. типа надо снимать тормозной суппорт, ступицу и т.д.
Действительно ли такой головняк с заменой сорванной шпильки заднего колеса?
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=ACC00041
 
Я буду менять сам но чуть позже. На сервис заеду, чтоб ступичную гайку динамометрическим ключем подтянули. А на месте выбить вряд ли выйдет, я сегодня хотел, посмотрел и не стал - часа на 2 гемор, не меньше
 
VALAN сказал(а):
Заехал на сервис для замены шпильки, объявили 1500 руб. По времени 2-3 часа. Т.к. типа надо снимать тормозной суппорт, ступицу и т.д.
Действительно ли такой головняк с заменой сорванной шпильки заднего колеса?
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=ACC00041
Наеб..ли тебя по полной, зачем ступицу снимать! o_O Просто суппорт снял и диск тормозной, с нормальным инструментом и мозгами все это делается самостоятельно за 1 час максимум!На сервисе мне меняли переднюю шпильку за 20-30 мин и по деньгам за 200-300рублей ваших!Один раз посмотрел, потом еще мануал прочел и все потом всегда сам менял! :geek:
 
Всем доброго деня! У меня при смене резины вылезла таже проблема.... поломал шпильку , но только на переднем левом колесе, тоже думал что на ступицу раскрутился....
А оказалось, что самое долгое это найти оригинальную шпильку, а процесс ее замены занял не более 15-20 мин.
 
Кстати,на максах во всяком случае,шпильки на передней оси и на задней различаются,спереди длиннее.