Короче поменял я сегодня шпильку.
Для этого потребовалось: балонник, головка на 17, короткий удлиннитель(можно и без, но не очень удобно), трещетка, 2 молотка, 2 болтика на 6, большая гайка или несколько шайб, по внутреннему размеру больше, чем диаметр шпильки.

1. Ставим машину на ровную площадку, ели есть яма, то будет намного проще, я пользовался подъемником. Срываем гайки крепления колеса,ставим подпорки под колеса, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем и снимаем колесо. В моем случае это заднее правое колесо.

2. С внутренней стороны видим 4 болта. 2 болта на 14 и 2 болта на 17. Те что на 14 не трогаем, а на 17 откручиваем и вытаскиваем. С помощью рычага ( отвертка, вороток и т.п.) снимаем тормозной сюпорт. Легко вряд ли пойдет.Трос ручника трогать не надо, как и датчик АБС.

3. Дальше нужно снять тормозной диск, для этого берем 2 болтика и вкручиваем в отверстия с резьбой с торцевой стороны рядом со шпильками. ( там других нет - не ошибиться). Вкручиваем до тех пор пока легко идет, потом еще чуть чуть подтянуть, чтоб упруга болта через диск передалась на ступицу. (не допуская перекоса). Берем молоток и, вращая рукой тормозной диск, потихоньку постукиваем по нему с внутренней стороны наружу, в том месте, где крепится сюпорт.. У меня быстро слетел, а так понемногу подкручивать болты и постукивать попеременно, вращая ступицу.

4. Сняв тормозной диск перед нами появится ступица. Крутим её пока сломаная шпилька не будет напротив выреза в защитном кожухе (где все тот же сюпорт находится). Берем второй молоток, подставляем с внутренней сторны ступицы рядом с обломаной шпилькой и первым молотком выбиваем шпильку вовнутрь.

5. Вставлям новую шпильку на место старой. Придерживая её надеваем любую шайбу или гайку большего диаметра, а следом накручиваем родную гайку для штамповки (для литья плохо подходит - проставку большую надо делать). Запресовываем шпильку путем затягивания родной гайки балонником, придерживая ступицу рукой.

Вот и все. Собираем все назад.

Надеваем тормозной диск, постукивая молотком между шпилек, надеваем сюпорт. Он туго, но войдет на место, главное во время ремонта не нажимать на ТОРМОЗ. Чтоб закрутить на сюпорте 2 болта без проблем, надо отверкой совместить 2 отверстия. Закручиваем болты и пробуем нажать тормоз для проверки. Если все хорошо (а именно так и должно быть) ставим колесо назад.

Без перекуров дел на 20 - 40 минут. Обратите внимание резьба на шпильке должна быть 1.25
:write:
 
Вот инструкция, так инструкция! Спасибо огромное за подробную процедуру!
 
Ребзя! Я что-то туплю...а что разве сзади никак спереди диск снимаеться тормозно???? просто я в мае месяце не доехал до города 450 км. и у меня почти оторвало колесо (все шпильки сорвались) это так мне поменяли резину на одной шпильке сорвали резьбу, думал нормально поездит хер проехала 1000 км., так что не шутите с этим делом, колесо разболтала и сорвало резьбу на остальных шпильках, вообщем в полевых условиях пока ждал когда привезут шпильки из города (огромное спасибо своему свояку) просто снял колесо, открутил суппорт, снял его целиком, тормозной диск сразу же снимаеться и все а там дело техники аккуратно выбил все шпильки там есть ухо в кожухе, и забил новые аккуратно,Ю до сих пор езжу. Просто вопрос по заднему диску что-то не рублю его что так трудно снять?????
 
У меня он просто прикипел. Там на этот случай и отверстия для съемных болтов. Снять было не трудно, но не просто же молотком наотмашь дубасить :D диск то и расколоть можно. Сколько авто, столько и случаев. Я написал так, чтобы любой разобрался, и у кого прикипел и у кого сам в руки упал.
 
Я в мае этого года купил себе А33 старый владелец мне тоже продал с одной сорванной шпилькой на переднем левом колесе я так и ездию думаю, поменять вместе с тормозными дисками :)
 
demandell сказал(а):
Я в мае этого года купил себе А33 старый владелец мне тоже продал с одной сорванной шпилькой на переднем левом колесе я так и ездию думаю, поменять вместе с тормозными дисками :)
Так ты сорвал резьбу или сломал?
Ессли сорвал резьбу как ты собираешься открутить гайку с сорваной резьбой?
У меня на это понадобилось 2,5 часа времени + 8-10 сверел разной резьбой и в шпильку.... сверлить, сверлить 8)
 
demandell сказал(а):
Я в мае этого года купил себе А33 старый владелец мне тоже продал с одной сорванной шпилькой на переднем левом колесе я так и ездию думаю, поменять вместе с тормозными дисками :)
не советую рисковать, я вот дорисковался....
 
Народ, а что по передним шпилькам?

я наспех менял колеса, торопился, ну и забыл ручник и кирпич поставить,
снимал переднее колесо, в общем поддомкратил, а колесо не слазит, ну я его и дернул... машина поехала с домкрата, благо не долбанулась -повисла на диске вкривь, ну и резьбу помял на шпильках, 4 закрутились, а 5я не в какую...

пока до лерок не доехал, да и сомневаюсь что получиться так как там негде провернуть зажим для лерки...

1) смазка + обычная гайка не приведет к решению?
2) как заменить шпильку на переде, алгоритм для задних написан, а с передними так же дело обстоит?
 
Jivchic сказал(а):
2) как заменить шпильку на переде, алгоритм для задних написан, а с передними так же дело обстоит?
да все как и на задних...гайка большего диаметра и вперед)))
 
У меня был случай такой-мастеровые меняли колодки и на заднем колесе сорвали 3 шпильки, и сволочи(больше их никак не назовешь), ничего не сказали, просто колпаком закрыли, благо сосед мне в два задних колеса саморезы вкрутил, и я на шинке это обнаружил, приехал туда же заставил новые шпильки ставить, поставили какое то говно т.к. раз открутил и хана им, потом выяснилось, что они производства КНР, купил шпильки и гайки контрактные и опять заставил менять все сделали бесплатно, но в этот раз я там торчал, при мне сделали отлично где то за 30 мин. Просто я мог бы убиться т.к. езжу не тихо-повезло, что мне сосед колеса проколол)))
 
хороший однако сосед :)
 
Александр сказал(а):
У меня был случай такой-мастеровые меняли колодки и на заднем колесе сорвали 3 шпильки, и сволочи(больше их никак не назовешь), ничего не сказали, просто колпаком закрыли, благо сосед мне в два задних колеса саморезы вкрутил, и я на шинке это обнаружил, приехал туда же заставил новые шпильки ставить, поставили какое то говно т.к. раз открутил и хана им, потом выяснилось, что они производства КНР, купил шпильки и гайки контрактные и опять заставил менять все сделали бесплатно, но в этот раз я там торчал, при мне сделали отлично где то за 30 мин. Просто я мог бы убиться т.к. езжу не тихо-повезло, что мне сосед колеса проколол)))
как говориться "не было счастья, да несчастье помогло"
 
Здравствуйте. Если половина гайки при откручивании сорвало, вторая половина осталась в отверстии на шпильке. Только сверлить- высверливать остатки гайки и шпильки?
 
ТАХ сказал(а):
будешь ступицу снимать, разбери подшибник, забей хорошей свежей смазки, для профилактики, что б дольше ходила.
Немного непонятно.У нас что,разве подшипник не закрытый,как на переднеприводных ваз,а типа как на классике? Блин,а у меня колпачка нет,уже 2 года катаюсь...И до меня неивестно сколько ездили..
 
Андрей003 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
будешь ступицу снимать, разбери подшибник, забей хорошей свежей смазки, для профилактики, что б дольше ходила.
Немного непонятно.У нас что,разве подшипник не закрытый,как на переднеприводных ваз,а типа как на классике? Блин,а у меня колпачка нет,уже 2 года катаюсь...И до меня неивестно сколько ездили..

У закрытого, открыл крышку(и) осмотрел, добавил смазки, если необходимо.
Сейчас большинство "ширпотреба" полупустые...