Полез как-то настраивать ДЗ. Обнаружил что она всегда приоткрыта. Открутил винт - нвсё равно полностью не закрывается. Оказалось мешает флажок под шкивом ДЗ. Добраться до его винта было не чем, по этому, начитавшись форум и заключив что этот механизм нужен только в холода, которых в Таиланде никогда не будет (в обозримом будущем), решил эту бодягу открутить. Оказалось что оно удерживает шток внутри. Попытка вернуть пружину на место с первого раза не увенчалась успехом. По этому сё это хозяйство вместе с пружиной и штоком кинул в баночку и отправил в багажник. ДЗ настроил по науке.
Через некоторое время полезли новые проблемы с запуском, и сегодня я сподобился загнать пружину на место. Однако шток теперь торчит довольно далеко, так что даже при выкрученном винте флажок не позволяет ДЗ закрыться на горячем двигателе. В результате я просто отогнул плоскогубцами ролик, в который упирается флажок.

IMG_20160822_163807.jpg


Вопрос: насколько критично это устройство при эксплуатации авто при температураз не ниже +20? Я вообще ничего не перепутал случайно? Если критично, что я мог испортить эксплуатируя авто около месяца без штока?
 
Подскажите,может быть низкий холостой на горячую при отсутствии винтика?На фото показано стрелочкой. Или его и не должно быть? Дело в том,что очень низкий холостой,примерно 300об,а иногда глохнет.И при запуске горячей-подгазовал-тогда опять вышеупомянутые обороты,иначе на запускается.
 
Должен быть болт, он ограничивает полное закрытие заслонки. Им устансвливается зазор между корпусом и засло6кой. Заслонка что не закусывает разве?
 
Эта бадяга отвечает за прогревочные обороты. Когда двигатель холодный эта приблуда приоткрывает заслонка
 
Не закусывает вроде. Прогревочные нормальные. Напрягают низкие на горячую.Из сапуна не то что масла-дымка нету,во впуске идеально чисто. Винтик до каких пор вкручивать? Чисто до касания упора?

В общем, вкрутил винтик, прогрел мотор до включения вентилятора. Выставил примерно 550-600об. и законтрил гаечкой. Посмотрим,как оно дальше будет.
 
Заслонка должна быть закрыта на горячую, а этим винтом регулируют момент когда заслонка перестаёт подклинивать. Обороты на холостом ходу регулируются чёрным винтом пластиковым при отключенном клапане холостого хода, как это есть в теме как помыть и настроить дросельную заслонка.
 
Vittom сказал(а):
Заслонка должна быть закрыта на горячую, а этим винтом регулируют момент когда заслонка перестаёт подклинивать.
Да по сути,оно так и получилось.
 
Ronin сказал(а):
Кстати не давно вычитал что состояние дросселя влияет на работу кик-дауна. На самом деле так?

Точнее ДПДЗ, его состояние и регулировка.
 
Привет. Была проблема с динамикой закончилась плавающими оборотами...
Посоветовали промыть Кхх и ДЗ тип немного уменшит расход и тд, сделал все как нада, промыл почистил и да, действительно динамика немного улутшилась но и появились другие проблемы, вырос расход, и стали плавать обороты двигла, что я только не делал.. По диагностике все ок, через какое-то время меня уже капец как достали холостые обороты 1500 и я начал дергать фишки, просто так, и случ нашел что если дергать дпдз то обороты начинают играть от 700-1500 купил новый дпдз непомогло! Короче струдом нашел причину- САЛЬНИК ОСИ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ! вот именно снял дпдз и обнаружил что ось на которой весит заслонка немножко болтается и там и был подсос неучтенного воздуха да еще и нестабильный. Так как дз неразборная то пришлось заменить и все стало отлично, и расход стал 11л/100. (был 18-25л)
Может поможет кому..)
 
День добрый . Мыл ДЗ заметил зазоры примерно 0,5 мм сверху и снизу на самой заслонке. Я так понимаю, это выработка? Может из за этого быть повышенный расход? И если поменять ДЗ, надо ли будет чего то настраивать?
 
ничего не трогай, если заслонка контрактная, то зазоры правильные, правда проверь: закрытая заслонка при открытии не должна закусывать, а вот тросик при необходимости отрегулируй
 
ТАХ сказал(а):
ничего не трогай, если заслонка контрактная, то зазоры правильные, правда проверь: закрытая заслонка при открытии не должна закусывать, а вот тросик при необходимости отрегулируй
тросик не закусывает. Заслонка, я так подозреваю, вообще еще родная. Собственно вопрос возник потому, что расход большой. На 20 литрах 140-160 км. Кислородник поменял, на ДМРВ контакты пропаял, ничего не помогает. И это сейчас, когда тепло уже, печка не включается. Зимой вообще на 20 литрах 100, максимум 120 км проезжал. КХХ мыл год назад.
 
А они вообще должны быть, эти зазоры? Мне казалось, должно полностью перекрываться все. На предыдущей машине (тойота виста, 3sfe ) в заслонке таких щелей не было.
 
при закрытой заслонке должен быть зазор, при полностю открытой, она должна быть горизонтально потоку, датчик положение ДЗ регулируется, но пока ничего не крути, а то потом обратно не поставиш
 
ТАХ сказал(а):
при закрытой заслонке должен быть зазор, при полностю открытой, она должна быть горизонтально потоку, датчик положение ДЗ регулируется, но пока ничего не крути, а то потом обратно не поставиш
А есть какая то информация, какого размера этот зазор должен быть? А то там такие щели с обеих сторон, чуть ли не спичка проходит.
 
Открывай мануал, подключай Consult, если параметры не соответствуют, регулируй ДЗ.
На моей А33 чтобы вогнать КХХ в параметры, пришлось дополнительно приоткрывать ДЗ