NV-Cefiro

Цефирядник
16.07.2008
245
0
61
41
Нижневартовск
Вот хотелось бы поинтересоваться хочется сменить своего боевого коня PA 33 VQ 25 DD в комплектации S-туринг на амереканский корабль крайслер конкорд с наиболее демократичным из доступных двигателей объемом 2.7 и мощьностью 205 американских мустангов, точнее сказать канадских потому как варианты которые мне попадалиь восновном из канады(что собственно и порадовало так как все системы измерения наши километры, литры, цельсии).
Рассматриваю автомобиль не ранее 2002 года так как дорестайлинговый конкорд мне не очень нравится. В комплектации есть практически все только кожа редко попадается (опять для меня плюс, мне нравится больше хороший дорогой велюр). Упакован данный корабль следующим образом:
Ксенон, туманки, климат. контроль, круиз, анити пробуксовочная и антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, электро сиденья, электро зеркала с подогревом, сиденья с подогревом, дуйки для задних пассажиров. передний привод, литье на 16 и т. д.
Авто будет эксплуатироваться в суровых северных условиях. Кто сталкивался с бодобными крокодилами интересно послушать???
 

Вложения

  • 5bfb5810.jpg
    5bfb5810.jpg
    34.4 КБ · Просмотры: 4 586
  • 69cacebd.jpg
    69cacebd.jpg
    35.3 КБ · Просмотры: 4 585
Ну, что неужели никому не интересна тема американцев???
 
А что тут обсуждать: если нравятся американцы-бери. Лично мне нравятся, только взял бы его брата-Додж Интрепид. Здоровая комфортная ванна, с надежным цепным двигателем(только, сцука, пара лошадей лишние ;) ). Слухи о ненадежности(и прожорливости) американцев-бред, все также, как с любой другой машиной- не ведитесь на дешевизну и берите в хорошем состоянии. Левый руль- большой плюс.
Мое мнение-бери, но посмотри еще Додж Интрепид.
 
То, что нарвится бери это и так понятно но хотелось бы пообсуждать, выслушать мнения , для этого и существует формум.
По поводу нескольких лишних лошадок, то очень часто встречаются с 200 л/с в ПТС, так, что это не проблемма, комплектация почти у всех богатая есть вот ещё однокласники которые отличаются только другими фарами и бамперами.
это крайслер 300 М и додж интерпид, но почемуто душа лежтт именно к конкорду.
Кстате авто как правило из Канады и интересно это значит, что они более подготовленные к суровым северным условиям т к. Канада тоже северная страна или нет???
 
Вот и прошел первый месяц владения чудом американского автопрома крайслер конкорд 2003 г/в, производства Канада, но на удивлени спидометр и одометр в милях, и лишь внутренний круг мелким шрифтом на спидометре в километрах, не очень удобно, но привыкаеш, гнал из далека поэтому успел оценить большой плюс круз. контроля, так же не смотря на шатко валкую подвеску трассу держит достаточно хорошо, динамика по сравнению с цефириком немного похуже, в городе не так резва, а по трассе никакой разницы, на кикдауне срывается аж в спинку сиденья вдавливает. расход по городу не меньше 15 как ни старался, на цефирике было 12-13, а вот по трассе очень удивил 8 литров, на цефирике не менее 10 как не старайся. Габариты больше чем на цифре но привыкаеш быстро так как и ниссанчик был не маленький, обзор на зад никакой, поэтому поставил камеру и парктроник, на ниссане обходился на протяжении двус с половиной лет без неё и не жаловался, так же обзор капота при маневрах во дворах на ниссане лучше. Автомат работает как часы и в отличие от кефирчика нет этих доставучих подергиваний при переключениях передач, понравилось распрыскивание форсунок стеклоомывателя на лобовике, в отличие от японца брызгает не струёй а распределяется по всему периметру стекла. Места в салоне оооочень много даже по сравнению с ниссаном, а вот задняя спинка сиденья подкачала, по сравнению с заботливыми японцами она не складывается ни по частям ни полностью, минус америкосу. богажник тоже очень огромный, а вот тут японцы подкочали, так как в крайслере с завода стоит сеточка делящея пространство багажника на две части дабы не тянуться до его конца если, что то укатится. Дорожный просвет меньше чем у ниссанчика, а свесы больше это неудобно. Огромный минус америкоса это полное отсутствие буксировочных крюков на машине так, что если застрял, то полный трындец, толкать только руками, или заранее заказывать у сварщика наварку крюков. Обзорность хорошая, а вот зеркала заднего вида меньше чем у японца, обзор плоховат. Свет фар впринципе такой же несмотря на линзы, думаю ксенон все исправит. Бенз спокойно переваривает 92 без всяких детанаций, кефир 2.5 только 95 кушал да и то не всякий. В конкорде отсутствует ручник (там стоит ножник), а вот в кефирчике очень нравилось играться ручником, особенно зимой радовадо пяточек крутануть. В ПТС указан 200 л/с несмотря на то, что в реале 203 л/с так, что налог в два раза меньше кефирыча. Понравилось особенно пассажирам дуйки для заднего ряда, так же они ригулируются самими задними пассажирами, а вот в ниссане такой опции нет вообще. Подогрев зеркал радует в конкорде, в ниссане отсутствовал.Ну и левый руль конечно тоже большой плюс.
 
Судя по фото ,он длинней А33 ,значит мста в салоне больше ,т.е салон длинней ???.
Интересно ,а расходники на него в какую стоимость ,ориг/неориг . И как с наличием в магазинах .
 
крайслер Длина 5410 мм ниссан Длина 4785 мм
крайслер Ширина 1900 мм ниссан Ширина 1780мм
крайслер Высота 1420 мм ниссан Высота 1440 мм
крайслер Колесная база 2890 мм ниссан Колесная база 2750 мм
крайслер Колея передняя 1575 мм ниссан Колея передняя 1530 мм
крайслер Колея задняя 1575 мм ниссан Колея задняя 1510 мм
крайслер Объем багажника минимальный 550 л ниссан Объем багажника минимальный 525 л

Салон намного больше, даже несмотря на то, что цифирик и сам немаленький, по запчастям проблем нет, по крайне мере по техническим, (на счет кузовшины незнаю тьфу, тьфу, тьфу), практически все запчасти оригинальные "MOPAR", китайцы запчасти судя по всему на него не делают.
 
Поздравляю с покупкой!!!
Ну и соответствено вопросы: Какой двигатель? Ну и самый не скромный вопрос :D ХАУ МАЧ?
 
Движка самая маленькая, всеволиш 2.7 )))))), так как ближайшие по объему идут 3.2 и 3.5 ну и соответственно 228 и 253 лошадок американских, а цена средняя на рынке 400 косариков русских, надеюсь сверху не сильно много вложить придется.
 
Хороший аппарат. Если цефиро корабль то это уже точно гигантский теплоход. Привод задний? А есть фотографии внутри салона? Но расход очень удивил. Максимально не разгонял?
 
Привод передний (сам долго не верил), разгонял до максималки когда перегонял домой спидометр размечен до 200 км/ч, но потом стрелка уходит ещё немного ниже, после срабатывает ограничитель так, что разогнать смог только до 207 км/ч, дорогу держит в такие моменты очень хорошо, подвеска как будто перестает быть такой мягой (это личные ощущения), фото салона скину позже.
 
А как в общем разница с японскими машинами? И есть ли там настройки подвески,спорт ражим как в чайнике? А по затратам на неё, уже много вложил?
 
Ещё слышал что именно из Канады много утопленников к нам везут. Признаков не подаёт?
 
Пробивал машинку по карфаксу, никаких косяков не выяснилось, когда устанавливал музыку в машину просмотрел её всю когда прокладывал проводку, признаков утопленика не шашел, а так время покажет. Вложил пока немного по технической части практически ничего поменял колодки по кругу, ремни, масло в движке и АКПП, и все. Все затраты только на приколяшки для себя любимого: магнитола, тв, новые колоночки усилок и т. д.
Настроек подвески нет, как нет и разных режимов на автомате, но кикдаун срабатывает как надо если газ активно давиш то переключения идут в диапозоне 5 6 тысяч оборотов, но я так редко гоняю, даже практически так не ездию.
 
А что явилось ключивым в том что пересесть на такое авто?
 
Александр Мурашов сказал(а):
А что явилось ключивым в том что пересесть на такое авто?
Да я даже и не знаю если чесно, в последнее время мой кифирчик стал меня только огорчать, даже не сам кефир а его движка vq 25 DD, поднадоело вкладываться в него, очень много денег требует и очень много внимания (продавать очень жалко было до сих пор меня его силует впечатляет), а покупать машину более меньшего размера тоже не хотелось. Бюджет был ограничен, а покупать обмылок как у всех лиш бы ездить не хотелось, вот так я и наткнулся в интернете на конкорда, опять же взял именно его так как 300М у нас две штуки в городе Интерпирдов тоже штуки три катаются, а вот конкордов нет и небыло кроме моего, вот и взял себе эксклюзива, по тех части если отзывы не врут кроме цепи и помпы ждать неприятностей неоткуда, но их я думаю заменю в ближайшем будушем
 
Удачи в эксплуатации!!! ... В жизни есть вещи которые с непреодолимой силой устремляют нас от мечты к реальности... Для тебя пусть это будет твой Конкоргд.
 
Александр Мурашов сказал(а):
Удачи в эксплуатации!!! ... В жизни есть вещи которые с непреодолимой силой устремляют нас от мечты к реальности... Для тебя пусть это будет твой Конкоргд.
Огромное спасибо